XRM® Contact Center
Омниканальный контактный центр, который можно настраивать без помощи технических специалистов
- Главная →
- Отраслевые XRM комплексы →
- XRM® Contact Center
Используйте технологичный инструмент, который является реальной альтернативой дорогим системам телефонии и работает как пользовательский графический интерфейс, объединяющий все процессы обслуживания ваших клиентов и коммуникации с ними.
Татьяна Федоровская
Свойство омниканальности позволяет начать общение с клиентом по телефону, продолжить в Telegram и закончить по e-mail. И это все с полным сохранением истории переписки и всеми сопутствующими данными в едином окне оператора или менеджера по работе с клиентами. Такое взаимодействие и называется омниканальным.Какие задачи выполняет XRM® Contact Center
Дополнительные возможности системы
- Коннектор SIP транка. Изменение настроек (или создание) каждого SIP-транка независимо от числа линий.
- Коннектор внешней/внутренней АТС. Изменение настроек (или создание) каждого линка к другим PBX (АТС) системам, независимо от числа линий.
- Активация реестра операторов и супервизоров. Ролевая модель прав доступа из реестра пользователей XRM® Contact Center.
- Преобразователь текста в речь. Программный диктор, который зачитывает абоненту динамические тексты персональных приветствий и пунктов меню на выбранном языке.
- Информатор времени ожидания. Программный диктор, который зачитывает абоненту “время ожидания соединения” и “ваше место в очереди ожидания соединения”.
- Скрипт диалогов “Оценка качества обслуживания“, CSA, NPS через IVR. Автоматизированные диалоги для оценки обслуживания абонентов в тональном режиме.
- Коннектор для отправки SMS по SMPP, HTML, SMTP.
- Редактор веток текстового ITR. Модуль конструктора веток текстового IVR для построения автоматических диалогов в чатах.
Как выглядит система — галерея скриншотов
Интерфейс системы простой и интуитивно понятный. А это значит, что ваши специалисты смогут приступить к работе в системе сразу после её интеграции.
Возможности интеграции
XRM® Contact Center можно связать с любой программой или сайтом через API. Больше не нужно будет открывать десяток приложений — все данные о клиентах, маркетинге, продуктах, продажах и счетах будут в одной системе.
Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.
XRM® Contact Center используют
-
Выгоды,
которые получают клиенты, внедрившие систему
-
на 00%
Ощадбанк полностью автоматизировал процесс обработки обращений, полученных из социальных сетей, веб-сайта, по электронной почте и SMS
-
на 00%
Выросла лояльность клиентов и увеличено количество активных операций по банковским продуктам Ощадбанка
-
на 00%
Внедрен проект автоматизации контакт центра и центра обслуживания клиентов в Киевэнерго
-
на 00%
Настроена система глубокой аналитики по обращениям в контакт центр Киевэнерго
-
на 00%
Значительный рост показателей удовлетворенности клиентов Центра Коммунального Сервиса
-
на 00%
Значительно выросла пропускная способность контакт центра Generali Garant
-
на 00%
Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря интеграции контакт центра Generali Garant с CRM-системой
Вопросы для тех, кто собирается запросить цену Колл-центра
1. Вы хотите разместить телефонную часть (PBX+Contact center + Softfone Server) в облаке Microsoft Azure, или для вас принципиально использовать сервера в своём бункере Дата-центра или серверной комнаты? От этого зависит архитектура системы и срок разворачивания.
2. Аналогично предыдущему вопросу. Определите место размещения CRM-части контакт-центра. Мы практикуем варианты:
a. Мини-CRM встроенный в XRM® Contact Center только с 4 функциями: регистрация контакта и его принадлежность организации, истории коммуникации контакта с комментариями оператора, оценка клиентом качества обслуживания, сегментации по тематикам коммуникаций, дедубликация, поиск.
b. Облачный Microsoft Dynamics 365.
c. Наземный Microsoft Dynamics 365 в вашем Дата-центре.
d. Любая другая CRM-система.
3. Будут ли использовать операторы автоматические диалоги (скрипты) при совершении входящих/исходящих звонков.
4. Для обслуживания звонка, в какие дополнительные системы должен иметь доступ оператор? Тип доступа оператора в эти системы (толстый / тонкий клиент, наличие API, шины, возможность встраивания айфреймом в окна Софтфона оператора).
5. При всплытии у оператора карточки Звонка, какие данные из короткой и длинной истории клиента должны предварительно быть заполнены системой в карточке, нужна ли дополнительная обработка по качественной и количественной оценке этой информации до отображения её оператору?
6. Где необходимо сохранять результаты по обработке входящих звонков? Как дальше будут использоваться результаты обработки звонка, в отчётах, в автоматизированных процессах, при поиске и подборе информации, при сегментации и назначении дальнейших действий?
7. Нужно ли встраивать кнопки контакт-центра в другие приложения заказчика?
8. Нужно ли генерировать исходящие звонки по кампаниям? Где и как создаётся список абонентов (участников кампании)? С каких источников собираются ключевые поля по абоненту для кампании? Какая система играет роль Campaign Management (планируется наш комплекс программ, или у вас уже есть генератор маркетинговых активностей, и вы ищете только «звонилку»)?
9. Где необходимо сохранять результаты по обработке исходящих звонков?
10. Нужно ли записывать все разговоры в аудио формате? Нужно ли записывать рабочие места всех операторов в видео формате? Позволяет ли пропускная способность сети и доступное пространство хранилища выполнять такие ёмкие операции?
11. Нужно ли постоянно фиксировать параметры и результаты производительности Контакт-центра для дальнейшего планирования нагрузок и ресурсов? Где необходимо сохранять результаты по производительности контакт-центра (действия операторов, действия в линиях, очередях, действия абонентов на IVR) – облако, или существующее у вас хранилище данных?
12. Количество линий / операторов /площадок / смен. Нужна ли система планирования расписания смен, очередей, нагрузок, линий, площадок, планирование рабочих мест – система WFM? Необходим наш модуль WFM, или интеграция с существующим у вас?
13. Нужна ли система оценки операторов – наш модуль, или интеграция с существующей у вас системой?
14. Будет ли использоваться система распознавания речи в печатный текст? Нужно интегрироваться с существующей у вас системой распознавания речи или вы планируете использовать наш модуль? Обработка звука должна выполняться в облаке, или на серверах вашего Дата-центра?
15. Будет ли использоваться генератор голоса для преобразования печатных текстов в речь? Нужно интегрироваться с существующей у вас системой генерации речи, или вы планируете использовать наш модуль? Обработка звука должна выполняться в облаке или на серверах вашего Дата-центра?
16. Необходимо ли применять искусственный интеллект для ведения автоматизированного речевого диалога? Нужно интегрироваться с существующей у вас системой искусственного интеллекта, или вы планируете использовать наш модуль? Обработка звука должна выполняться в облаке или на серверах вашего Дата-центра?
17. Какие площадки присутствия в мессенджерах и социальных сетях вы планируете для чатов? Есть ли у вашей компании зарегистрированное публичное имя в этих мессенджерах и социальных сетях? Есть ли у вашей компании DUNS номер (международный код организации, необходимый для прохождения регистрации публичного имени).
18. Планируете ли вы принимать видео с чатов? Для видео идентификации личности, нужно интегрироваться с существующей у вас системой видео идентификации, или вы планируете использовать наш модуль? Обработка звука должна выполняться в облаке или на серверах вашего Дата-центра?
19. Есть ли у вас перечень функций самообслуживания, которые абонент может выполнить самостоятельно в автоматическом режиме с голосового звонка или в чате?
20. Какое технологическое время простоя всего комплекса единоразово вы считаете допустимым? Какое суммарное время простоя в год вы считаете допустимым?
ВАЖНО! От ответов на эти вопросы зависит цена и срок внедрения XRM® Contact Center. А от готовности отвечать на эти вопросы зависит ваша готовность внедрять контакт-центр.
История развития и достижения E-Consulting в сфере разработки контакт-центров
-
2009 год
Отдел разработки компании Е-Консалтинг начинает разработку интеграционных надстроек Microsoft Dynamics CRM над коммуникационными платформами Avaya, Cisco, Genesys, Nortel, Asterisk, Lira. Уже в конце года закрываем первые проекты в компаниях Generalli Garant, AVIS, Euro Assurance.
-
2011 год
Компания «Е-Консалтинг» завершила масштабный проект по внедрению контакт-центра на платформе Microsoft Dynamics CRM, который позволил создать организованную схему выплат депозитов вкладчикам проблемных банков «Родовід» и «Укрпромбанк» через Ощадный банк Украины. Уже за первые 24 дня функционирования системы были обслужены 117 тыс. клиентов, не считая 30 тыс. вкладчиков, которые воспользовались возможностью самообслуживания через web-портал банка.
-
2015 год
Новый год, и новый крупный клиент! В этот раз контракт подписывается с Центром Коммунального Сервиса, организацией, что предоставляет миллионам клиентов жилищно-коммунальные услуги. Контакт центр разворачивается на базе UCMA – ядра коммуникационного сервиса Lync и Skype for Business от Microsoft.
-
2016 год
Е-Консалтинг обеспечивает сеть заправок «ОККО» внутренним контакт центром, осуществляя интеграцию IBM с Service Desk. Построена система «оценочных листов» для детализированной оценки работы операторов и супервизоров для всех платформ коммуникаций. Построен модуль «Назначатор», который позволяет автоматически и вручную назначать встречи клиента с необходимым ресурсом (кассовым окном при выплатах, менеджером для обслуживания или элементом электронной очереди филиала).
-
2017 год
В контактном центре «Ощадбанка» появляется новый важный элемент – чат-бот, что значительно повышает скорость обслуживания пользователей. Контакт центр ForteBank (Казахстан) соединяет Genesys и Microsoft Dynamics CRM. Разработана промышленная платформа WFM Workforce Management для построения смен, расписаний, прогнозов и управления рабочим временем персонала контакт-центра независимо от типа коммуникационной платформы.
-
2018 год
В контакт-центре появляется возможность использования динамического IVR. Благодаря этому компания участвует в технической организации фестиваля Atlas Weekend и Евровидения в Украине. Для клиента «Ощадбанк», с которым сотрудничество продолжается уже 7-ой год, реализована возможность получения виртуальной банковской карты с помощью IVR, а также получение PIN-кода карты. Построен контакт-центр Харьковской городской администрации. Начало строительства масштабной коммуникационной платформы Электронного Суда Украины. Инновационный подход к коммуникациям позволил создать контакт-центр, в котором одновременно 200 тысяч участников судебных действий соединяются в отдельные конференции в местах проведения судебных слушаний с подключением внешних участников и внутренних камер видеофиксации протоколов.
-
2019 год
- Идет разработка графического дизайнера IVR-а и маршрутизации сессии. Добавлены омни-каналы соединений через любые соцсети, мессенджеры, чаты и корпоративные мобильные приложения с участием операторов контакт-центра или VIP-менеджеров. Внедрены технологии AI Ready и NLP Ready для построения автоматических сервисов обработки Voice to text и Text to Speech.
- Компания получает награду «ISV-партнер года в решениях по автоматизации управления отношениями с клиентами» от Microsoft.
- Реализованы проекты по внедрению и поддержке CRM-систем в компаниях AVON, Tarantino Family, Ameria Bank.
- Сотрудничество с Hyundai Motors Ukraine и Киевэнерго. -
2020 год
- Проведен успешный демо-запуск решения XRM® Contact Center для одного из крупнейших контактных центров Украины.
- Система получила расширение новыми модулями.
-
2021 год
- Выполняются работы согласно заключенным договорам.
- Компания работает над новыми проектами.
У вас остались вопросы?
Хотите узнать больше о продукте, компании E-Consulting или нашем опыте внедрения? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем