- Главная →
- Наши клиенты →
- SI BIS
История успеха: «SI BIS»
XRM®-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
SI BIS – один из ведущих интеграторов ИТ и Бизнес-решений Украины, успешно реализовавший более 200 комплексных проектов по построению, управлению, модернизации и сопровождению ИТ-инфраструктур, основанных на принципах интеграции ИТ и Бизнес-процессов.
- Отрасль: IT
- Количество сотрудников: 51-200
Проблемы клиента
Недостаток автоматизации взаимоотношений "клиент-менеджер и руководитель-сотрудник"
- 01 Необходимость улучшить качество работы департамента маркетинга
- 02 Желание настроить глубокую аналитику для работы
- 03 Оптимизация бизнес-процессов компании
- 04 Необходимость в инструментах для профессионального и качественного выполнения обязанностей сотрудниками
Предложенное решение: Система XRM®
XRM® (eXtended Relationship management — расширенная система управления отношениями с клиентами) — отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics 365.
Использование XRM — это следующий шаг в развитии CRM, когда процессы охватывают не только взаимоотношения с клиентами, но и работу с партнерами, поставщиками, организацию взаимоотношений внутри компании.
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM®
-
01
Современная схема функционирования компании
-
02
Распределение продаж по стадиям и состоянию
-
03
Статистика в реальном времени
-
04
Улучшение качества работы департамента маркетинга
-
05
Оценка эффективности маркетинговых кампаний
-
06
Оценка удовлетворенности заказчиков
Отзывы клиента
-
Дмитрий Богун
Компания "SI BIS" выражает свою благодарность специалистам компании E-consulting за реализацию проекта по внедрению платформы Microsoft Dynamics CRM. XRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.
Данная система предоставляет нашим сотрудникам все инструменты для профессионального и качественного выполнения своих обязанностей. Благодаря распределению продаж по стадиям и состоянию, создается статистика в реальном времени, формируется воронка продаж, как в графическом, так и в табличном виде, которая всегда доступна для просмотра. Внедрение системы позволило улучшить качество работы департамента маркетинга, связанное с оценкой эффективности маркетинговых кампаний и удовлетворенностью заказчиков. Глубокая аналитика как для руководства, так и для менеджеров позволяет определять точки потенциального роста и оптимизировать бизнес-процессы компании.