- Главная →
- Почему Microsoft Dynamics? →
- Управление выездным обслуживанием
Управление выездным обслуживанием
ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (FIELD SERVICE)
Поднимайте эффективность работы выездных технических специалистов, предоставив им доступ к данным бэк-офиса с мобильных устройств, чтобы они могли удаленно получать и вводить данные заказ-нарядов. Сокращайте операционные затраты, заблаговременно устраняя неполадки. Вы получаете уменьшение операционных расходов на выездное обслуживание, а также повышение прибыли, коэффициента устранения проблем, уровня удовлетворенности клиентов и эффективности планирования.
УПРАВЛЕНИЕ ВЫЕЗДНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
Модуль CRM «Выездное обслуживание» позволяет создавать заказы на выполнение работ согласно поступивших заявок. Модуль предоставляет техникам доступ к записям своих клиентов непосредственно на выезде. Эти инструменты помогают упростить управление запасами и позволяют техническим работникам добавлять примечания о заявках на обслуживание сразу в базу данных клиентов. Инновационные технологии Интернета вещей позволяют компаниям отслеживать свои устройства на местах, выявлять потенциальные проблемы или предоставлять рекомендации по обслуживанию еще до того, как клиенты с ними столкнутся.
Модуль для выездного обслуживания, интегрированные с CRM-платформой, показывает операторам отдела обслуживания подробные сведения, которые помогают назначить ответственного техника, обладающего необходимой подготовкой и оборудованием, чтобы устранить проблему с первого раза. Данные о ремонтах и рекомендации добавляются в записи клиентов, обновляются по всей организации и доступны для сотрудников всех отделов. Поэтому неважно, к какому сотруднику клиент обратится в следующий раз. У него будет под рукой вся информация, необходимая для идеального обслуживания.
Модуль Field Service помогает планировать заявки на обслуживание и предоставляет выездным техникам на местах данные клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Ваши техники прибывают в указанное время уже с нужными деталями, быстро выполняя заявки на обслуживание. Функции Интернета вещей помогают выявлять потенциальные проблемы, прежде чем они затронут клиента, и осуществлять прогнозное обслуживание. Технологии смешанной реальности позволяют техническим специалистам на местах связываться с удаленными экспертами для устранения сложных неисправностей.