- Главная →
- Наши клиенты →
- Ощадбанк
История успеха: «Ощадбанк»
Крупнейший банк Украины создал единую систему обслуживания клиентов и значительно увеличил финансовые показатели.
Самый большой государственный банк Украины с 5000 отделений, 35000 сотрудников и более чем 20 млн клиентов. С 2011 года банк эксплуатирует CRM-систему, постепенно наращивая функциональность отдельных модулей.
- Отрасль: банковская сфера
- Количество сотрудников: 35000 сотрудников
- Дата начала внедрения продукта: ноябрь 2011
Проблемы клиента
- 01 В каждом отделении была своя АБС
- 02 Сервис в региональных отделениях сильно отличался от уровня обслуживания в больших городах
- 03 Уровень удовлетворенности потребителей был низким
- 04 Отсутствовала единая система для хранения данных по работе с клиентами
Предложенное решение: Система XRM® Banking®
Комплексное CRM-решение для банковской отрасли, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365.
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Banking®
-
01
Реализованы модуль «soft-collection», который предусматривает автоматизацию процедур дистанционной работы с заемщиком по предотвращению просроченной задолженности; а также «legal-collection» — работы с проблемной задолженностью.
-
02
В рамках централизации кредитных процедур разработаны коннекторы к финансовым порталам крупных автомобильных холдингов, что предназначено для ведения кредитной заявки и контроля процедуры автокредитования.
-
03
Автоматизация процессинга (логистика и обслуживание POS-терминалов и банкоматов). Внедрен аналитический модуль с широкой номенклатурой отчетности по плановым и фактическим показателям работы для руководства различных уровней.
-
04
Создано единое хранилище данных клиентов, которое консолидирует данные из различных источников (приложений или банковских систем), для обслуживания различных процессов в едином интерфейсе.
-
05
Модуль автоматизации процессов продаж банковских продуктов для корпоративного и розничного бизнеса. Система обеспечивает автоматическое формирование маркетинговых кампаний, например, для активного привлечения депозитов среди клиентов с истекающим сроком текущего вклада.
-
06
Депозитный калькулятор — интегрированное с CRM-системой приложение веб-сайта банка с возможностью получения информации по условиям вклада на основании заданных параметров.
-
07
Модуль «Выбор системы перевода» — система, которая по заданным клиентом условиям предлагает оптимальный вариант выполнения денежного перевода в любую точку мира, учитывая, что банк работает с 14 разными системами.
Отзывы клиента
-
Антон Тютюн, заместитель главы правления Ощадбанка
В результате сотрудничества с Е-Консалтинг нам удалось построить на платформе Microsoft Dynamics CRM масштабное решение Call Center XRM Banking, что позволило полностью автоматизировать систему выплат вкладчикам банков "Укрпром" и "Родовід", которые получают свои вклады через наше учреждение.
Интеграция с колл-центром значительно упростила работу операторов, которые теперь без труда могут идентифицировать клиента в момент входящего звонка и предложить ему дифференцированное обслуживание, в зависимости от его приоритетов и активных продуктов.
Можем с уверенностью заявить, что после установки XRM Banking, качество обслуживания наших клиентов выросло в разы. Особенно хочется отметить профессионализм и оперативность специалистов Е-Консалтинг, так как они за считанные недели смогли внедрить и настроить столь сложное комплексное решение.