История успеха: «Carlo Pazolini»

Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзинки и поведенческого профиля.

История успеха: «Carlo Pazolini»

PAZOLINI – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента доступной роскоши (accessible luxury). Бренд предлагает своим поклонникам сезонные коллекции обуви и сумок, шарфов, платков, ремней и кошельков, а также обувную косметику.

  • Отрасль: торговля
  • Количество представительств: 5 стран

Проблемы клиента

Необходимость в инструменте по изучению клиента – формирование портрета лояльного клиента, нелояльного клиента, его потребительской корзины для принятия решений в разрезе Программы Лояльности.

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

Отзывы клиента

  • Глава правления, Греков А. Ю.

    Выражаем благодарность сотрудникам Е-Консалтинг за высокий профессионализм в роботе над проектом на платформе Microsoft Dynamics. Отмечаем своевременное и качественное выполнение проекта, системный подход к выполнению заданий и слаженную работу проектной группы.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха