Зачем CRM малому бизнесу

28.01.2021
Зачем CRM малому бизнесу

Основная задача, которую будет решать ваша новая CRM – сохранение потенциальных клиентов.

Сначала лучше подготовить к внедрению системы сотрудников, чтобы рабочие процессы в дальнейшем выполнялись оптимальнее. И делалось это с использованием нового инструмента, а не по старинке. Также жизненно необходимо для компании оптимизировать бизнес-процессы. Это поможет эффективнее работать в конкурентной среде.

В чём главное преимущество CRM для малого бизнеса. CRM-система поможет бизнесу вырасти и масштабироваться. 

Как это происходит?

Необходимые сервисы будут интегрированы с сайтом и телефонией компании. Вся информация о клиенте будет поступать из формы для заказов через CRM. При этом новые сделки создадутся системой автоматически. В результате – любая заявка или звонок – точно появятся в системе. Вы не пропустите ни один лид.

Польза CRM для бизнеса:

1. Персонализированная работа и сохранение данных. Когда ваш менеджер отвечает клиенту, он будет видеть полную историю взаимодействий с ним, и сможет предложить более подходящий продукт или услугу. Данные хранятся в системе. Увольнение или замещение одного сотрудника другим не вызовет потери информации.

2. Организация слаженной работы. Чтобы можно было легко понять, кто и за что отвечает, в CRM реализовано много инструментов для совместной работы. 

3. Безопасность хранения данных и доступ. В системе можно будет настроить уровни доступа к данным. Чтобы каждый сотрудник работал с только с необходимым сегментом данных.

4. Улучшение финансовых показателей. Система способна формировать отчеты о ключевых клиентах, о наиболее прибыльных продуктах и услугах.

5. Учет рабочего времени. Инструменты фиксации рабочего времени помогут эффективнее распределить рабочую нагрузку.

6. Увеличить продажи. Система напомнит сотруднику о встрече, звонке, письмах. Менеджер не упустит важного клиента. И не забудет с ним связаться.

7. Автоматизация процессов. Множество рутинных задач, таких как рассылка писем, формирование отчётов, система способна выполнять автоматически.

8. Статистика. Каждый из этапов сделки будет у вас перед глазами. Система оптимизирует работу с воронкой продаж.