- Главная →
- Наши клиенты →
- Generali Garant
История успеха: «Дженерали гарант»
Благодаря CRM за счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность контакт-центра значительно увеличилась.
Страховая компания Дженерали Гарант входит в состав Generali Group, являющейся одной из крупнейших страховых групп в мире.
- Отрасль: Страхование и финансы
Проблемы клиента
От новой CRM-системы ожидалось решение упомянутых проблем
- 01 Недостаточная скорость и качество обслуживания при урегулировании страховых случаев
- 02 Пропускная способность контакт-центра
- 03 Отслеживание эффективности работы сотрудников филиалов
- 04 Отсутствие единой базы клиентов
Предложенное решение: Система XRM® Contact Center
Омниканальный контактный центр, который можно настраивать без помощи технических специалистов
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Contact Center
-
01
Повышение скорости обслуживания клиентов
-
02
Улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев
-
03
Экономия времени на обработку заявок
-
04
Повышение эффективности работы операторов
-
05
Увеличение пропускной способности контактного центра
-
06
CRM позволяет оперативно получать необходимую информацию
-
07
Сотрудникам стало проще работать
Отзывы клиента
-
Игорь Шаров
За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. С помощью CRM-системы стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах.Сотрудникам становится проще работать, потому что они владеют информацией, ведь операторы работают сменами, и они не в состоянии запомнить клиентов и все события. А CRM позволяет им оперативно получить всю необходимую информацию еще до начала общения.