XRM® Loyalty
Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности
- Главная →
- Отраслевые XRM комплексы →
- XRM® Loyalty
-
Вас полюбят
Благодаря программам лояльности клиенты быстрее полюбят продукцию вашей компании
-
Случайные → постоянные
Случайные клиенты превратятся в постоянных, увеличится частота покупок
-
Будут рекомендовать
Лояльные покупатели будут рекомендовать ваши продукты друзьям и знакомым
XRM® Loyalty объединяет все маркетинговые инструменты компании
Ваш маркетинг станет системным и более эффективным. У компании вырастет клиентская база, сумма среднего чека, а также количество товарных позиций в чеке.


Для каких компаний подходит XRM® Loyalty
Мы предлагаем решение для организаций с большим клиентопотоком, которые дорожат своей репутацией, хотят расти и развиваться вместе со своим потребителем. Система хорошо зарекомендовала себя в розничном бизнесе и сфере услуг.

Какие задачи выполняет XRM® Loyalty
Вы решите практически все вопросы, связанные с лояльностью клиентов
Для всех, кто хочет увеличить лояльность клиентов, повысить сумму среднего чека, нарастить частоту покупок и получить единый центр для маркетинговых активностей компания E-Consulting разработала систему XRM® Loyalty.
Основные блоки системы XRM® Loyalty
Как выглядит система — галерея скриншотов
Интерфейс системы простой и интуитивно понятный. А это значит, что ваши специалисты смогут приступить к работе в системе сразу после её интеграции.


Возможности интеграции
XRM® Loyalty можно связать с любой программой или сайтом через API. Больше не нужно будет открывать десяток приложений — все данные о клиентах, маркетинге, продуктах, продажах и счетах будут в одной системе.
Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.
Успешные внедрения XRM® Loyalty
-
Выгоды,
которые получают клиенты, внедрившие систему
-
на 50%50
Выросла клиентская база MOYO
-
на 44%44
Увеличился денежный оборот MOYO
-
на 70%70
Выросла полнота клиентских анкет ЦУМа
-
на 00%
Все дисконтные программы арендаторов ЦУМа интегрированы в единый профиль клиента
-
на 00%
Внедрен единый стандарт программы лояльности для всех точек обслуживания Carlo Pazolini, с учетом поведенческих профилей
-
на 00%
Получены профили клиентов Carlo Pazolini и выделены 3 основных поведенческих модели
-
на 00%
Создана персональная дисконтно-бонусная программа лояльности для ZARINA
Цена продукта
У каждого бизнеса работают свои бизнес-процессы и поставлены определенные цели по развитию отношений с целевой аудиторией и клиентами. Мы не продаем готовый коробочный продукт с ненужными вам функциями и модулями, чтобы вы не платили за воздух.
Стоимость XRM® Loyalty зависит от тех опций и модулей, которые вы захотите включить в комплект поставки и которые нужны вашей компании для достижения текущих бизнес-целей. Обо всех подробностях и возможных комплектациях вам расскажет наш менеджер.

История развития и достижения E‑Consulting в сфере лояльности
Больше 15-ти лет опыта, известные клиенты и богатое портфолио работ позволяют нам реализовать проект любой сложности
-
2001 год
В апреле 2001 года была создана компания, (первое название «Эверест консалтинг») и уже более 17 лет она предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. С первых дней существования и до сегодняшнего дня президентом компании является — Андрей Безгубенко.
-
2008 год
Сокращены все посторонние направления в бизнесе для концентрации всех ресурсов компании на проектах внедрения XRM-решений — систем управления отношениями с клиентами, которые создаются индивидуально под потребности бизнеса.
Формирование системы XRM® Loyalty начинается с внедрения отдельных функциональных модулей в проектах Benish Ukraine (для организации биллинга) и дальнейшим развитием функциональности управления программами лояльности в проектах для ТРЦ Skymall и сети IMAX.
-
2009 год
Система управления лояльностью стала ядром CRM-проекта для стадиона «Донбасс Арена», обеспечила проведение маркетинговых программ по привлечению болельщиков на стадион, включая идентификацию болельщиков и сбор их данных осуществляемый в каждой точке взаимодействия организации и клиента.
По результатам внедрения модификация Loyalty получила название XRM® Stadium, была принята базовым стандартом для всех стадионов Евро2012 и в дальнейшем внедрена в НСК «Олимпийский».
-
2014 год
В рамках программы популяризации безналичных расчетов с использованием платежных карт построена система мультиканальной регистрации участников, учета вознаграждений и анализа поведения клиентов в рамках программы лояльности в Ощадном Банке Украины.
-
2015 год
Система XRM® Loyalty внедрялась в торговых сетях Carlo Pazolini и Zarina. В рамках данных проектов удалось построить комбинированные дисконтно-бонусные программы лояльности, реализовать систему индивидуального обслуживания клиентов, выделить приоритетных клиентов и переместить фокус маркетинга на них.
-
2017 год
E-Consulting запустила масштабный проект в Киевском ЦУМе. XRM® Loyalty объединила 300 000 клиентских карточек программы лояльности в одной системе, получившей название «Единая карта ЦУМ». Ее применение позволило в первый год после внедрения поднять показатели RFM на 20%, увеличить количество информации по клиентской базе до 60% и получить на четверть больше активных лояльных клиентов.
Параллельно проходил и успешно завершился проект внедрения в сети магазинов техники MOYO. Примечательной особенностью стало использование механик купонинга и геймификации, которые стимулировали увеличение частоты покупок, суммы среднего чека и количества позиций на один чек. Также была проведена глубокая сегментация клиентов, которая позволила превратить email-рассылки из источника спама в мощный инструмент для доставки индивидуальных предложений каждому покупателю, с учетом его интересов и прошлых покупок. -
2019 год
- Компания получает награду «ISV-партнер года в решениях по автоматизации управления отношениями с клиентами» от Microsoft.
- Реализованы проекты по внедрению и поддержке CRM-систем в компаниях AVON, Tarantino Family, Ameria Bank.
- Сотрудничество с Hyundai Motors Ukraine и Киевэнерго. -
2021 год
XRM® Loyalty продолжает развиваться, получает новую функциональность и модули расширения. Проходит несколько проектов внедрения у клиентов, имена которых мы пока не можем называть.
У вас остались вопросы?
Хотите узнать больше о продукте, компании E-Consulting или нашем опыте внедрения? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем