- Главная →
- Блог
-
2024.03.18
Благодаря нашему XRM Contact-Center, каждый оператор чувствует себя уверенно, поскольку наш интерфейс легок в использовании и интуитивен.
-
2024.03.18
Рассмотрим функцию "Суфлирование" в нашем XRM Contact-Center. Она позволяет менеджерам из Contact Center проводить обучение новичков более эффективно, не создавая дискомфорта во время реального общения с клиентом.
-
2024.03.18
Делимся с вами магическим функционалом, который очарует ваших операторов.
-
2024.03.18
Автосообщение – это настоящий хранитель времени для ваших операторов Контакт Центра. Оператор может автосообщать клиенту о том, что он был переведен в другую очередь на проработку чата, создавать автопоздравления при направлении в ITR.
-
2024.03.18Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на основной функционал раздела «Квалификационные группы. Очереди» в XRM Contact-Center.
-
2024.03.18Это заключительное видео о фантасмагорических возможностях нашего XRM Contact Center. Оно посвящено теме «Статусы пользователей. Матрица переходов».
-
2021.07.22Windows 365 перенесет операционную систему в облако Microsoft: весь функционал – приложения, данные и настройки – станут доступны с любого устройства.
-
2021.04.05Microsoft является лидером в этом магическом квадранте. Благодаря Microsoft Office и всеобъемлющей и перспективной дорожной карте продукта.
-
2021.03.29Как с максимальной пользой организовать удалённую работу. Советы и рекомендации. Полезный набор приложений для организации удалённой работы.
-
2020.12.08Сегодня Microsoft вместе с крупнейшими партнерами-производителями микросхем представляет новое видение безопасности Windows.
-
2020.08.26Новая CRM-система на базе Dynamics 365 позволила Банку повысить эффективность процесса обслуживания клиентов.
-
2020.08.05Forbes опубликовал список самых дорогих мировых брендов 2020 года. В первой тройке исключительно представители IT-индустрии.
-
2019.11.07Команде E-consulting за одну ночь удалось перебрать несколько десятков интеграционных компонентов, пересмотреть сущности и формы, и успешно внедрить в XRM Banking Ощадбанка международный номер счета.
-
2019.04.17Статья о том, как профессионально проведенная диагностика сегодня позволяет уже завтра перейти к развертыванию полноценной CRM-системы.
-
2018.08.1580% клиентских обращений обрабатываются автоматически.
-
2018.06.14История внедрения в Киевэнерго XRM Contact Center на базе продукта Microsoft Skype for Business
-
2018.04.24Развитие контактного центра в ЦКС и преимущества от внедрения системы
-
2018.02.01Решение, реализованное доверенным партнером Microsoft E-consulting, укрепило лояльность клиентов MOYO
-
2018.01.10Топ-менеджеры MOYO рассказали о результатах работы в 2017 году, о том, почему было принято решение менять CRM
-
2017.11.24Почему муниципалитеты заинтересованы в прикладном использовании систем, а современный Контакт-центр помогает безопасно осуществлять финансовые операции.
-
2022.01.11Поиск лучшего технического персонала стал более сложным и дорогостоящим. Вот почему многие предприниматели задумываются над разрозненными микрокомандами.
-
2021.05.31Что такое CRM-система, какими они бывают, и кто такой Интегратор?
-
2021.04.12Несколько примеров того, как XRM®-решения от Е-Консалтинг и технологии Майкрософт позволяют нашим клиентам оставаться самыми успешными в Украине.
-
2021.01.28В чём главное преимущество CRM для малого бизнеса. CRM-система поможет бизнесу вырасти и масштабироваться.
-
2021.01.05Омниканальность помогает сотрудникам легче взаимодействовать с клиентами, а клиентам дарит ощущение, что их знают и заботятся о них.
-
2020.08.13Многие компании опасаются переходить к облачным технологиям. На самом деле, у переноса CRM-процессов в облако больше преимуществ, чем недостатков.
-
2020.08.11Почему правильный выбор CRM-системы выгоден для всех.
-
2020.04.16Выбор интегратора, как и выбор самого программного обеспечения CRM не следует воспринимать легкомысленно.
-
2020.04.16Столкнувшись с количеством программного обеспечения CRM, не всегда легко принять решение. Чтобы помочь вам сделать выбор, мы собрали важные шаги.
-
2020.02.13Список выгод, которые докажут эффективность системы лояльности