- Главная →
- Наши клиенты →
- Erste Bank
История успеха: «Erste Bank»
Разработанная компанией E-consulting система на основе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.

Холдинг Erste Group Bank AG один из крупнейших поставщиков финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе. Erste Group Bank AG, фокусирующийся на розничном бизнесе и финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства.
- Отрасль: банковская сфера
- Количество подразделений: 2505
Проблемы клиента
Недостаток автоматизации обслуживания клиентов
- 01 Трудности в организации страхования
- 02 Недочеты в информационно-аналитической поддержке
- 03 Желание повысить качество обслуживания клиентов
- 04 Желание упростить рабочий процесс сотрудникам

Предложенное решение: XRM®-система
XRM® (eXtended Relationship management — расширенная система управления отношениями с клиентами) — отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics 365.
Использование XRM — это следующий шаг в развитии CRM, когда процессы охватывают не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, организацию взаимоотношений внутри компании.
Какие выгоды получил клиент после внедрения системы
-
01
Автоматизация процесса обслуживания клиентов
-
02
Организация системы строгой отчетности для направления страхования
-
03
Полная информационно-аналитическая поддержка процесса ведения продаж
-
04
Система отслеживания местоположения любого полиса ОСАГО
-
05
Учет утерянных и испорченных полисов
-
06
Удобный и понятный в работе интерфейс программного комплекса
Отзывы клиента
-
Андрей Лущевский
На сегодняшний день банки активно идут в ногу с диверсификацией продуктов и услуг, а также внедрением новых программ и систем, которые позволяют облегчить и улучшить обслуживание своих клиентов. Эрсте Банк не стал исключением, и в своих отделениях предлагает клиентам-автолюбителям оформить полис ОСАГО.
Не смотря на то, что данный вид страхования является достаточно сложным в организации и требует строгой отчетности, разработанная компанией E-consulting система Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж и позволяет отследить местоположение любого полиса ОСАГО. Также данная система ведет учет утерянных и испорченных полисов, что в свою очередь делает проще, удобней, быстрее, а главное – повышает качество обслуживания наших клиентов. Непосредственно для сотрудника Эрсте Банка, интерфейс программного комплекса удобен и понятен в работе для любого пользователя. Безусловно, каждая система требует обучения работы с ней, но благодаря разовому тренингу и обучающему видеоролику, мы получаем желаемый результат и обученный персонал.