- Главная →
- Наши клиенты →
- ЦУМ Киев
История успеха: «ЦУМ Киев»
Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов
Киевский центральный универмаг, или просто ЦУМ — современный семиэтажный универмаг, который посещают тысячи клиентов ежедневно.
В декабре 2016 года произошло торжественное открытие киевского ЦУМа после четырех лет реконструкции. Новый формат требовал нового подхода к работе с клиентами.
- Отрасль: продуктовый ритейл
- Количество сотрудников: 200 человек
- Дата внедрения продукта: май 2016 года
Проблемы клиента
В обычных ТРЦ у каждого брендового магазина есть свои продавцы и своя касса. В ЦУМе после реконструкции у всех магазинов пропали кассы и классические 4 стены. Пространство стало открытым, а все покупки оплачиваются на единой кассе, которая расположена на каждом из этажей универмага.
У каждого из магазинов — свои программы лояльности для клиентов, которые не были подключены к единой кассе. Это сильно демотивировало постоянных клиентов и создавало трудности менеджерам брендовых торговых точек.
- 01 Отсутствие единого информационного пространства
- 02 Необходимость интеграции программ лояльности в универсальную кассу
- 03 Уменьшение количества лояльных клиентов
- 04 Падение доли VIP-клиентов в общем числе покупателей
- 05 Снижение показателей RFM
Предложенное решение: Система XRM® Loyalty
Решение XRM® Loyalty позволяет формировать дифференцированную систему отношений в разрезе сегментов или c каждым покупателем персонально, благодаря возможностям системы биллинга, анализа и гибкому конструктору правил программ лояльности.
Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty
-
01
Сквозная интеграция бизнес-процессов: программа лояльности, склад, примерочные, кассы, арендаторы, паркинг, каналы коммуникаций
-
02
«Единая карта ЦУМ» — позволяет подключить и использовать карты программ лояльности арендаторов
-
03
Взаимозачеты по предоставленным подаркам и услугам арендаторов
-
04
Складской учет всей товарной номенклатуры арендаторов
-
05
Система проведения привилегированных закрытых мероприятий
-
06
Точки обслуживания клиента и карт программы лояльности
-
07
Мобильные рабочие места ассистентов примерочной, кладовщиков
Отзывы клиента
-
Наталия Оберемок, ИТ-директор ЦУМа
Всеобъемлющая интеграция с бек-офисной учетной системой, складской, фронтально-кассовой, паркинг-системой просто поразительна. Теперь все сложные бизнес-процессы автоматизированы и отображаются в едином окне. В любой момент я знаю что происходит на торговых точках, а клиенты чувствуют себя в ЦУМе как дома. С новыми стало работать проще, а старые теперь заходят чаще и делятся позитивными впечатлениями.