CRM в облаке: ЗА и ПРОТИВ

13.08.2020
CRM в облаке: ЗА и ПРОТИВ

Многие компании опасаются, что переход к облачным технологиям окажется слишком затратным и опасным. На самом деле, у переноса CRM-процессов в облако больше преимуществ, чем недостатков.

Недостатки:

•    Непредвиденные затраты, растущие вместе с предприятием.
•    Зависимость от хостера в вопросах обновления и исправления ПО.
•    Сложности при перемещении данных в облако из разрозненных систем.

Преимущества:

•    Не нужно покупать дорогостоящее оборудование в самом начале.
•    Обновления и исправления — обязанности хостера.
•    ИТ-отдел меньше занят рутинным обслуживанием и ремонтами.
•    Инфраструктура масштабируется по мере выхода компании на новые рынки.
•    Данные компании и клиентов вне корпоративной инфраструктуры менее уязвимы при локальных инцидентах.
•    Вся команда может в режиме реального времени быстро просматривать и использовать информацию о клиентах и заказчиках, а также делиться ею по разным каналам.

Если вы все еще опасаетесь переносить все данные в облако, вы всегда можете обратиться к прямому партнеру Microsoft по облачным приложениям – Cloud Solution Provider (CSP)crm.ua/csp.

Источник: dynamics.microsoft.com