• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
  • Главная →
  • Наши клиенты →
  • MOYО

История успеха: «MOYO»

Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty

История успеха: «MOYO»

MOYО — украинская мультибрендовая сеть магазинов электронной техники. В 2009 году появился первый магазин, и сегодня, десятилетие спустя, в Украине насчитывается 45 торговых точек в 26 городах страны.

  • Отрасль: ритейл
  • Количество сотрудников: до 500 человек
  • Дата внедрения продукта: октябрь 2016

Проблемы клиента

От новой CRM-системы в компании ожидали гибкости платформы и возможность масштабирования. Легкий и интуитивно понятный интерфейс для механики лояльности и широкие возможности интеграции, которые отсутствовали, было необходимо внедрить.

  • 01 CRM компании не справлялась с задачами и бизнес-целями
  • 02 Не было возможности интегрировать телефонию, чат, e-mail и сайт в единую систему через 1С
  • 03 Отсутствовала сегментация — настроить омниканальность не удавалось
  • 04 Система скидок негативно сказывалась на маржинальности и возможностях взаимодействия с клиентом
Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Компанией E-Consulting была разработана специальная система управления отношениями с клиентами — XRM® Loyalty на базе Microsoft Dynamics 365 и Azure.

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

  • 01

    Возросшая скорость и активность на рынке, благодаря созданию программ, которые интересны покупателю.

  • 02

    Возможность идентифицировать и осуществлять продажи клиентам всех сегментов.

  • 03

    Компания ежедневно вносит в свою систему не менее 1000 новых контактов.

  • 04

    Интеграция всех каналов коммуникации в единое целое.

  • 05

    Объединение всех подразделения компании, структур и баз данных сотрудников и клиентов в единую систему.

  • 06

    Наличие модуля купонинга, наличие модуля геймификации, разнообразные возможности по реализации механик лояльности.

  • 07

    Показатели ответа от процессинга CRM — менее 1 секунды.

Отзывы клиента

  • Отзывы клиента

    Максим Левченко, директор департамента клиентского опыта MOYO

    Специалисты «Е-консалтинг» реализовали проект, который позволяет решать наши стратегические задачи. Основным преимуществом компании является очень слаженная командная работа.

    В результате выполнена интеграция с фронтом, бэком и e-commerce проектом. Сегодня это позволяет в режиме реального времени каждому клиенту обращаться в процессинг и получать видоизмененный чек.

    Клиенты уже успели оценить удобство коммуникации по разным каналам. Раньше оператор мог обработать один и тот же заказ, но в разных каналах коммуникации (звонок и е-mail), не понимая, что это один и тот же клиент. Сейчас же в MOYO есть возможность сразу определить заказ клиента и максимально быстро отреагировать на его запрос.

Другие проекты E-consulting

  • Ощадбанк
    Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
  • Деливери
    Доставлять грузы автомобильным транспортом по Украине стало лучше, благодаря внедрению XRM® Delivery.
  • Generali Garant
    Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM – это повышение скорости и улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев.
  • SI BIS
    XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
  • Donbass Arena
    Компания E-consulting предложила построить отношения с болельщиками на базе платформы CRM, внедрив систему XRM® Loyalty.
  • Erste Bank
    Разработанная компанией E-consulting система на базе Microsoft Dynamics обеспечивает полную информационно-аналитическую поддержку процесса ведения продаж.
  • Carlo Pazolini
    Как разработать эффективную систему воздействия на покупателя, исходя из понимания его потребительской корзины и поведенческого профиля.
  • ForteBank
    Один из ведущих банков Казахстана, в целях выхода в ТОП банков розничного сектора, нуждался в единой CRM-системе.
  • Astana Motors
    Построена концепция комплексной информационной системы для автоматизации бизнес-процессов розничных и корпоративных продаж автомобилей
  • ZARINA
    Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty.
  • Зручна Доставка
    Проект внедрения CRM для логистической компании Зручна Доставка.
  • ЦУМ Киев
    Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов.
  • Банк ВТБ (Армения)
    Решение от Е-Консалтинг помогло Банку ВТБ (Армения) выйти на новый уровень обслуживания.
Все истории успеха

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat