• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
  • Главная →
  • Блог →
  • «Квалификационные группы. Очереди»

«Квалификационные группы. Очереди»

18.03.2024

 

Сегодня хотим обратить ваше внимание на основной функционал раздела "Квалификационные группы. Очереди" в XRM Contact-Center.

При создании новой Квалификационной группы мы задаем название, описание (в целях удобства), добавляем операторов и назначаем им индивидуальный уровень квалификации.

Впоследствии, именно по квалификационному уровню мы сможем разграничивать привлечение операторов.

Такой вид группы может быть применен только для обслуживания звонков. В случае необходимости в обработке чатов активируем переключатель "Использование чатов".

Всегда звонок или чат от клиента попадает в очередь, даже кратковременную. Далее определяется квалификационная группа, добавленная в очередь (если в очередь добавлено несколько квалификационных групп, то их отработка определяется по приоритету, что можно указать в настройках очереди к каждой квалификационной группе), и уже в соответствии с приоритетом квалификационной группы выбирается свободный оператор согласно его квалификации и занятости. Если в момент поступления активности в очередь свободный оператор отсутствует, то такую активность можно увидеть в разделе "Очередь".

В разделе "Очередь" мы имеем вкладку "Основные настройки", где создается очередь, указывается ее название и тип.

Во вкладке "Настройка параметров выборки" мы можем добавить каналы, из которых мы будем обрабатывать активность входящих звонков или чатов. Во вкладке "Настройка прав доступа" мы задаем кто будет обрабатывать звонок или чат. При выборе "квалификационные группы" указываем название группы и диапазон квалификационных уровней, по которым будут выбираться операторы. Также можно выбрать "отдельных сотрудников", которые смогут принимать активность конкретно из этой очереди.

Во вкладке "Автосообщения" при включении чатов можно настроить автоматические реплики от оператора, что позволяет избежать ручного написания фраз таких, как: "Добрый день. Как я могу Вам помочь?" или "Извините, Вы еще здесь?".

Вкладка "Политики" касается исключительно звонков. Здесь можно указать максимальное время ожидания в очереди, максимальное время ожидания без ответа и без операторов.

Эти функции помогут вам улучшить эффективность вашего Contact Center и оптимизируют обработку запросов клиентов.

 

Вернуться в блог

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше об условиях техподдержки, компании E‑Consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами – все расскажем и покажем.

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat