- Главная →
- Наши клиенты →
- Банк ВТБ (Армения)
История успеха: «ВТБ (Армения)»
В июле 2020 года Банк ВТБ (Армения) полностью перешел на новую CRM-систему. Интегратором решения, включившим в себя Контакт-центр, выступила компания Е-Консалтинг.
Банк ВТБ (Армения) располагает наиболее широкой и разветвленной филиальной сетью на территории Армении. Всего в стране насчитывается 67 филиалов, из которых 24 находятся в г. Ереване.
- Отрасль: банковская сфера
- Количество сотрудников: 1474 человек
- Дата реализации продукта: июль 2020
Реализация проекта
- 01 Новая CRM-система на базе Dynamics 365 позволила Банку повысить эффективность процесса обслуживания клиентов.
- 02 Сотрудники Банка теперь могут в реальном времени анализировать клиентские данные.
- 03 CRM хранит полную историю взаимодействий по каждому клиенту.
- 04 В несколько раз увеличилась скорость и качество реакции на обращения.
После внедрения нового CRM‑решения клиенты Банка могут получать ответы на свои запросы в режиме 24/7
Автоматическая система IVR (Интерактивное голосовое меню), интегрированная в решение от Е-Консалтинг, открывает новые возможности самообслуживания для каждого клиента Банка.
Клиенты теперь могут самостоятельно, без соединения с оператором осуществлять целый ряд операций:
-
01
Получать информацию о действующих кредитах через SMS-сообщения – код кредита, дату и сумму следующего платежа, остаток кредита, просроченную сумму и т.д.
-
02
Проверять остаток на карточном счете.
-
03
Получать сумму денежного перевода на карту, оставив в виде голосового сообщения данные о быстром денежном переводе.
Результат проекта
-
После запуска новой системы 30% клиентов, ранее звонящих в Контактный центр для получения личной консультации у оператора, теперь узнают интересующую их информацию через IVR автоматически. Это освобождает рабочее время сотрудников Банка для решения других задач.
После звонка в Контакт-центр, клиенту предоставляется возможность оценить качество обслуживания, а также в виде голосового сообщения оставить свое мнение или предложение. Такая обратная связь позволит Банку постоянно отслеживать потребности клиентов и постоянно расширять свою линейку продуктов, предлагая передовое и современное обслуживание.
Подробнее