• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?

TeamViewer Tensor™

Безопасное удалённое подключение SaaS Enterprise

  • Главная →
  • TeamViewer Tensor™
  • 01

    Удалённая работа

    Деловые поездки, встречи за пределами офиса или просто работа из дома: предоставьте своим командам доступ к файлам и системам корпоративной сети, без необходимости подключения VPN.

  • 02

    Удалённая ИТ-поддержка

    Использование TeamViewer Tensor™ как части вашей внутренней службы поддержки позволяет удалённо решать весь спектр ИТ-проблем: обновления программного обеспечения, исправления безопасности, проблемы удаленной печати, сбои системы. Всё это с безопасным подключением 24/7, даже в условиях низкой пропускной способности.

  • 03

    Поддержка мобильных устройств

    С помощью TeamViewer Mobile Device Support вы можете быстро решать проблемы с мобильными устройствами со своего компьютера, планшета или смартфона. Заказчикам службы поддержки достаточно установить приложение TeamViewer QuickSupport на их устройство Android или iOS.

  • 04

    Удалённый доступ к серверам

    Управляйте и обслуживайте серверы предприятия из любого места и в любое время используя удалённый доступ для быстрого устранения неполадок и минимизации времени простоя.

  • 05

    Поддержка мобильных приложений

    TeamViewer Tensor Mobile App Support позволяет интегрировать удаленную поддержку для ваших мобильных приложений - без предоставления доступа ко всему мобильному устройству.

  • 06

    Совместная онлайн-поддержка клиентов

    Предоставьте команде техподдержки возможность оказывать пользователям вашего веб-сайта удалённую поддержку в режиме реального времени с помощью безопасного совместного использования экрана в браузере и технологии автоматизированного чата (чат-бот).

Читать больше

Возможности TeamViewer Tensor™

    • Условный доступ

      Какую бы платформу, устройство или операционную систему вы и ваши команды не использовали, с TeamViewer Tensor ™ вы можете получить удаленный доступ к любому настольному компьютеру, ноутбуку, мобильному телефону или планшету на всех основных платформах и операционных системах:

      • macOS and iOS;
      • Windows;
      • Android;
      • Linux;
      • Chrome;
      • BlackBerry.
    • Единая точка входа

      TeamViewer Tensor с функцией единого входа дает ИТ-специалистам контроль над подготовкой учетных записей корпоративных пользователей для удаленного доступа и поддержки TeamViewer Tensor. Ограничивая доступ пользователей только с корпоративной электронной почтой, TeamViewer Tensor с SSO позволяет предотвратить использование вашей корпоративной платформы удаленного доступа неавторизованными пользователями.

    • Мульти аренда

      TeamViewer Tensor Multitenancy позволяет централизованно управлять продуктами и лицензиями TeamViewer во всей компании. Для поставщиков управляемых услуг (MSP) это позволяет легко и удобно отслеживать доступные и недоступные устройства / конечные точки в клиентских учетных записях, одновременно управляя всеми лицензиями TeamViewer в едином месте.

      • Улучшение администрирования и управления лицензиями с помощью быстрого обзора каждой лицензии TeamViewer, общего числа конечных точек и всех доступных устройств в каждой суборганизации.
      • Управляйте подразделениями, подгруппами и учетными записями, делегируя и администрируя устройства, пользователей и лицензии в качестве ИТ-администратора компании.
      • Централизуйте реализацию TeamViewer Tensor, разделив несколько ИТ-организаций на подгруппы, что позволит подчиненным администраторам контролировать доступные конечные точки и лицензии дочерних организаций, а не всего предприятия.
    • Масштабируемость

      TeamViewer Tensor ™ предоставляет полностью облачное решение для корпоративного управления ИТ и удаленного подключения, доступное по подписке SaaS для предприятий любого размера.

      В вашем распоряжении безопасное подключение и технологии удаленного доступа:

      • 256-битное шифрование AES.
      • Двухфакторная аутентификация.
      • Сертифицировано и соответствует требованиям SOC2.
      • Сертификация ISO 27001 для управления информационной безопасностью.
      • Соответствует HIPAA.
      • Brute Force Protection.
      • Белый и черный списки пользователей и IP-адресов.
      • Списки доверенных устройств.
      • Принудительный сброс пароля.
      • https / SSL протокол.
    • Совместный просмотр

      Совместный просмотр TeamViewer Tensor оптимизирован для настольных и мобильных устройств и позволяет предлагать безопасную удаленную поддержку клиентов в режиме реального времени для веб-сайтов вашей компании - без предоставления доступа к компьютерам или мобильным устройствам клиентов.

      • Повысьте эффективность, заменив «двусторонние» звонки в службу поддержки на поддержку совместного просмотра в реальном времени.
      • Повышайте качество обслуживания клиентов, отвечая на вопросы службы поддержки быстрее.
      • Обеспечьте бесперебойную удаленную поддержку, не требуя от клиентов загрузки или установки какого-либо программного обеспечения.
      • Обеспечьте конфиденциальность клиентов, поскольку все личные данные автоматически маскируются или скрываются.
    • Встроенный журнал активности

      Регистрируйте всю активность пользователей, записывайте удаленные сеансы и устанавливайте политики пользователей для полной проверки и видимости того, кто что делает, когда и как долго. С TeamViewer Tensor ™ вы можете гарантировать соответствие вашего предприятия протоколам безопасности и внутренним требованиям, обнаруживая при этом риски безопасности до того, как они повлияют на ваш бизнес .

    • Централизованное управление

      С помощью TeamViewer Tensor ™ Conditional Access менеджеры по ИТ и безопасности предприятия могут контролировать доступ и использование TeamViewer в рамках всей компании из единого места.

      • Централизованное управление правилами в Консоли управления.
      • Назначьте разрешения для удаленного сеанса, передачи файлов и подключений к собраниям.
      • Настроить правила на уровне учетной записи, группы или устройства.
      • Облачное решение, обеспечивающее большую гибкость, чем локальный подход.
      • Выделенная инфраструктура управляется и обслуживается TeamViewer.
      • Поддерживает Windows и macOS.
    • Удаленное управление устройством

      ИТ-специалисты вашего предприятия могут войти в TeamViewer IoT для удаленного управления любым устройством IoT, подключенным к Интернету, для выполнения обновлений системы, исправления ошибок, передачи файлов, доступа или извлечения информации из одного безопасного приложения. Все данные при передаче и хранении зашифрованы.

    • Мобильное программное обеспечение (SDK)

      С помощью TeamViewer Tensor Mobile Software Development Kit (SDK) вы можете встроить возможности удаленного доступа и удаленного управления в свои мобильные приложения Android и iOS (Требуется Android 5.0 или iOS 11.0 или выше) для поддержки мобильных приложений следующего поколения.

      Обеспечьте мгновенное подключение, обучение и поддержку в приложении путем совместного использования экрана и только удаленного управления приложением - без раскрытия конфиденциальных данных или информации о личных устройствах, включая уведомления устройств.

    У вас возникли вопросы?

    Чтобы заказать БЕСПЛАТНУЮ пробную версию TeamViewer Tensor™, или узнать СТОИМОСТЬ подписки — укажите свои контакты, чтобы наш ведущий специалист смог связаться с вами для уточнения деталей

    (Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
    (Укажите номер в международном формате)

    Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

    CRM и отраслевые XRM® решения

    • Autodealer (для автодиллеров)
    • B2B Sales (для В2В продаж)
    • Banking (для банков)
    • Contact Center (для контакт центров)
    • Delivery (для служб доставки)
    • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
    • Marketing (для маркетинга)

    Бизнес-консалтинг и услуги

    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
    • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
    • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
    • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
    • Диагностика потребностей CRM-системы
    • Составление технического задания
    • Обучение Microsoft Dynamics 365
    • Сегментация клиентского поля
    • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

    Лицензии на продукты

    • Microsoft Azure
    • Microsoft Office 365
    • Microsoft Power BI
    • Microsoft OneDrive
    • Microsoft SharePoint
    • Microsoft Dynamics 365
    • TeamViewer

    • +38 044 502 77 77
    • sales@crm.ua
    • ул. В. Хвойки, 18/14,
      г. Киев, 04080, Украина
    Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
    Обговоримо?
    CChat Logo Chat