• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
  • Главная →
  • Наши клиенты →
  • Erste Bank

История успеха: «Erste Bank»

Разработанная компанией E-consulting система на основе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.

История успеха: «Erste Bank»

Холдинг Erste Group Bank AG один из крупнейших поставщиков финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе. Erste Group Bank AG, фокусирующийся на розничном бизнесе и финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства.

  • Отрасль: банковская сфера
  • Количество подразделений: 2505

Проблемы клиента

Недостаток автоматизации обслуживания клиентов

  • 01 Трудности в организации страхования
  • 02 Недочеты в информационно-аналитической поддержке
  • 03 Желание повысить качество обслуживания клиентов
  • 04 Желание упростить рабочий процесс сотрудникам
Предложенное решение: XRM®-система

Предложенное решение: XRM®-система

XRM® (eXtended Relationship management — расширенная система управления отношениями с клиентами) — отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics 365.

Использование XRM — это следующий шаг в развитии CRM, когда процессы охватывают не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, организацию взаимоотношений внутри компании.

Какие выгоды получил клиент после внедрения системы

  • 01

    Автоматизация процесса обслуживания клиентов

  • 02

    Организация системы строгой отчетности для направления страхования

  • 03

    Полная информационно-аналитическая поддержка процесса ведения продаж

  • 04

    Система отслеживания местоположения любого полиса ОСАГО

  • 05

    Учет утерянных и испорченных полисов

  • 06

    Удобный и понятный в работе интерфейс программного комплекса

Отзывы клиента

  • Отзывы клиента

    Андрей Лущевский

    На сегодняшний день банки активно идут в ногу с диверсификацией продуктов и услуг, а также внедрением новых программ и систем, которые позволяют облегчить и улучшить обслуживание своих клиентов. Эрсте Банк не стал исключением, и в своих отделениях предлагает клиентам-автолюбителям оформить полис ОСАГО.

    Не смотря на то, что данный вид страхования является достаточно сложным в организации и требует строгой отчетности, разработанная компанией E-consulting система Microsoft Dynamics CRM обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж и позволяет отследить местоположение любого полиса ОСАГО. Также данная система ведет учет утерянных и испорченных полисов, что в свою очередь делает проще, удобней, быстрее, а главное – повышает качество обслуживания наших клиентов. Непосредственно для сотрудника Эрсте Банка, интерфейс программного комплекса удобен и понятен в работе для любого пользователя. Безусловно, каждая система требует обучения работы с ней, но благодаря разовому тренингу и обучающему видеоролику, мы получаем желаемый результат и обученный персонал.

Другие проекты E-consulting

  • Ощадбанк
    Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
  • Деливери
    Доставлять грузы автомобильным транспортом по Украине стало лучше, благодаря внедрению XRM® Delivery.
  • Generali Garant
    Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.
  • SI BIS
    XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
  • Donbass Arena
    Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty.
  • Carlo Pazolini
    Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзины и поведенческого профиля.
  • ForteBank
    Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе.
  • Astana Motors
    Построена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей
  • ZARINA
    Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty.
  • Зручна Доставка
    Проект внедрения CRM для логистической компании Зручна Доставка.
  • MOYО
    Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty.
  • ЦУМ Киев
    Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов.
  • Банк ВТБ (Армения)
    Решение от Е-Консалтинг помогло Банку ВТБ (Армения) выйти на новый уровень обслуживания.
Все истории успеха

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat