- Главная →
- Наши клиенты →
- Astana Motors
История успеха: «Astana Motors»
Построение концепции комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей и комплекса взаимоотношений с клиентами

Казахская Моторная Компания "Астана Моторс" — первая компания в Казахстане, работающая в сфере продаж и сервисного обслуживания автомобилей c 1992 года.
- Индустрия: Авторитейл
- Количество дилерских центров: 14
Проблемы клиента
В результате проведенной диагностики бизнес-процессов по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами сети дилерских центров продажи автомобилей на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM было выявлено:
- 01 Отсутствие единой базы с полной информацией по клиенту. Данные разрознены по множеству систем и баз данных
- 02 Дублирование процессов, низкая эффективность и предпосылки для ошибок
- 03 Продажа клиенту разделена на отдельные, не подвластные единой системе контроля ветки
- 04 Отсутствие прозрачной воронки продаж, тесно связанной с плановыми показателями
- 05 Маркетинг, продажи и сервис не работают как одно целое
- 06 Низкий процент клиентов обслуживается на фирменных СТО
- 07 Недостаточное развитие процесса трейд-ин
- 08 Отсутствие полного коммерческого предложения для предоставления клиенту

Полученный результат: Концепция комплексной информационной системы
Концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей и комплекса взаимоотношений с клиентами
Что вошло в предложенную концепцию комплексной информационной системы
-
01
Система управления автомобильными продажами и дилерами
-
02
Биржа запчастей
-
03
Контакт-центр
-
04
Интеграции система производителей автомобилей
-
05
Система BI-аналитики
-
06
Система хранилища данных (DWH)
-
07
Корпоративный сайт
-
08
ИТ-инфраструктура выше указанных решений
Достижения клиента
-
Проведена диагностика бизнес-процессов. Получена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов. Был выполнен полный объем работ в установленные сроки.