Техническая поддержка системы
Обслуживание и сопровождение функционирования
Microsoft Dynamics 365
- Главная →
- Техническая поддержка системы
Поддержка работоспособности ваших систем в процессе промышленной эксплуатации и их дальнейшее развитие
В отличие от классического подхода, предусматривающего реагирование на уже возникшие критические ситуации, компания «Е‑Консалтинг» предлагает целый комплекс услуг:
-
Мониторинг и контроль
(позволяют предотвращать неполадки)
-
Администрирование
(управление в режиме реального времени)
-
Управление инцидентами и проблемами
(все находится под контролем у специалистов)
-
Управление изменениями и конфигурациями
(включая развитие системы)
-
Консультации и обучение
(пользователи смогут использовать весь потенциал систем)
-
Разработка
(регламентов, политик, ролевых инструкций)
-
Другие услуги
(в зависимости от сложности системы, этапа ее развития и эксплуатации)
Что входит в услугу техподдержки
В техническую поддержку входит комплекс услуг по управлению инцидентами и проблемами, консультации, эксплуатационное обслуживание систем, мониторинг работы и управление событиями:
-
Прием и регистрация обращений Заказчика;
-
Формирование и сохранение входящих и исходящих комментариев к обращениям;
-
Работы по квалификации обращения;
-
Определение круга ответственных лиц-исполнителей за выполнение данного обращения;
-
Формирование реестров модификации и функциональных сбоев в работе АС в электронном виде;
-
Информирование о способе решения и результат решения обращения;
-
Консультации специалистов Службы технической поддержки по основным приемам работы в АС;
-
Регулярные профилактические работы с целью контроля и обеспечения бесперебойного функционирования АС Заказчика, которые состоят из:
- Еженедельный анализ отчета «Количество правил по статусам» CRM системы и, в случае необходимости, удаление системных задач (результаты отработанных бизнес-процессов), находящихся в таких статусах: «успешно», «отменен», а также, в случае необходимости, анализ и исправление системных задач, находящихся в статусах «выполнено с ошибкой» и «в ожидании»;
- Еженедельный анализ отчета «Количество записей в системе» - контроль активности Заказчика и заполнения CRM системы записями;
- Ежедневной проверки работы сервиса CRM системы Asynchronous Service, от которого зависит работа бизнес-процессов Заказчика, плагинов;
- Ежедневной проверки работы службы SQL Server Reporting Services, отвечающий за работу отчетов в CRM системе;
- Ежедневной проверки доступности хранилища CRM системы SharePoint;
- Ежедневной проверки работы E-mail Router и очереди электронных писем на предмет наличия записей в состоянии отложенной отправки в CRM системе;
- Ежемесячного удаления неактивных записей АС (по согласованию с Заказчиком в виде оформления обращения на портале);
- Ежемесячного удаления неактуальных элементов очереди в АС (по согласованию с Заказчиком);
- Ежемесячного удаления неактуальных записей действий в АС (звонки, сообщения электронной почты и т.д., по согласованию с Заказчиком);
- Еженедельное измерения и мониторинг параметров производительности и состояния АС с сохранением их результатов.
Сервисная эксплуатационная поддержка
Дополнительная услуга, в рамках которой мы помогаем вам развивать и подстраивать систему в ходе её эксплуатации. Поскольку мы гарантируем высокую скорость реакции на сервисные обращения, поэтому резервируем под каждое обращение рабочее время необходимого персонала.
В рамках сопровождения компания «Е-Консалтинг» предлагает следующий перечень работ:
Для выполнения дополнений необходимо пройти 6 этапов – аудит, диагностика, дизайн, разработка, развертывание и эксплуатация. Для некоторых дополнений часть этапов можно пропускать.
Такой подход позволяет эффективно решать как сервисные и консалтинговые вопросы, так и наиболее грамотно подходить к изучению потребностей в доработке и дальнейшему развитию Системы под специфические задачи клиента.
Техподдержка от «Е‑Консалтинг» позволит вашей компании:
- Техподдержка от «Е‑Консалтинг» позволит вашей компании:
-
-
-
-
-
-
-
Эксплуатационная поддержка и обслуживание
В зависимости от ваших текущих задач, а также стратегических планов развития как IT-отдела, так и компании в целом, компания «Е-Консалтинг» предлагает различные варианты сотрудничества:
Стоимость техподдержки
Компания «Е-Консалтинг» располагает значительными ресурсами для обеспечения качественного сопровождения и поддержки внедрённой в вашей компании системы и имеет отлаженную методику и многолетний опыт в данной области.
Стоимость технической поддержки рассчитывается для каждого клиента индивидуально, исходя из особенностей инфраструктуры клиента и требований SLA.
У вас остались вопросы?
Хотите узнать больше о техподдержке, компании E-consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем.