-
2016.05.19Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
-
2019.12.16Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов.
-
2019.12.12Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty.
-
2016.09.06Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе.
-
2016.05.19Доставлять грузы автомобильным транспортом по Украине стало лучше, благодаря внедрению XRM® Delivery.
-
2016.05.19Разработанная компанией E-consulting система на базе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.
-
2016.05.19Решение на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.
-
2016.05.19XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics 365 реализовывает схему функционирования взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
-
2016.05.19Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty.
-
2016.10.10Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзины и поведенческого профиля.
-
2016.10.10Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty.
-
2016.10.10Проект внедрения CRM для логистической компании Зручна Доставка.
-
2016.10.11Построена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей.