XRM® Autodealer

Автоматизированная система для управления продажами и улучшения обслуживания клиентов автомобильного бизнеса

Какому бизнесу подойдет XRM® Autodealer

Система подойдет многим компаниям, связанным с продажей и обслуживанием автомобилей. Чем больше масштаб компании — тем больше необходимость автоматизировать бизнес-процессы с помощью системы XRM® Autodealer. Несмотря на то, что система разрабатывалась под нужды автодилеров, после кастомизации она может использоваться смежными бизнесами.

xrm banking
  • Автодилеры
  • Автомобильные площадки
  • СТО
  • Автосалоны
  • Тюнинг-центры
  • Сервисы проката и лизинга авто

Какие задачи выполняет XRM® Autodealer

  • Дает полную информацию

    о клиентах, их покупках, интересах. Создает централизованное место хранения всех данных о клиентах. Система хранит историю звонков, отправленных писем, SMS, результаты анкетирования клиентов.

  • Контролирует процесс продажи

    Делает продажу авто последовательной и доводит её до конца благодаря четким этапам и правилам взаимодействия с клиентом.

  • Помогает организовать допродажи

    Предлагая клиентам аксессуары и сервис через заданные интервалы после покупки автомобиля.

  • Анализирует и контролирует эффективность

    работы каждого менеджера, а также филиала в целом.

  • Объединяет маркетинговые инструменты компании

    и добавляет новые для качественной работы с целевой аудиторией и увеличения удовлетворенности клиентов.

Основные блоки системы XRM® Autodealer

  • База клиентов и обзор 360°

    Каждый, кто обратился с вопросом или проявил интерес к продуктам компании, заносится в единую базу. В этот момент на менеджера создается задача — оценить потребности и максимально заполнить карточку клиента.

    Карточка может содержать:

    • персональные данные клиента
    • информацию об авто и его комплектации
    • историю покупок
    • полный список обращений, запросов, звонков
    • личные примечания менеджера

    Польза: позволяет создать Единый профиль клиента компании и использовать накопленные данные для лучшего понимания его потребностей. Чем лучше компания понимает клиента — тем легче ей будет предложить ему автомобиль мечты.

  • Помощник менеджера

    Включает в себя несколько полезных инструментов:

    • Календарь тест-драйвов с автоматизированной процедурой записи
    • Кредитный калькулятор, подключенный к популярным банкам
    • Систему оценки авто для trade-in

    Польза: значительно облегчает процесс подготовки к продаже, дает менеджерам удобные инструменты, которые помогают быстро ответить на вопросы клиентов.

  • Каталог и конфигуратор автомобилей

    Продуктовый каталог с разбивкой продуктов на группы, категории и классы — в удобном интерфейсе и с описанием конкурентных преимуществ. Управляемый конфигуратор автомобилей дает возможность клиенту самостоятельно подобрать оптимальную модель автомобиля, цвет и комплектацию.


    Польза: упрощает подбор авто, позволяет выбирать среди готовых опций, которые есть в наличии или доступны для заказа. Отображает совместимые комплектующие для машины и дополнительные услуги, которые будут интересны покупателю. Служит универсальным источником данных о продуктах компании.

  • Управление маркетингом

    Клиенты принимают решение о покупке автомобиля долго. Маркетинговый модуль создает автоматические маркетинговые кампании, которые будут подталкивать к покупке и удерживать клиента после ее совершения. Например, через год после покупки клиент получит письмо с предложением пройти ТО и докупить защиту двигателя со скидкой.

    Также можно анализировать историю покупок клиента, чтобы предложить ему максимально релевантные товары. В этом помогут:

    • статические и динамические маркетинговые списки
    • настраиваемые критерии для описания портрета клиента
    • быстрые кампании для фокусных воздействий

    Сбор данных позволит увидеть реакцию аудитории на ваши кампании, фиксировать и анализировать результаты, оперативно вносить правки.

    Польза: позволяет настроить маркетинговые кампании, которые могут содержать множество шагов / действий, поддерживать разные каналы коммуникаций.

  • Управление заказами

    Модуль помогает видеть, какие автомобили есть у дистрибьютора на складах по всей стране и в несколько кликов оформлять резервы и заказы на нужные автомобили. Кроме того, менеджер может заранее узнать максимальную скидку, которую можно дать на конкретное авто и оформить предварительный выкуп по сниженной цене.

    Польза: простое и быстрое формирование заказов на машины через удобный и современный интерфейс.

  • База знаний и шаблонов

    Разместите во внутренней сети компании базу знаний, которая позволяет:

    • использовать поиск по базе
    • хранить информацию о продуктах и нормативных документах
    • просматривать сотрудникам последние изменения
    • доводить новости компании до сотрудников
    • держать персонал в курсе о всех акциях, проводимых компанией

    Польза: облегчает жизнь сотрудникам, позволяет им качественно консультировать клиентов используя проверенную информацию. Также содержит шаблоны часто используемых документов, что сокращает время на их подготовку.

Как выглядит система — галерея скриншотов

Простой и интуитивно понятный интерфейс поможет использовать функциональность системы на все 100%. Ваши специалисты смогут приступить к работе в системе сразу после её интеграции.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Возможности интеграции

Возможности интеграции

XRM® Autodealer можно связать с любой программой или сайтом через API. Больше не нужно будет открывать десяток приложений — все данные о клиентах, доступных авто на складе, маркетинге, продажах и счетах, актуальных кредитных ставках будут в одной системе.

Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.

Мы помогли улучшить автобизнес таким компаниям

Выгоды которые получают клиенты внедрившие систему

Цена продукта

У каждого бизнеса работают свои бизнес-процессы и поставлены определенные цели по развитию отношений с целевой аудиторией и клиентами. У нас нет намерения продать вам готовый коробочный продукт с ненужными функциями и модулями.

Стоимость XRM® Autodealer зависит от тех опций, которые вы захотите включить в комплект поставки и которые нужны вашей компании для достижения текущих бизнес-целей. Обо всех подробностях и возможных комплектациях вам расскажет наш менеджер.

История развития и достижения E‑Consulting в сфере автобизнеса

Больше 15-ти лет опыта, известные клиенты и богатое портфолио работ позволяют нам реализовать проект любой сложности

  • Апрель 2001 года

    Была создана компания, (первое название «Эверест консалтинг») и уже более 17 лет она предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. С первых дней существования и до сегодняшнего дня президентом компании является — Андрей Безгубенко.

  • 2008 год

    Были сокращены все посторонние направления в бизнесе для концентрации всех ресурсов компании на проектах внедрения XRM решений — систем управления отношениями с клиентами, которые создаются индивидуально под потребности бизнеса.

  • 2016 год

    Первое крупное внедрение системы для украинского автодилера АИС. Разработанное решение покрывало все этапы взаимодействий с клиентами автоцентров и предлагало визуальный конструктор автомобилей для покупателя.

    Кроме того, система интегрировалась с базами данных дистрибьюторов и позволяла менеджерам отслеживать доступные на складах автомобили, заказывать их в несколько кликов. Для лучшего обслуживания и обработки обращений автодилер АИС получил продвинутый контакт центр, связанный с сервисным порталом.

  • 2017 год

    XRM® Autodealer была перенесена на облачную платформу Dynamics 365 и запущена к внедрению в украинском представительстве Hyundai Motors. Среди нововведений — более высокая скорость работы системы, доступность мобильной версии приложения для сотрудников компании.

    Также был добавлен кредитный калькулятор и проведена интеграция с партнером, который выкупал у клиентов б.у. автомобили по системе trade-in. Это позволило клиентам получать лучшие условия при покупке авто и быстро просчитывать необходимые платежи.

  • 2018 год

    Выполнен проект для Astana Motors, в рамках которого была разработана концепция комплексной информационной системы для автоматизации розничных и корпоративных продаж автомобилей и комплекса взаимоотношений с клиентами.

    Проект включает в том числе биржу запчастей, модуль контактного центра, интеграцию систем производителей автомобилей, систему аналитики и сквозную работу с корпоративным сайтом компании.

  • 2019 год

    - Компания получает награду «ISV-партнер года в решениях по автоматизации управления отношениями с клиентами» от Microsoft.
    - Реализованы проекты по внедрению и поддержке CRM-систем в компаниях AVON, Tarantino Family, Ameria Bank.
    - Сотрудничество с Hyundai Motors Ukraine и Киевэнерго.

  • 2020 год

    - Проведен успешный демо-запуск решения XRM® Contact Center для одного из крупнейших контактных центров Украины.
    - Компания работает над отраслевыми решениями, чтобы обеспечить каждый вид бизнеса самой оптимальной CRM-системой на рынке.

  • 2021 год

    XRM® Autodealer продолжает развиваться, получает новую функциональность и модули расширения.

У Вас остались вопросы?

О продукте, компании E-consulting или нашем опыте внедрения? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Укажите Ваши контакты

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам