- Главная →
- Наши клиенты →
- Carlo Pazolini
История успеха: «Carlo Pazolini»
Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзинки и поведенческого профиля.

PAZOLINI – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента доступной роскоши (accessible luxury). Бренд предлагает своим поклонникам сезонные коллекции обуви и сумок, шарфов, платков, ремней и кошельков, а также обувную косметику.
- Отрасль: торговля
- Количество представительств: 5 стран
Проблемы клиента
Необходимость в инструменте по изучению клиента – формирование портрета лояльного клиента, нелояльного клиента, его потребительской корзины для принятия решений в разрезе Программы Лояльности.
- 01 Изменение дисконтной программы
- 02 Разработка эффективной системы воздействия на покупателя
- 03 Необходимость в анализе процесса продаж
- 04 Переход к дифференцированным предложениям для сегментов

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty
Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty
-
01
Получили возможность фокусировать усилия и маркетинговый бюджет на перспективных клиентах благодаря RFM-анализу (принцип 80/20)
-
02
Получили профили клиентов (Демографические, Социальные, Географические, Поведенческие)
-
03
Выделили 3 основных поведенческих модели (Пионеров, Дискаунтеров, Умеренных)
-
04
Внедрили Единый стандарт программы для всех каналов, точек обслуживания, с учетом поведенческих профилей
-
05
Реализовали идентификацию клиента в любом канале по всем доступным параметрам анкеты. Стали работать с клиентами, а не чеками
-
06
Масштабирование: подключение магазинов каждой страны за 3 дня
-
07
Инструменты анализа миграции клиентов по магазинам сети как фактора качества обслуживания
Отзывы клиента
-
Глава правления, Греков А. Ю.
Выражаем благодарность сотрудникам Е-Консалтинг за высокий профессионализм в роботе над проектом на платформе Microsoft Dynamics. Отмечаем своевременное и качественное выполнение проекта, системный подход к выполнению заданий и слаженную работу проектной группы.