-
01
Удалённая работа
Деловые поездки, встречи за пределами офиса или просто работа из дома: предоставьте своим командам доступ к файлам и системам корпоративной сети, без необходимости подключения VPN.
-
02
Удалённая ИТ-поддержка
Использование TeamViewer Tensor™ как части вашей внутренней службы поддержки позволяет удалённо решать весь спектр ИТ-проблем: обновления программного обеспечения, исправления безопасности, проблемы удаленной печати, сбои системы. Всё это с безопасным подключением 24/7, даже в условиях низкой пропускной способности.
-
03
Поддержка мобильных устройств
С помощью TeamViewer Mobile Device Support вы можете быстро решать проблемы с мобильными устройствами со своего компьютера, планшета или смартфона. Заказчикам службы поддержки достаточно установить приложение TeamViewer QuickSupport на их устройство Android или iOS.
-
04
Удалённый доступ к серверам
Управляйте и обслуживайте серверы предприятия из любого места и в любое время используя удалённый доступ для быстрого устранения неполадок и минимизации времени простоя.
-
05
Поддержка мобильных приложений
TeamViewer Tensor Mobile App Support позволяет интегрировать удаленную поддержку для ваших мобильных приложений - без предоставления доступа ко всему мобильному устройству.
-
06
Совместная онлайн-поддержка клиентов
Предоставьте команде техподдержки возможность оказывать пользователям вашего веб-сайта удалённую поддержку в режиме реального времени с помощью безопасного совместного использования экрана в браузере и технологии автоматизированного чата (чат-бот).
Возможности TeamViewer Tensor™
У вас возникли вопросы?
Чтобы заказать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию TeamViewer Tensor™, или узнать СТОИМОСТЬ подписки — укажите свои контакты, чтобы наш ведущий специалист смог связаться с вами для уточнения деталей