Новости Е-консалтинг

Детально о наших проектах и направлениях деятельности компании

  • Андрей Безгубенко: Выбор требует профессионального подхода
    21.05.2019

    На сегодняшний день альтернативы Microsoft Dynamics 365 в мире нет. Все остальное – подобие, которое к нему тянется. Microsoft очень плотно ушел в отрыв от конкурирующих платформ по данным Forrester и Gartner. Есть одиночные компании, которые где-то догоняют, но, когда вы смотрите эти отчеты, нужно смотреть приписку, в каком это сегменте.

  • Использование CRM-систем для распознавания лиц и эмоций
    23.04.2018

    Почему важно отслеживать эмоции клиентов. Покупатель заходит в винный магазин, чтобы купить бутылочку белого сухого к семейному ужину. Он добирался 40 минут по пробкам после рабочего дня и чувствует себя уставшим. А еще он не очень разбирается в вине, но очень хочет впечатлить родителей жены.

  • Универсальное решение для современного банка
    05.02.2018

    В банковской сфере E-consulting довольно давно. Мы создаем банковские проекты в крупных финансовых учреждениях. В Украине это – Ощадный банк Украины, где реализованы все функции фронт-офиса, бэк-офиса, все продукты, процессы, продажи, отделения нового типа, системы управления внутренними процессами. Первый контракт был подписан в декабре 2010 года на небольшую функциональность, но за 7 лет CRM комплекс вырос до 40% комплекса всего банка. Также мы активно сотрудничаем с ForteBank в Казахстане.

  • На что стоит обратить внимание при выборе CRM
    20.12.2017

    Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, собрал руководителей и директоров украинского ритейла, чтобы на реальных примерах обсудить основные критерии выбора CRM системы для розничной торговли и бизнеса.

  • Цифровые технологии в обслуживании клиентов банка
    29.11.2017

    Компания E-consulting, при поддержке Microsoft Украина, cоберет руководителей и директоров департаментов украинских банков на бизнес-завтраке Андрея Безгубенко «Цифровые технологии в процессе привлечения и обслуживания клиентов банка».

  • Как цифровые технологии помогают в обслуживании клиентов
    13.12.2017

    6 декабря Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, провел бизнес-завтрак «Цифровые технологии в процессе привлечения и обслуживания клиентов банка». Участниками мероприятия стали представители отечественных банков и других финансовых учреждений.

  • Критерии выбора CRM
    11.12.2017

    Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, при поддержке Microsoft Украина, поможет четко сформулировать критерии выбора надежной CRM-системы, которые будут отвечать всем ключевым потребностям ритейлеров, а также смогут воплотить уникальное решение для каждой отдельной компании.

  • «Сентиментальный анализ» –  будущее интернет-маркетинга
    07.11.2017

    Изучение эмоциональной стороны ваших клиентов – это новая веха интернет-маркетинга. Сегодня недостаточно получать данные о кликах, переходах и интересах потребителей. Модуль Social Engagement, позволяет собирать и анализировать данные со всех популярных социальных сетей – Facebook, Instagram, Twitter. Он получает не только фактическую информацию (лайки, репосты, переходы), но и эмоциональную. Система смотрит не просто на эмодзи, она определяет характер комментариев и разговоров о бренде.

  • Как повысить эффективность агробизнеса с помощью CRM
    06.11.2017

    30 октября в Киеве прошла масштабная конференция, посвященная информационным технологиям и инновациям в сельском хозяйстве – AGROIT 2017. Ключевым спикером конференции стал Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting.

  • Конференция «ERP ДЛЯ МСБ»
    20.09.2017

    14 сентября Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, выступил на конференции посвященной ERP для малого и среднего бизнеса, организованной финансовым клубом «БанкирЪ», Университетом банковского дела и компанией BDO в Украине.

  • E-consulting в топ-3 Custom Application Development
    05.10.2017

    Самые высокие показатели E-consulting удалось получить в сегменте «Разработка пользовательских приложений». Компания заняла вторую позицию на рынке и получила долю 6,4%. В функциональном сегменте «Консультирование и настройка приложений» у Е-consulting девятая позиция и доля 2,2%, а в общем зачете IT-Services компания удерживает двадцать первую позицию.

  • Рейтинг лидеров рынка CRM «The 2017 CRM Market Leaders»
    05.09.2017

    Коллегия судей оценила ведущих поставщиков CRM систем в девяти категориях по их репутации в отношении функциональности систем, направления деятельности компании, удовлетворенности клиентов и стоимости продукта

  • На iForum-2017 расскажут, как получить лояльных клиентов
    16.05.2017

    25 мая состоится iForum. На нем впервые появится поток «CRM & ЛОЯЛЬНОСТЬ». Чем вызвано появление такого потока, и почему именно сейчас в программе крупнейшей в Украине конференции возникла тема отношений бизнеса с клиентами - об этом мы говорили с Арсением Финбергом, руководителем проекта «Интересный Киев». Напомним, что Арсений присоединился к команде iForum в 2015 году, где он отвечал за поток, посвященный волонтерским проектам.

  • Робот способен заменить сотрудников контакт-центра
    11.12.2015

    В недалеком прошлом функции по обслуживанию входящих звонков клиентов по информационным вопросам, холодные звонки в небольших и средних компаниях выполняли, как правило, сотрудники отделов продаж. Наверное, все согласятся, что квалифицированный менеджер по продажам не должен этим заниматься – время, потраченное на обслуживание таких звонков, не принесет адекватного дохода компании.

  •  XRM® B2B Sales
    18.05.2013

    «Е-Консалтинг» стала первой и единственной, на данный момент, компанией на территории Украины, подтвердившей высокое качество разработанного собственного решения успешным прохождением процедуры международной сертификации для Microsoft, которую проводила Lionbridge.

Новости Microsoft

Все о продуктах компании, лицензиях, последних обновлениях читайте в наших материалах

  • Microsoft выпустила Office 2019 для Mac и Windows
    27.09.2018

    Корпорация Microsoft выпустила отдельные версии офисных пакетов Office 2019. В комплекты входят настольные версии приложений Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio, Access и Publisher.

  • Microsoft – лидер автоматизации продаж по версии Forrester
    18.01.2018

    Успех Microsoft в критериальной оценке продаж (SFA) обеспечен высокой производительностью и глубокими аналитическими возможностями продукта. Решение корпорации лучше всего подходит компаниям, которые стремятся извлечь выгоду из повышения производительности своих облачных инвестиций, а именно Office 365, и также тех, кто присматривается к компаниям с ИИ и машинным обучением.

  • Microsoft To-Do cтал доступен пользователям Office 365
    15.01.2018

    Команда, которая работала над созданием популярного приложения Wunderlist, отныне будет трудиться под эгидой Microsoft над приложением To-Do, что является аналогом Wunderlist. Поддержка старого приложения постепенно прекратиться. Все полюбившиеся функции и элементы Wunderlist будут перенесены в Microsoft To-Do.

  • Microsoft SharePoint — лидер в области контент-сервисов
    21.11.2017

    Контент — важный актив для любой организации, через который можно осветить рабочие процессы и экспертизу компании. Способы создания, управления и совместного доступа к контенту сильно изменились. Если раньше преобладал традиционный подход к управлению контентом, то теперь бизнес использует динамические контент-сервисы.

  • Microsoft вошла в тройку самых дорогих брендов в мире
    26.09.2017

    Международная консалтинговая компания Interbrand, специализирующаяся на оценке интеллектуальной собственности, обнародовала новую редакцию рейтинга самых дорогих брендов в мире Best Global Brands

  • Конференция Microsoft Ignite
    04.10.2017

    На конференции были представлены новые возможности решений Мicrosoft для бизнеса (Office 365, Windows 10, Microsoft Azure и Dynamics 365), которые призваны стать основой современного рабочего места. Преимущества новых технологий позволят сотрудникам компаний быть более эффективными и добиваться лучших результатов.

  • Microsoft Dynamics 365 — лидер согласно Forrester Research
    22.08.2017

    Корпорация Microsoft с продуктом Dynamics 365 является лидером по мнению The Forrester Research 2017, среди crm-cистем. В 2016 корпорация провела переход на платформу Dynamics 365, где повышенное внимание уделяется производительности и глубокой интеграции системы с Office 365, Outlook и другими топовыми продуктами, такими как Power BI.

  • Премьера Skype for Business в Украине
    02.04.2015

    2 апреля 2015 в офисе компании Microsoft Украина состоялась презентация нового продукта Skype for Business. Данное бизнес-приложение – это симбиоз коммуникационной программы Lync, которая хорошо известна корпоративным пользователям и, собственно, сервиса Skype.В своих докладах в рамках мероприятия партнеры, клиенты а также сотрудники Microsoft делились своим опытом использования Lync и ключевой информацией о возможностях нового продукта.

Новости наших клиентов

Чем живут и каких результатов удалось добиться за период сотрудничества с Е-консалтинг

  • Решение от компании E-consulting для торговой сети «Буслік»
    17.04.2019

    Четкое понимание того, сколько времени займет процесс интеграции, какая будет очередность этапов внедрения и какие требования к ИТ-инфраструктуре компании необходимо соблюсти для бесперебойного функционирования программного комплекса позволяет с полной уверенностью сказать об успешности решения XRM Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM от компании «E-consulting».

  • История внедрения контакт центра в крупнейший банк Украины
    15.08.2018

    Ощадбанк — самый большой государственный банк Украины с более чем 5 тысячами отделений, 35 тысячами сотрудников и 20 миллионами клиентов. Для эффективной работы всех отделений и построения единой экосистемы, Ощадбанк внедрил решение XRM® Banking на базе CRMкомплекса Microsoft Dynamics 365, которое успешно обрабатывает большую часть бизнес-процессов банка и увеличивает лояльность клиентов. После интеграции CRM правление банка приняло решение улучшить свой контакт центр, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и стать ближе к потенциальному потребителю.

  • Внедрение XRM Contact Center
    14.06.2018

    Сегодня Киевэнерго — это 5 структурных обособленных подразделений, обеспечивающих киевлян светом, горячей водой и теплом, а также два филиала — «Энергосервис» и единственный в Киеве мусоросжигательный завод «Энергия». Компания осуществляет сбыт электрической энергии юридическим и частным лицам. Численность работников компании — более 12 000 человек.

  • Внедрение XRM® Contact Center в Центре коммунального сервиса
    24.04.2018

    В то время как бизнес-сектор Украины старается идти в ногу со временем, государственные структуры все еще слабо используют потенциал современных информационных технологий. Клиенты государственных структур часто жалуются на то, что им тяжело связаться с компанией чтобы получить от нее консультацию по интересующему вопросу.

  • E-consulting укрепило лояльность клиентов MOYO
    01.02.2018

    Решение, реализованное доверенным партнером Microsoft E-consulting, укрепило лояльность клиентов MOYO и значительно привлекло их внимание, сделав возможными целенаправленные и актуальные маркетинговые коммуникации, что в свою очередь, привело к росту продаж и повышению качества взаимодействия между сотрудниками.

  • Клиентская база MOYO выросла на 50% за счет перезапуска CRM
    10.01.2018

    Топ-менеджеры MOYO рассказали о результатах работы в 2017 году, о том, почему было принято решение менять CRM, что уже успели внедрить, что удалось улучшить и что будут внедрять в ближайшее время.

  • Такие трамвайчики, на которых еще наши бабушки катались
    24.11.2017

    Ощадбанк – безусловный лидер в вопросах транспортных решений в Украине. Мы были первые и мы - практически единственные на сегодняшний момент. У нас самые интересные проекты. По сути, мы можем поделиться нашим опытом и рассказать как это выглядит, а так же, как это будет развиваться.

  • Киевский ЦУМ, делится секретами внедрения CRM
    14.06.2017

    Наталья Оберемок и Игорь Чадаев – руководители проекта внедрения системы XRM®Loyalty со стороны ЦУМа и Е-Консалтинг поделились инсайтами о том, как успешно запустили Microsoft Dynamics ЦУМCRM и Процессинговый центр в Киевском ЦУМе, что получилось, и что предстоит еще сделать, а также общими советами по внедрению и развитию CRM-системы

Пресса о нас

Обзоры, статьи и упоминания независимых экспертов

  • Подслушано на рынке: три поучительных истории о внедрении CRM
    24.05.2019

    Согласно данным исследования компании GfK Ukraine 94% украинских компаний не используют CRM-системы для работы с клиентами. В нынешних условиях это не лучшим образом сказывается на культуре отечественного бизнеса. Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, специально для Mind рассказал, зачем малому, среднему и крупному бизнесу CRM-решения, как правильно подойти к их выбору и грамотно выстроить работу компании на их основе.

  • Безболезненная автоматизация: как внедрять CRM в компании
    24.05.2019

    Согласно данным исследования компании GfK Ukraine 94% украинских компаний не используют CRM-системы для работы с клиентами. В нынешних условиях это не лучшим образом сказывается на культуре отечественного бизнеса. Андрей Безгубенко, президент компании E-consulting, специально для Mind рассказал, зачем малому, среднему и крупному бизнесу CRM-решения, как правильно подойти к их выбору и грамотно выстроить работу компании на их основе.

  • Эта статья не понравится вашему IT-директору
    03.11.2014

    Наша статья о том, почему мир отказывается от покупки лицензионного программного обеспечения и переходит в "облако", о сопротивление ИТ-персонала компаний и медленном внедрение инновации в Украине

  • Андрей Безгубенко: мы знаем, отчего часто болит голова у банкира и как это лечить
    15.08.2013

    Андрей БЕЗГУБЕНКО, президент компании "Е-­Консалтинг", в интервью журналу "Банкиръ" рассказал о главной губительной проблеме большинства украинских банков - множестве несовместимых информационных систем и приложений, используемых при обслуживании банковских продуктов.