Вы готовы увидеть продукт, который изменит общение вашей компании с клиентом раз и навсегда?
C-Chat - это платформа, меняющая парадигму чат-бот общения. Мы обогащаем функционал интеллектуального чат-бота с Искусственным интеллектом новыми возможностями онлайн-мониторинга.
Компания E-consulting создала продукт, который позволяет в режиме реального времени наблюдать онлайн диалоги, а также управлять ими и участвовать в разговорах с нашими клиентами изменяясь, как менеджерам, так и искусственному интеллекту.
Если вы привыкли, что чат-боты это лишь про:
- эффективное взаимодействие с существующими или потенциальными клиентами;
- владение полной информацией о товаре и за секундный поиск нужного ответа;
- взаимодействие с окружающими в социальных сетях и мессенджерах;
- обеспечение сервисного обслуживания клиентов 24/7;
- своевременность;
- умение продавать.
То мы гарантируем полную картину ваших мечтаний относительно чат-бот общения, включающую:
- 100% конверсию;
- полную картину интересов клиентов в настоящее время;
- повышение лидогенерации;
- список новых потенциальных клиентов;
- моментальную реакцию на инциденты;
- анализ удовлетворенности клиентов;
- сокращение времени от возникновения потребности у клиента до реализации;
- надежную IT-архитектуру, реализующую безопасный обмен данными.
C-Chat является весьма выгодным для пользователей Microsoft Teams. Благодаря этому мы обеспечиваем оперативность реакции менеджеров, имеющих возможность контролировать состояние чатов.
.
Наша платформа ответит на все вопросы клиента двумя путями:
- заготовленный ответ из Базы Знаний;
- ответ, сгенерированный Искусственным Интеллектом, который подключен к чат-боту.
При некорректном вопросе бот дает ответ клиенту, что он не имеет доступа к тем или иным данным и дает рекомендацию, куда можно обратиться.
С нашим "C-Chat" вы также можете получить эмоциональную оценку по результатам разговора, используя показатели NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer satisfaction Index).
В конечном результате вы получаете платформу C-Chat, которая гарантирует:
- безопасность данных;
- мобильность;
- социальность;
- защищенность беседы.
Вы всегда будете знать проблемы и желания каждого потенциального клиента. Работа операторов будет направлена на более тяжелые и важные задачи, пока чат-бот рассказывает все о товаре. Ваши клиенты не будут вынуждены ждать, пока найдется свободный менеджер.
C-Chat направляет всю информацию об интересах клиента в CRM и настройка маркетинговых последующих действий будет более точной.