E-consulting укрепило лояльность клиентов MOYO

01.02.2018
E-consulting укрепило лояльность клиентов MOYO

Решение, реализованное доверенным партнером Microsoft  E-consulting, укрепило лояльность клиентов MOYO и значительно привлекло их внимание, сделав возможными целенаправленные и актуальные маркетинговые коммуникации, что в свою очередь, привело к росту продаж и повышению качества взаимодействия между сотрудниками.

Розничный гигант MOYO всегда был одним из основных объектов выбора для украинцев, ищущих все: от новейших смартфонов до электроники для дома и офисной мебели. Несмотря на это, руководство компании было разочаровано отсутствием оперативности в существующих системах, касающихся продаж, маркетинга и финансов.  

Вот что об этом говорит и.о. директора по информационным технологиям Дмитрий Самарский:

«У нас были очень закостенелые и простенькие приложения, которые не отвечали нашим бизнес-требованиям, в следствии чего мы часто проигрывали в ценовой политике  нашим конкурентам.

Чтобы повысить гибкость компании и обеспечить правильное предложение для целевой аудитории, нами был запущен проект для трансформации взаимоотношений с клиентами, а подрядчиком выбрана компания E-consulting.

Мы достигли ощутимо больших результатов благодаря тесному партнерству с E-consulting, который создал для нас систему взаимосвязи с клиентами  XRM® Loyalty. Это элегантный синтез наших собственных идей и платформы Dynamics 365.»

 Увеличение взаимодействия с клиентами

В результате трансформации, компания MOYO начала наращивать дополнительные продажи, которые капитализируют текущую рыночную долю. «Наша активность на рынке стала намного более ощутимой, поскольку мы можем быстро создавать программы, которые, как мы предполагаем, будут интересны нашим клиентам, —  говорит Самарский, — также нам очень нравится, что теперь мы можем более точно выявить потребность каждого нашего клиента, на что старые системы были просто не способны».

По словам MOYO, теперь они регистрируют по меньшей мере 1000 новых клиентов каждый день (по сравнению с 300 до имплементации XRM), а также на 30% выросло количество онлайн-транзакций.

Ключом этого успеха является то, что доступ к клиентским и биллинговым данным подается в сервисы аналитики Azure в режиме реального времени. Это означает, что компания может использовать шаблоны, а также вносить изменения в стратегию в случае появления проблемы.

«Мы в восторге от Dynamics 365 — это невероятно полезный продукт, который стимулирует наши продажи и повышает лояльность клиентов.»

Дмитрий Самарский: исполняющий обязанности директора по информационным технологиям MOYO