- Главная →
- Наши клиенты →
- Donbass Arena
История успеха: «Donbass Arena»
Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty

«Донбасс Арена» – первый в Украине и Восточной Европе стадион категории «Elite», спроектированный и построенный в соответствии с лучшими современными технологиями.
- Отрасль: инфраструктура и спорт
- Вместимость: 52 667 человек
- Открытие: 29 августа 2009 года
Проблемы клиента
Недостаток автоматизации с целевыми группами
- 01 Необходимость в коммуникации с большим количеством болельщиков
- 02 Необходимость в построении отношений с болельщиками на базе платформы CRM
- 03 Отсутствие системы управления информационным центром
- 04 Абсолютно новый масштабный проект, требующий платформы по управлению

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty
Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty
-
01
CRM позволила повысить управляемость каналов общения
-
02
Система позволила дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или в фан-шоп
-
03
Вся информация хранится в структурированном оценочном виде, что позволяет оперативно работать с интересующими в данный момент данными
-
04
CRM также обеспечивает анализ сведений и выделяет конкретные целевые группы
-
05
Система позволяет осуществлять эффективные мероприятия по привлечению и обслуживанию посетителей
-
06
Система управляет также каналами коммуникации с представителями целевых групп - е-мейл-рассылкой, смс-рассылкой и анкетированием
-
07
Управление всеми процессами ведется с одного «пульта»
Отзывы клиента
-
Дмитрий Тепляков
Нам очень важно эффективно коммуницировать с каждым из наших болельщиков, точно определять их предпочтения и делать все, чтобы посещение стадиона было максимально комфортным для каждого гостя. Еще на стадии проектирования «Донбасс Арены» мы серьезно задумывались о сотрудничестве с компанией, способной помочь нам решить эти задачи. Таковой оказалась E-consulting, который предложил построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM Loyalty.
CRM позволила повысить управляемость каналов общения, дала возможность регистрировать каждый контакт с любителем футбола, пришедшим на матч или, скажем, в фан-шоп, посетителем сайта или человеком, дозвонившимся в информационный центр стадиона. Так мы лучше узнаем их, персонализируем, фиксируя социальные и коммерческие данные. Удобно, что вся информация хранится в структурированном оценочном виде, что позволяет оперативно работать с интересующими нас в данный момент данными. CRM также обеспечивает анализ сведений и выделяет конкретные целевые группы, а также позволяет осуществлять эффективные мероприятия по привлечению и обслуживанию посетителей. Система управляет также каналами коммуникации с представителями целевых групп - е-мейл-рассылкой, смс-рассылкой и анкетированием. Самое главное, что управление всеми этими сложными и на первый взгляд совершенно разными процессами ведется с одного «пульта». За три года плодотворного сотрудничества специалисты E-consulting зарекомендовали себя как профессионалы, справляющиеся с любыми поставленными перед ними задачами и помогающие расширять спектр возможностей использования платформы.