XRM® Delivery
Отраслевое CRM-решение, помогающее транспортно-почтовым компаниям управлять приемом, маршрутизацией и доставкой грузов
- Главная →
- Отраслевые XRM комплексы →
- XRM® Delivery
-
Управление фронт-офисом, бэк-офисом и складом
Полный набор функций для выполнения складских операций с возможностью работы оффлайн
-
Организация грузовых перевозок
Шаблоны построения маршрутов движения, расчет графика движения и отслеживание груза
-
Расчет стоимости
Автоматический расчет себестоимости перевозки, настройка скидок, управление лояльностью клиентов
Для чего предназначена XRM® Delivery:
XRM® Delivery предоставляет возможность автономного выполнения логистических, складских и финансовых операций с последующей передачей данных в систему.
Задачи, которые решает система
Как выглядит система — галерея скриншотов
Удобный, интуитивный и современный интерфейс поможет использовать функциональность системы на все 100%, а также значительно сократит время обучения новых сотрудников!
Возможности интеграции
XRM® Delivery можно связать с любой программой или сайтом через API. Больше не нужно будет открывать десяток приложений — все данные о клиентах, продуктах, продажах и счетах будут в одной системе.
Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.
Что говорят клиенты, использующие XRM® Delivery
Выгоды, которые получают клиенты, внедрившие систему
-
на 00%
Быстрый поиск складов и населенных пунктов
-
на 00%
Удобный расчет графика движения транспорта
-
на 00%
Детальное отслеживание хода выполнения рейса
-
на 00%
Точный расчет стоимости выполнения перевозки
-
на 00%
Запись всего маршрута движения
-
на 00%
Полное управление выплатами водителю
Цена продукта
Стоимость XRM® Delivery зависит от тех опций и модулей, которые вы захотите включить в комплект поставки и которые нужны вашей компании для достижения текущих бизнес-целей. Мы не продаем готовый коробочный продукт с ненужными вам функциями и модулями, чтобы вы не платили за воздух. Обо всех подробностях и возможных комплектациях вам расскажет наш менеджер.
История развития и достижения E-Consulting в сфере грузовых перевозок
-
2001
Компания (первое название - «Эверест консалтинг») была создана в апреле 2001 года и с тех пор является системным интегратором на IT-рынке. С первых дней существования и до сегодняшнего дня президентом компании является Андрей Безгубенко.
-
2002
Компания получает статус «Золотой партнер Microsoft».
-
2008
Были сокращены все посторонние направления в бизнесе для концентрации всех ресурсов компании на проектах внедрения XRM решений — систем управления отношениями с клиентами, которые создаются индивидуально под потребности бизнеса.
-
2011
Получили награды:
- «Партнер года по продвижению и внедрению управленческих решений в государственном секторе».
- «Партнер года по показателям объема продаж лицензий Microsoft Dynamics CRM». -
2013
Е-Консалтинг становится победителем I Международного конкурса «Лидер по внедрению инновационных технологий и решений для современного бизнеса – 2013» в номинации «Лидер в построении Контакт-центров и CRM-систем для банков». Конкурс организован издательством «КБС-Издат» и журналом «БанкирЪ».
-
2019
- Компания получает награду «ISV-партнер года в решениях по автоматизации управления отношениями с клиентами» от Microsoft.
- Реализованы проекты по внедрению и поддержке CRM-систем в компаниях AVON, Tarantino Family, Ameria Bank.
- Сотрудничество с Hyundai Motors Ukraine и Киевэнерго. -
2020
- Проведен успешный демо-запуск решения XRM® Contact Center для одного из крупнейших контактных центров Украины.
- Компания продолжает работать над отраслевыми решениями, чтобы обеспечить каждый вид бизнеса самой оптимальной CRM-системой на рынке. -
2021
- Выполняются работы согласно заключенным договорам.
- Компания работает над новыми проектами.
У вас остались вопросы?
Хотите узнать больше о продукте, компании E-Consulting или нашем опыте внедрения? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем