История успеха: «ВТБ (Армения)»

В июле 2020 года Банк ВТБ (Армения) полностью перешел на новую CRM-систему. Интегратором решения, включившим в себя Контакт-центр, выступила компания Е-Консалтинг.

История успеха: «ВТБ (Армения)»

Банк ВТБ (Армения) располагает наиболее широкой и разветвленной филиальной сетью на территории Армении. Всего в стране насчитывается 67 филиалов, из которых 24 находятся в г. Ереване.

  • Отрасль: банковская сфера
  • Количество сотрудников: 1474 человек
  • Дата реализации продукта: июль 2020

Реализация проекта

После внедрения нового CRM‑решения клиенты Банка могут получать ответы на свои запросы в режиме 24/7

После внедрения нового CRM‑решения клиенты Банка могут получать ответы на свои запросы в режиме 24/7

Автоматическая система IVR (Интерактивное голосовое меню), интегрированная в решение от Е-Консалтинг, открывает новые возможности самообслуживания для каждого клиента Банка.

Клиенты теперь могут самостоятельно, без соединения с оператором осуществлять целый ряд операций:

Результат проекта

  • После запуска новой системы 30% клиентов, ранее звонящих в Контактный центр для получения личной консультации у оператора, теперь узнают интересующую их информацию через IVR автоматически. Это освобождает рабочее время сотрудников Банка для решения других задач.

    После звонка в Контакт-центр, клиенту предоставляется возможность оценить качество обслуживания, а также в виде голосового сообщения оставить свое мнение или предложение. Такая обратная связь позволит Банку постоянно отслеживать потребности клиентов и постоянно расширять свою линейку продуктов, предлагая передовое и современное обслуживание.

    Подробнее

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха