Как наши решения помогли клиентам стать более устойчивыми

12.04.2021
Как наши решения помогли клиентам стать более устойчивыми

Источник: AIN.UA

Сегодня одним из приоритетов в развитии каждой успешной компании — является цифровизация процессов. А расширение использования облачных технологий повышает мобильность бизнеса, позволяя сотрудникам продуктивно работать откуда угодно.

Вот только несколько примеров того, как XRM®-решения от Е-Консалтинг и технологии Майкрософт позволяют нашим клиентам оставаться самыми успешными в Украине.

«AVON Ukraine»

Благодаря новым технологиям клиенты теперь могут в считанные секунды заказать товар или получить консультацию по заказу — даже без разговора с оператором. Внедрение CRM-решений и XRM® Contact Center от компании E-Consulting полностью преобразовало процесс обработки обращений представителей, упростив работу специалистов AVON.

Сейчас связь с клиентами проходит с помощью чат-ботов и голосового меню контактного центра, что значительно повышает скорость общения. Автоматическая обработка обращений ботами составляет более половины всех обращений.

В реализации проекта использовались разные технологии такие как Logic Apps, Dynamics 365 и другие, а внедрение Power BI заметно облегчило анализ и создание отчетов при обработке заявок.

«ОЩАДБАНК»


«Ощадбанк» предлагает своим клиентам все больше возможностей в управлении финансами онлайн, а партнер E-Consulting помогает внедрять передовые IT-решения, чтобы банк пользовался всеми преимуществами современных технологий.

Переход на Microsoft Dynamics 365 сделал обслуживание клиентов еще более простым и удобным — благодаря внедрению чат-бота клиенты банка могут оформить карту онлайн, управлять собственными финансами 24/7 и всё это без необходимости приходить в отделение.

Внедрение цифровых технологий приносит пользу от использования банковских предложений как взрослым, так и детям. Специальные решения помогают детям учиться самостоятельно управлять финансами, без участия родителей.

Больше кейсов наших клиентов смотрите здесь.