Часто задаваемые вопросы
- Главная →
- Часто задаваемые вопросы
Вопросы о CRM

-
Для чего нужна CRM?
-
Для каких отраслей подходит CRM-система?
-
Как понять, что CRM будет полезна моему бизнесу?
-
Как долго нужно обучаться работе с CRM?
-
Можно работать с CRM через смартфон?
-
Для чего нужна CRM?
Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM — это прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Внедряется для повышения уровня продаж или оптимизации работы маркетинга, а также для построения или улучшения текущих бизнес-процессов с последующим анализом результатов.
-
Для каких отраслей подходит CRM-система?
CRM Microsoft Dynamics 365 объединяет простоту и гибкость настроек на уровне объектов, правил или процессов системы. В базовом решении помимо готовых модулей вы получаете конструктор, который позволяет изменить систему "под себя" как самостоятельно, так и с помощью внешних специалистов.
CRM можно настроить под бизнес-задачи любой отрасли, также она легко интегрируется в существующую инфраструктуру компании. -
Как понять, что CRM будет полезна моему бизнесу?
Назначение базовой CRM-системы — автоматизация бизнес-процессов (в том числе маркетинговых кампаний), а также это инструмент для ведения сделок. Вы можете повысить качество обслуживания без привлечения дополнительного персонала, и получить возможность лучше контролировать показатели работы сотрудников и компании в целом.
-
Как долго нужно обучаться работе с CRM?
Интуитивно понятный интерфейс и логика взаимодействия делают пользование системой простым. Кроме того, мы максимально подробно рассказываем о работе системы перед покупкой (арендой), а наши сертифицированные консультанты всегда готовы провести обучение.
-
Можно работать с CRM через смартфон?
Мобильное приложение предоставляет всю функциональность настольной системы и позволяет работать из любой точки мира.
Вопросы к интегратору

-
Сколько стоит CRM-система?
-
Как убедиться в необходимости CRM?
-
Как происходит внедрение CRM?
-
Сколько длится установка и настройка CRM-системы?
-
Что делать, если нужно переделать CRM под мой бизнес?
-
Что такое API, что делать, если API в моей компании недоступны?
-
Сколько стоит CRM-система?
Цена системы состоит из стоимости лицензий (согласно количеству пользователей и методу подписки (покупка или аренда)), а также работ по дополнительной настройке и внедрению (при необходимости). Базовые настройки и обучение пользователей и администратора системы мы выполняем бесплатно.
-
Как убедиться в необходимости CRM?
Вы всегда можете воспользоваться услугой диагностики бизнес-процессов. По завершению процедуры вы получаете 3 документа: концепция проекта, календарный план, оценка стоимости проекта.
Имея на руках концепцию проекта, можно планировать бюджет и сроки проекта, качественно проводить тендер на закупку системы, и быть уверенным в полезности для бизнеса будущего решения. -
Как происходит внедрение CRM?
CRM — это постоянное развитие. В нашей практике встречаются клиенты, которые последовательно и систематично развивают автоматизацию процессов согласно растущим потребностям бизнеса. Также вы можете заказать проект полного внедрения CRM в свой бизнес, начиная с проведения диагностики, заканчивая внедрением проекта в эксплуатацию и обучением сотрудников.
-
Сколько длится установка и настройка CRM-системы?
В зависимости от задач и ресурсов проект внедрения может длиться от 1 до 12 месяцев. Вместе с тем, при аренде системы (подписке на online версию) вы получаете готовое к использованию базовое решение в максимально сжатые сроки (определяется временем оформления подписки). А обучение и первичную настройку мы осуществим в течении 1 недели.
-
Что делать, если нужно переделать CRM под мой бизнес?
Гибкая платформа для развития функций позволяет настроить систему под ваши бизнес-потребности. CRM можно связать с любой программой или сайтом использовав API ваших приложений, или написав интеграционный код.
-
Что такое API, что делать, если API в моей компании недоступны?
Посредством API программные компоненты взаимодействуют между собой. CRM можно связать с любой программой или сайтом именно через API. Больше не нужно открывать десяток приложений — все данные о клиентах, маркетинге, продуктах, продажах и счетах будут в одной системе.
Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.
Общие вопросы о системе

-
Какие функциональные возможности у системы?
-
Можно связать CRM c телефонией?
-
Есть возможность интеграции с 1С?
-
У вас можно приобрести лицензии?
-
Что выбрать (cloud или on-premise)?
-
Какие функциональные возможности у системы?
CRM-система помогает систематизировать процессы (сформировать регламент) в виде стандартов, алгоритмов продаж, маркетинговых кампаний и сервисного обслуживания. С ее помощью можно автоматизировать процесс обработки обращений, полученных из социальных сетей, веб-сайта, по электронной почте и SMS. Повысить лояльность клиентов и увеличить количество активных операций. Система глубокой аналитики обращений позволяет значительно увеличить показатели удовлетворенности клиентов.
-
Можно связать CRM c телефонией?
Мы готовы интегрировать CRM как с имеющейся у вас системой, так и предложить готовые решения на платформе FreeSwitch и Microsoft Dynamics 365.
-
Есть возможность интеграции с 1С?
Мы выполняем индивидуальные проекты интеграции с любой (включая 1С) ERP-системой, а нашего опыта достаточно, чтобы оптимизировать процесс внедрения с точки зрения затрат ресурсов.
-
У вас можно приобрести лицензии?
Если вы хотите использовать Dynamics 365 или другие продукты Microsoft, мы поможем вам приобрести лицензии.
-
Что выбрать (cloud или on-premise)?
Универсального решения в выборе типа системы нет. Облачная технология подойдет компаниям, нацеленным на масштабирование, когда есть необходимость в удалённой работе. Наземная версия подходит компаниям, которые не хотят зависеть от сети Интернет или нуждаются в надежной защите данных.
Почему Microsoft Dynamics 365

-
Чем Microsoft Dynamics 365 лучше других CRM-систем?
-
Почему большие компании выбирают именно Microsoft Dynamics 365?
-
Что говорят эксперты?
-
Чем Microsoft Dynamics 365 лучше других CRM-систем?
Бизнес-приложения Dynamics 365 — это современные унифицированные, интеллектуальные и настраиваемые решения, которые совместно работают и интегрируются в ваши существующие системы. В результате ваша компания получает именно то, что требуется для развития.
-
Почему большие компании выбирают именно Microsoft Dynamics 365?
Безграничные возможности по кастомизации системы под любой вид бизнеса позволяют соединить Dynamics 365 с любым приложением, у которого есть API.
Масштабная матрично-ролевая модель дает возможность настроить права доступа для каждого сотрудника или отдела. Скрыть важные данные от посторонних глаз и защитить от выгрузки и копирования.
86 языков интерфейса, интеграция с MS Exchange, Outlook и Office помогает создать единую экосистему, в которой привычно и комфортно работать. -
Что говорят эксперты?
Уже не первый год Microsoft Dynamics 365 входит в ТОП-5 лучших CRM-систем. Это подтверждают данные компании Forrester Research о рейтинге СRМ.
Хотите мы детальнее расскажем о реализованных проектах?
Свяжитесь с нами — наши менеджеры ответят на все вопросы и отправят сопроводительные материалы