• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?

Техническая поддержка системы

Обслуживание и сопровождение функционирования
Microsoft Dynamics 365

  • Главная →
  • Техническая поддержка системы

Поддержка работоспособности ваших систем в процессе промышленной эксплуатации и их дальнейшее развитие

В отличие от классического подхода, предусматривающего реагирование на уже возникшие критические ситуации, компания «Е‑Консалтинг» предлагает целый комплекс услуг:

  • Мониторинг и контроль

    (позволяют предотвращать неполадки)

  • Администрирование

    (управление в режиме реального времени)

  • Управление инцидентами и проблемами

    (все находится под контролем у специалистов)

  • Управление изменениями и конфигурациями

    (включая развитие системы)

  • Консультации и обучение

    (пользователи смогут использовать весь потенциал систем)

  • Разработка

    (регламентов, политик, ролевых инструкций)

  • Другие услуги

    (в зависимости от сложности системы, этапа ее развития и эксплуатации)

Что входит в услугу техподдержки

В техническую поддержку входит комплекс услуг по управлению инцидентами и проблемами, консультации, эксплуатационное обслуживание систем, мониторинг работы и управление событиями:

  • Прием и регистрация обращений Заказчика;

  • Формирование и сохранение входящих и исходящих комментариев к обращениям;

  • Работы по квалификации обращения;

  • Определение круга ответственных лиц-исполнителей за выполнение данного обращения;

  • Формирование реестров модификации и функциональных сбоев в работе АС в электронном виде;

  • Информирование о способе решения и результат решения обращения;

  • Консультации специалистов Службы технической поддержки по основным приемам работы в АС;

  • Регулярные профилактические работы с целью контроля и обеспечения бесперебойного функционирования АС Заказчика, которые состоят из:

  • Еженедельный анализ отчета «Количество правил по статусам» CRM системы и, в случае необходимости, удаление системных задач (результаты отработанных бизнес-процессов), находящихся в таких статусах: «успешно», «отменен», а также, в случае необходимости, анализ и исправление системных задач, находящихся в статусах «выполнено с ошибкой» и «в ожидании»;
  • Еженедельный анализ отчета «Количество записей в системе» - контроль активности Заказчика и заполнения CRM системы записями;
  • Ежедневной проверки работы сервиса CRM системы Asynchronous Service, от которого зависит работа бизнес-процессов Заказчика, плагинов;
  • Ежедневной проверки работы службы SQL Server Reporting Services, отвечающий за работу отчетов в CRM системе;
  • Ежедневной проверки доступности хранилища CRM системы SharePoint;
  • Ежедневной проверки работы E-mail Router и очереди электронных писем на предмет наличия записей в состоянии отложенной отправки в CRM системе;
  • Ежемесячного удаления неактивных записей АС (по согласованию с Заказчиком в виде оформления обращения на портале);
  • Ежемесячного удаления неактуальных элементов очереди в АС (по согласованию с Заказчиком);
  • Ежемесячного удаления неактуальных записей действий в АС (звонки, сообщения электронной почты и т.д., по согласованию с Заказчиком);
  • Еженедельное измерения и мониторинг параметров производительности и состояния АС с сохранением их результатов.

Сервисная эксплуатационная поддержка

Дополнительная услуга, в рамках которой мы помогаем вам развивать и подстраивать систему в ходе её эксплуатации. Поскольку мы гарантируем высокую скорость реакции на сервисные обращения, поэтому резервируем под каждое обращение рабочее время необходимого персонала.

В рамках сопровождения компания «Е-Консалтинг» предлагает следующий перечень работ:

  • Расширение функциональности системы
  • Интеграция с другими системами
  • Подготовка документации
  • Консультации и обучение
  • Другие услуги
Расширение системы дополнительным функционалом
В зависимости от изменений требований бизнеса периодически возникает необходимость в расширении функционала. Часть настроенного ранее функционала со временем становится неактуальной, а новая часть необходимой.

Для выполнения дополнений необходимо пройти 6 этапов – аудит, диагностика, дизайн, разработка, развертывание и эксплуатация. Для некоторых дополнений часть этапов можно пропускать.

Такой подход позволяет эффективно решать как сервисные и консалтинговые вопросы, так и наиболее грамотно подходить к изучению потребностей в доработке и дальнейшему развитию Системы под специфические задачи клиента.
Узнать больше
Схема поддержки

Техподдержка от «Е‑Консалтинг» позволит вашей компании:

  • Техподдержка от «Е‑Консалтинг» позволит вашей компании:
  • Получить гарантированно высокий уровень сервиса
  • Обеспечить бесперебойную работу систем
  • Минимизировать и сделать прогнозируемыми затраты на обслуживание систем
  • Снизить риски, связанные с функционированием систем
  • Сократить сроки разрешения проблем на основе эффективного привлечения наших специалистов
  • Оптимизировать число штатных специалистов по поддержке систем
  • Определить приоритетные направления развития систем

Эксплуатационная поддержка и обслуживание

В зависимости от ваших текущих задач, а также стратегических планов развития как IT-отдела, так и компании в целом, компания «Е-Консалтинг» предлагает различные варианты сотрудничества:

Cхема ценообразования
К каждому пакету применяется выбранная «Мощность» — это время реакции на обращение и привлечение необходимых ресурсов (конкретного типа сотрудников).

Стоимость техподдержки

Компания «Е-Консалтинг» располагает значительными ресурсами для обеспечения качественного сопровождения и поддержки внедрённой в вашей компании системы и имеет отлаженную методику и многолетний опыт в данной области.

Стоимость технической поддержки рассчитывается для каждого клиента индивидуально, исходя из особенностей инфраструктуры клиента и требований SLA.

Расчитать стоимость

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше о техподдержке, компании E-consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем.

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше о техподдержке, компании E-consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем.


(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам