CRM в облаке: ЗА и ПРОТИВ

Многие компании опасаются, что переход к облачным технологиям окажется слишком затратным и опасным. На самом деле, у переноса CRM-процессов в облако больше преимуществ, чем недостатков.
Недостатки:
• Непредвиденные затраты, растущие вместе с предприятием.
• Зависимость от хостера в вопросах обновления и исправления ПО.
• Сложности при перемещении данных в облако из разрозненных систем.
Преимущества:
• Не нужно покупать дорогостоящее оборудование в самом начале.
• Обновления и исправления — обязанности хостера.
• ИТ-отдел меньше занят рутинным обслуживанием и ремонтами.
• Инфраструктура масштабируется по мере выхода компании на новые рынки.
• Данные компании и клиентов вне корпоративной инфраструктуры менее уязвимы при локальных инцидентах.
• Вся команда может в режиме реального времени быстро просматривать и использовать информацию о клиентах и заказчиках, а также делиться ею по разным каналам.
Если вы все еще опасаетесь переносить все данные в облако, вы всегда можете обратиться к прямому партнеру Microsoft по облачным приложениям – Cloud Solution Provider (CSP) – crm.ua/csp.
Источник: dynamics.microsoft.com