• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
  • Главная →
  • Наши клиенты →
  • Carlo Pazolini

История успеха: «Carlo Pazolini»

Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзинки и поведенческого профиля.

История успеха: «Carlo Pazolini»

PAZOLINI – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента доступной роскоши (accessible luxury). Бренд предлагает своим поклонникам сезонные коллекции обуви и сумок, шарфов, платков, ремней и кошельков, а также обувную косметику.

  • Отрасль: торговля
  • Количество представительств: 5 стран

Проблемы клиента

Необходимость в инструменте по изучению клиента – формирование портрета лояльного клиента, нелояльного клиента, его потребительской корзины для принятия решений в разрезе Программы Лояльности.

  • 01 Изменение дисконтной программы
  • 02 Разработка эффективной системы воздействия на покупателя
  • 03 Необходимость в анализе процесса продаж
  • 04 Переход к дифференцированным предложениям для сегментов
Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

  • 01

    Получили возможность фокусировать усилия и маркетинговый бюджет на перспективных клиентах благодаря RFM-анализу (принцип 80/20)

  • 02

    Получили профили клиентов (Демографические, Социальные, Географические, Поведенческие)

  • 03

    Выделили 3 основных поведенческих модели (Пионеров, Дискаунтеров, Умеренных)

  • 04

    Внедрили Единый стандарт программы для всех каналов, точек обслуживания, с учетом поведенческих профилей

  • 05

    Реализовали идентификацию клиента в любом канале по всем доступным параметрам анкеты. Стали работать с клиентами, а не чеками

  • 06

    Масштабирование: подключение магазинов каждой страны за 3 дня

  • 07

    Инструменты анализа миграции клиентов по магазинам сети как фактора качества обслуживания

Отзывы клиента

  • Отзывы клиента

    Глава правления, Греков А. Ю.

    Выражаем благодарность сотрудникам Е-Консалтинг за высокий профессионализм в роботе над проектом на платформе Microsoft Dynamics. Отмечаем своевременное и качественное выполнение проекта, системный подход к выполнению заданий и слаженную работу проектной группы.

Другие проекты E-consulting

  • Ощадбанк
    Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
  • Деливери
    Доставлять грузы автомобильным транспортом по Украине стало лучше, благодаря внедрению XRM® Delivery.
  • Generali Garant
    Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.
  • SI BIS
    XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
  • Donbass Arena
    Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty.
  • Erste Bank
    Разработанная компанией E-consulting система на базе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.
  • ForteBank
    Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе.
  • Astana Motors
    Построена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей
  • ZARINA
    Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty.
  • Зручна Доставка
    Проект внедрения CRM для логистической компании Зручна Доставка.
  • MOYО
    Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty.
  • ЦУМ Киев
    Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов.
  • Банк ВТБ (Армения)
    Решение от Е-Консалтинг помогло Банку ВТБ (Армения) выйти на новый уровень обслуживания.
Все истории успеха

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat