- Главная →
- Наши клиенты →
- MOYО
История успеха: «MOYO»
Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty

MOYО — украинская мультибрендовая сеть магазинов электронной техники. В 2009 году появился первый магазин, и сегодня, десятилетие спустя, в Украине насчитывается 45 торговых точек в 26 городах страны.
- Отрасль: ритейл
- Количество сотрудников: до 500 человек
- Дата внедрения продукта: октябрь 2016
Проблемы клиента
От новой CRM-системы в компании ожидали гибкости платформы и возможность масштабирования. Легкий и интуитивно понятный интерфейс для механики лояльности и широкие возможности интеграции, которые отсутствовали, было необходимо внедрить.
- 01 CRM компании не справлялась с задачами и бизнес-целями
- 02 Не было возможности интегрировать телефонию, чат, e-mail и сайт в единую систему через 1С
- 03 Отсутствовала сегментация — настроить омниканальность не удавалось
- 04 Система скидок негативно сказывалась на маржинальности и возможностях взаимодействия с клиентом

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty
Компанией E-Consulting была разработана специальная система управления отношениями с клиентами — XRM® Loyalty на базе Microsoft Dynamics 365 и Azure.
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty
-
01
Возросшая скорость и активность на рынке, благодаря созданию программ, которые интересны покупателю.
-
02
Возможность идентифицировать и осуществлять продажи клиентам всех сегментов.
-
03
Компания ежедневно вносит в свою систему не менее 1000 новых контактов.
-
04
Интеграция всех каналов коммуникации в единое целое.
-
05
Объединение всех подразделения компании, структур и баз данных сотрудников и клиентов в единую систему.
-
06
Наличие модуля купонинга, наличие модуля геймификации, разнообразные возможности по реализации механик лояльности.
-
07
Показатели ответа от процессинга CRM — менее 1 секунды.
Отзывы клиента
-
Максим Левченко, директор департамента клиентского опыта MOYO
Специалисты «Е-консалтинг» реализовали проект, который позволяет решать наши стратегические задачи. Основным преимуществом компании является очень слаженная командная работа.
В результате выполнена интеграция с фронтом, бэком и e-commerce проектом. Сегодня это позволяет в режиме реального времени каждому клиенту обращаться в процессинг и получать видоизмененный чек.
Клиенты уже успели оценить удобство коммуникации по разным каналам. Раньше оператор мог обработать один и тот же заказ, но в разных каналах коммуникации (звонок и е-mail), не понимая, что это один и тот же клиент. Сейчас же в MOYO есть возможность сразу определить заказ клиента и максимально быстро отреагировать на его запрос.