• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
  • Главная →
  • Наши клиенты →
  • Astana Motors

История успеха: «Astana Motors»

Построение концепции комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей и комплекса взаимоотношений с клиентами

История успеха: «Astana Motors»

Казахская Моторная Компания "Астана Моторс" — первая компания в Казахстане, работающая в сфере продаж и сервисного обслуживания автомобилей c 1992 года.

  • Индустрия: Авторитейл
  • Количество дилерских центров: 14

Проблемы клиента

В результате проведенной диагностики бизнес-процессов по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами сети дилерских центров продажи автомобилей на базе программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM было выявлено:

  • 01 Отсутствие единой базы с полной информацией по клиенту. Данные разрознены по множеству систем и баз данных
  • 02 Дублирование процессов, низкая эффективность и предпосылки для ошибок
  • 03 Продажа клиенту разделена на отдельные, не подвластные единой системе контроля ветки
  • 04 Отсутствие прозрачной воронки продаж, тесно связанной с плановыми показателями
  • 05 Маркетинг, продажи и сервис не работают как одно целое
  • 06 Низкий процент клиентов обслуживается на фирменных СТО
  • 07 Недостаточное развитие процесса трейд-ин
  • 08 Отсутствие полного коммерческого предложения для предоставления клиенту
Полученный результат: Концепция комплексной информационной системы

Полученный результат: Концепция комплексной информационной системы

Концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей и комплекса взаимоотношений с клиентами

Что вошло в предложенную концепцию комплексной информационной системы

  • 01

    Система управления автомобильными продажами и дилерами

  • 02

    Биржа запчастей

  • 03

    Контакт-центр

  • 04

    Интеграции система производителей автомобилей

  • 05

    Система BI-аналитики

  • 06

    Система хранилища данных (DWH)

  • 07

    Корпоративный сайт

  • 08

    ИТ-инфраструктура выше указанных решений

Достижения клиента

  • Достижения клиента

    Проведена диагностика бизнес-процессов. Получена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов. Был выполнен полный объем работ в установленные сроки.

Другие проекты E-consulting

  • Ощадбанк
    Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
  • Деливери
    Доставлять грузы автомобильным транспортом по Украине стало лучше, благодаря внедрению XRM® Delivery.
  • Generali Garant
    Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.
  • SI BIS
    XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
  • Donbass Arena
    Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty.
  • Erste Bank
    Разработанная компанией E-consulting система на базе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.
  • Carlo Pazolini
    Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзины и поведенческого профиля.
  • ForteBank
    Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе.
  • ZARINA
    Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty.
  • Зручна Доставка
    Проект внедрения CRM для логистической компании Зручна Доставка.
  • MOYО
    Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty.
  • ЦУМ Киев
    Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов.
  • Банк ВТБ (Армения)
    Решение от Е-Консалтинг помогло Банку ВТБ (Армения) выйти на новый уровень обслуживания.
Все истории успеха

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat