"Суфлирование"
Рассмотрим функцию "Суфлирование" в нашем XRM Contact-Center. Она позволяет менеджерам из Contact Center проводить обучение новичков более эффективно, не создавая дискомфорта во время реального общения с клиентом.
Эта функция также предоставляет возможность отслеживать качество работы операторов. Супервизор или менеджер может присоединиться к звонку, либо оператор может самостоятельно подать запрос на суфлирование. Во время присоединения супервизор сможет слушать разговор оператора с клиентом и предоставлять подсказки, которые не будет слышать клиент.
Важно отметить, что у нас есть и другая полезная функция - подслушивание. В этом режиме менеджер или супервизор может присоединиться к звонку, оставаясь незамеченным оператором, в отличие от режима суфлирования.
После каждого звонка все данные поступают в аналитику и становятся доступными операторам в виде Дашбордов. Эти функции помогают вам улучшить эффективность вашего Контакт Центра и оптимизировать обработку запросов клиентов.