- Главная →
- Наши клиенты →
- ZARINA
История успеха: «ZARINA»
Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty
Ювелирный Дом ZARINA - это первый бриллиантовый ювелирный бренд Украины, основан 28 сентября 1998.
- Индустрия: Торговля
- Количество магазинов: Более 30
Проблемы клиента
Необходимость внедрения единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом франчайзинговой сети, включая внедрение более эффективной системы стимулирования продаж как альтернативу неконтролируемой дисконтной системе, а также получения инструментов для анализа продаж.
- 01 Отсутствие единого стандарта ценовой политики
- 02 Необходимость в повышении эффективности системы стимулирования продаж
- 03 Неконтролируемая дисконтная система
- 04 Потребность в инструментах для анализа продаж
Предложенное решение: Система XRM® Loyalty
Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty
-
01
Переход от неименного дисконта до персональной комбинированной (дисконтно-бонусной) ПЛ
-
02
Внедрение категорийного менеджмента
-
03
Реализация системы индивидуального обслуживания без привязки к продавцу франчайзера, для всех клиентских сегментов
-
04
Получение инструментов для анализа продаж
-
05
Эффективная система стимулирования продаж
-
06
Систематизация работы с покупателями
Отзывы клиента
-
В рамках проекта удалось построить комбинированные дисконтно-бонусные программы лояльности, реализовать систему индивидуального обслуживания клиентов, выделить приоритетных клиентов и переместить фокус маркетинга на них.