Блог
Microsoft выпустила Office 2019 для Mac и Windows Microsoft выпустила Office 2019 для Mac и Windows Корпорация Microsoft выпустила отдельные версии офисных пакетов Office 2019 для платформ Mac и Windows. В комплекты входят настольные версии приложений Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio, Access и Publisher. Приложение OneNote распространяется бесплатно вне… 80% клиентских обращений обрабатываются автоматически. История внедрения контакт центра в крупнейший банк Украины 80% клиентских обращений обрабатываются автоматически. История внедрения контакт центра в крупнейший банк Украины Ощадбанк — самый большой государственный банк Украины с более чем 5 тысячами отделений, 35 тысячами сотрудников и 20 миллионами клиентов. Для эффективной работы всех отделений и построения единой экосистемы, Ощадбанк внедрил решение XRM® Banking на базе CRMкомплекса Microsoft… Быстрый ответ каждому клиенту: история внедрения XRM Contact Center на базе продукта Microsoft Skype for Business Быстрый ответ каждому клиенту: история внедрения XRM Contact Center на базе продукта Microsoft Skype for Business Сегодня Киевэнерго — это 5 структурных обособленных подразделений, обеспечивающих киевлян светом, горячей водой и теплом, а также два филиала — «Энергосервис» и единственный в Киеве мусоросжигательный завод «Энергия». Компания осуществляет сбыт электрической энергии юридическим… Реформация в государственном секторе: история внедрения XRM® Contact Center в киевском Центре коммунального сервиса Реформация в государственном секторе: история внедрения XRM® Contact Center в киевском Центре коммунального сервиса В то время как бизнес-сектор Украины старается идти в ногу со временем, государственные структуры все еще слабо используют потенциал современных информационных технологий. Клиенты государственных структур часто жалуются на то, что им тяжело связаться с компанией чтобы получить…