Основные возможности оператора при обработке входящего звонка.

18.03.2024

Благодаря нашему XRM Contact-Center, каждый оператор чувствует себя уверенно, поскольку наш интерфейс легок в использовании и интуитивен. Сегодня мы рассмотрим основные возможности оператора при обработке входящего звонка:

  • Поставить звонок на "Hold": В это время оператор может решить определенные вопросы с другим оператором, а в это время клиент слышит приятную музыку.
  • Mute: Эта функция позволяет оператору отключить свой микрофон, чтобы клиент не слышал оператора во время обработки внутренних вопросов.
  • Ввод DTMF : Оператор может легко использовать эту функцию, чтобы предоставить клиенту заранее подготовленный интерактивный сценарий. Клиент слышит варианты дальнейших действий и, когда доходит очередь до нужной опции, нажимает на указанную клавишу телефона.
  • Консультация: Оператор во время обработки может консультироваться с коллегами по решению запроса. В это время клиент остается на "Hold".
  • Переадресация: Она разделяется на два вида: условная и безусловная переадресация.
    • Во время "условной" оператор имеет возможность связаться с другим оператором перед тем как передать ему звонок. Во время процесса обсуждений между операторами клиент остается на "Hold".
    • "Безусловная переадресация" отличается от "условной" тем, что оператор отправляет запрос на передачу клиента без предварительного согласия другого оператора, которому передают клиента. - Запрос на суфлера: Оператор может пригласить супервизора к разговору. Супервизор может присоединиться и слушать разговор оператора с клиентом, а также давать подсказки, которые не будет слышать клиент. Также супервизор может присоединиться к разговору без запроса оператора. Во время суфлирования оператор будет видеть супервизора на панели разговора.
  • Просмотр событий: Оператор может просматривать события, которые произошли в течение дня. Для вашего комфорта, мы предоставляем удобные фильтры, которые помогут вам быстро найти необходимую информацию.

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше об условиях техподдержки, компании E‑Consulting или нашем опыте работы? Свяжитесь с нами – все расскажем и покажем.

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам