Техническая поддержка системы

Обслуживание и сопровождение функционирования
Microsoft Dynamics 365

Поддержка работоспособности ваших систем в процессе промышленной эксплуатации и их дальнейшее развитие

В отличие от классического подхода, предусматривающего реагирование на уже возникшие критические ситуации, компания «Е‑Консалтинг» предлагает целый комплекс услуг:

Что входит в услугу техподдержки

В техническую поддержку входит комплекс услуг по управлению инцидентами и проблемами, консультации, эксплуатационное обслуживание систем, мониторинг работы и управление событиями:

  • Еженедельный анализ отчета «Количество правил по статусам» CRM системы и, в случае необходимости, удаление системных задач (результаты отработанных бизнес-процессов), находящихся в таких статусах: «успешно», «отменен», а также, в случае необходимости, анализ и исправление системных задач, находящихся в статусах «выполнено с ошибкой» и «в ожидании»;
  • Еженедельный анализ отчета «Количество записей в системе» - контроль активности Заказчика и заполнения CRM системы записями;
  • Ежедневной проверки работы сервиса CRM системы Asynchronous Service, от которого зависит работа бизнес-процессов Заказчика, плагинов;
  • Ежедневной проверки работы службы SQL Server Reporting Services, отвечающий за работу отчетов в CRM системе;
  • Ежедневной проверки доступности хранилища CRM системы SharePoint;
  • Ежедневной проверки работы E-mail Router и очереди электронных писем на предмет наличия записей в состоянии отложенной отправки в CRM системе;
  • Ежемесячного удаления неактивных записей АС (по согласованию с Заказчиком в виде оформления обращения на портале);
  • Ежемесячного удаления неактуальных элементов очереди в АС (по согласованию с Заказчиком);
  • Ежемесячного удаления неактуальных записей действий в АС (звонки, сообщения электронной почты и т.д., по согласованию с Заказчиком);
  • Еженедельное измерения и мониторинг параметров производительности и состояния АС с сохранением их результатов.

Сервисная эксплуатационная поддержка

Дополнительная услуга, в рамках которой мы помогаем вам развивать и подстраивать систему в ходе её эксплуатации. Поскольку мы гарантируем высокую скорость реакции на сервисные обращения, поэтому резервируем под каждое обращение рабочее время необходимого персонала.

В рамках сопровождения компания «Е-Консалтинг» предлагает следующий перечень работ:

Расширение системы дополнительным функционалом
В зависимости от изменений требований бизнеса периодически возникает необходимость в расширении функционала. Часть настроенного ранее функционала со временем становится неактуальной, а новая часть необходимой.

Для выполнения дополнений необходимо пройти 6 этапов – аудит, диагностика, дизайн, разработка, развертывание и эксплуатация. Для некоторых дополнений часть этапов можно пропускать.

Такой подход позволяет эффективно решать как сервисные и консалтинговые вопросы, так и наиболее грамотно подходить к изучению потребностей в доработке и дальнейшему развитию Системы под специфические задачи клиента.
Узнать больше
Схема поддержки

Техподдержка от «Е‑Консалтинг» позволит вашей компании:

Эксплуатационная поддержка и обслуживание

В зависимости от ваших текущих задач, а также стратегических планов развития как IT-отдела, так и компании в целом, компания «Е-Консалтинг» предлагает различные варианты сотрудничества:

Cхема ценообразования
К каждому пакету применяется выбранная «Мощность» — это время реакции на обращение и привлечение необходимых ресурсов (конкретного типа сотрудников).

Стоимость техподдержки

Компания «Е-Консалтинг» располагает значительными ресурсами для обеспечения качественного сопровождения и поддержки внедрённой в вашей компании системы и имеет отлаженную методику и многолетний опыт в данной области.

Стоимость технической поддержки рассчитывается для каждого клиента индивидуально, исходя из особенностей инфраструктуры клиента и требований SLA.

Расчитать стоимость

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше о техподдержке, компании E-consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем.

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше о техподдержке, компании E-consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем.


(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам