Диагностика бизнес‑процессов
Лучшее, что можно сделать перед внедрением CRM в организации
Главные риски для любого проекта внедрения — это неопределенность на старте
Чтобы дать правдивый ответ, нужно перейти от абстрактного «CRM» к конкретной концепции. Проводя диагностику, я расскажу какие возможности есть в современных CRM системах «из коробки», подскажу какие требования можно сделать быстро, а какие займут больше времени, и помогу расставить приоритеты, разбив целевой проект на маленькие этапы — сокращая срок до первого запуска в эксплуатацию. И, конечно, заранее озвучу невидимые для бизнеса, но необходимые технические требования и работы смежных подрядчиков, избавляя проект от сюрпризов на поздних этапах реализации.
Чем рискуют компании, которые отказываются от диагностики перед внедрением CRM
- Схватить первое попавшееся решение на рынке. А не найти самое эффективное под свои задачи.
- Сэкономить, купив самое дешевое на первый взгляд ПО. Потратить много времени и ресурсов на его адаптацию и настройку.
- Переплатить за дорогой комплексный продукт. Потом использовать только 10-20% его функциональности.
- Стать жертвой неопытных интеграторов. Из-за неясных требований и запросов, неумения понятно описать свои бизнес-процессы.
- Выбрать недобросовестного интегратора. Который не выполняет обязательства, обманывает в контракте, не выходит на связь, игнорирует пожелания и замечания в процессе внедрения.
- Выйти за рамки бюджета и провалить сроки развертывания нового ПО. Из-за непонимания этапов внедрения проекта и требований к ИТ-инфраструктуре компании.
Преимущества диагностики:
-
Выявляет боли заказчика
-
Дает четкое содержание проекта
-
Дает представление о бюджете
-
Показывает календарный план
-
Учитывает требования к инфраструктуре компании
-
Приоритезирует этапы проекта
-
Проверяет интегратора на прочность
Кто проводит диагностику и сколько она длится
Диагностика от компании E-consulting занимает в среднем 1-3 месяца и проводится сертифицированными специалистами
Диагностика дает ответ на 3 вопроса
- . Какие процессы будут внедрены?
- . Кто и как будет работать в системе?
- . Какие выгоды даст компании измененный процесс?
Первые две недели проходят в офисе Заказчика, где руководитель проекта проводит интервью с ключевыми людьми компании-заказчика и собирает данные об инфраструктуре, актуальных бизнес-процессах и пожеланиях по их улучшению. Получив все вводные, руководитель проекта возвращается в офис E-consulting. Вместе с командой на протяжение следующих 2-3 недель создается концепция проекта, календарный план внедрения и бюджет проекта.
Стоимость диагностики от E-consulting
Мы успешно провели диагностику
У Вас остались вопросы о продукте, компании E‑consulting или нашем опыте внедрения?
Свяжитесь с нами — наши менеджеры ответят на все вопросы и отправят сопроводительные материалы