XRM® Autodealer

Automated system for sales management and improving customer service in the automotive business

What business can use XRM Autodealer

System suits many companies associated with the sale and maintenance of cars. The larger the company's scale, the greater the need to automate business processes using the system XRM Autodealer. Despite the fact that the system was developed for the needs of car dealers, after customization, it can be used by related businesses.

xrm banking
  • Car Dealers
  • Automotive sites
  • Service stations
  • Car Showrooms
  • Tuning Centers
  • Rental Services & Car Leasing

XRM Autodealer solve such problems

  • Provides complete information

    about customers and their purchases, interests. Creates a centralized place for storing all customer data: history of calls, sent letters, SMS, customer survey results.

  • Controls the sale process

    Makes car sales process consistent and brings it to the end thanks to clear steps and rules of interaction with the client.

  • Helps to organize up-sales

    Offering customers accessories and service at specified intervals after buying a car.

  • Analyzes and monitors the performance of

    each manager, as well as the whole branch.

  • Combines marketing tools of the company

    And adds new ones for quality work with the target audience and increasing customer satisfaction.

Basic units of XRM Autodealer

  • Customer base and overview 360°

    Anyone who interest in the company's products is entered into a single database. At this point, the manager gets a task — to assess the needs and fill out the client card as much as possible.

    The customer's card may contain:

    • personal data of the client
    • information about the car and its configuration
    • purchases history
    • complete list of requests, calls
    • personal notes of the manager

    Benefit: allows to create a single customer profile and use the accumulated data to better understand his needs. The better the company understands the client — the easier it will be to offer him the car of his dream.

  • Manager's Assistant

    Includes several useful tools.

    • A test drive calendar with an automated sign up procedure.
    • A loan calculator connected to popular banks.
    • The system for evaluating cars for trade in.

    Benefit: greatly simplifies the process of sales preparation, gives managers convenient tools that help them quickly answer customer questions.

  • Car catalog and configurator

    The product catalog which divides products into groups, categories and classes — in a convenient interface and with a description of competitive advantages. Managed car configurator allows the client to choose the optimal car model, color and equipment.

    Benefit: simplifies the selection of cars, allows to choose among the ready-made options that are available for sale or available for order. Displays compatible components for the automobile and additional services that may be interesting for the buyer. It serves as a universal source of data about the company's products.

  • Marketing Management

    Customers make the decision to buy a car for a long time. The marketing module creates automatic marketing campaigns that will push to client buy and keep him after commission. For example, one year after the purchase, the customer will receive a letter with an offer to undergo maintenance and purchase additional motor protection with a discount.

    You can also analyze customer's purchase history to offer him the most relevant products. With the help of:

    • static and dynamic marketing lists;
    • customizable criteria for describing a client's portrait;
    • quick campaigns for focus effects;

    Data collection will allow to see audience response to campaigns, record and analyze the results, promptly make edits.


    Benefit: allows to customize marketing campaigns, which can contain many steps / actions, support different communication channels.

  • Order Management

    The module helps to see which cars distributor has in warehouses throughout the country and, in a few clicks, draw up reserves and orders for the desired cars. In addition, the manager knows in advance the maximum discount that can be given on a particular car and issue a preliminary redemption at a reduced price.

    Benefit: simple and fast formation of orders for cars through a convenient and modern interface.

  • Knowledge Base and Templates

    Place a knowledge base in the company's internal network that allows to:

    • use the database search
    • store information about products and regulatory documents
    • view the latest changes
    • rapidly bring company news to employees
    • keep staff informed about all promotions held by the company

    Benefit: makes employees life easier, allows them to provide quality advice to customers using reliable information. Also contains templates of frequently used documents, which reduces the time for their preparation.

How the system looks like — a screenshot gallery

A convenient, intuitive and modern interface will help you use the full functionality of the system easily

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
The integration

The integration

XRM Autodealer can be linked to any program or site via an API. You will no longer need to open a dozen applications — all the data about clients, available cars, marketing, sales and accounts, current credit rates will be in one system.

If the API for applications in your company is not available — do not worry, our certified specialists will write an integration code.

We have helped to improve auto businesses

Our customers received lots of benefits

Product price

Each company has its own business processes and set specific goals for developing relationships with the target audience and customers. We have no intention to sell you a finished boxed product with unnecessary features and modules.

The cost of the XRM Autodealer depends on the options that you want to include in the package and which your company needs to achieve its current business goals. Our manager will tell you about all the details and possible configurations.

History of development and achievements of E-consulting in the field of auto business

More than 15 years of experience, famous clients and a rich portfolio of works allow us to implement a project of any complexity

  • In April 2001

    The company was formed (the first name was “Everest Consulting”). Since then it has become a system integrator on the IT market. From the first days of its existence until today, the president of the company is Andrey Bezgubenko.

  • In 2008

    All extraneous directions in the business were frozen to concentrate all the company's resources on XRM solutions implementation projects. XRM systems are customer relationship management systems, which are created individually for business needs of companies of the same industry.

  • In 2016

    The first major implementation of the system for the Ukrainian car dealer AIS. The developed solution covered all the stages of interaction with customers of auto centers and offered a visual designer of cars for the buyer.

    In addition, the system was integrated with distributor databases and allowed managers to track the cars available in warehouses, order them with a few clicks. For better service and handling of requests, the AIS auto dealer received an advanced contact center associated with the service portal.

  • In 2017

    XRM Autodealer was moved on the cloud platform Dynamics 365 and started to introduce in the Ukrainian branch Hyundai Motors. Among with the innovations system got a higher performance and mobile application for company employees.

    Also there was a loan calculator and integration with a partner who bought out used cars from customers through trade in system. This allowed customers to get the best conditions when buying a car and quickly calculate the necessary payments.

  • In 2018

    New project was completed for Astana Motors. It included the concept of an integrated information system, developed for automating retail and corporate car sales and a set of customer relations.

    The project includes, among other things, the spare parts market, the contact center module, the integration of car makers' systems, the analytics system and the end-to-end integration with the company's corporate website.

Do you have any questions?

About the product, E-consulting company or our implementation experience? Contact us — we will answer your questions

We guarantee that your contact details will not be transferred to third parties

Enter your contacts

We guarantee that your contact details will not be transferred to third parties

XRM® Autodealer

Автоматизированная система для управления продажами и улучшения обслуживания клиентов автомобильного бизнеса

Какому бизнесу подойдет XRM Autodealer

Система подойдет многим компаниям, связанным с продажей и обслуживанием автомобилей. Чем больше масштаб компании — тем больше необходимость автоматизировать бизнес-процессы с помощью системы XRM Autodealer. Несмотря на то, что система разрабатывалась под нужды автодилеров, после кастомизации она может использоваться смежными бизнесами.

xrm banking
  • Автодилеры
  • Автомобильные площадки
  • СТО
  • Автосалоны
  • Тюнинг-центры
  • Сервисы проката и лизинга авто

Какие задачи выполняет XRM Autodealer

  • Дает полную информацию

    о клиентах, их покупках, интересах. Создает централизованное место хранения всех данных о клиентах. Система хранит историю звонков, отправленных писем, SMS, результаты анкетирования клиентов.

  • Контролирует процесс продажи

    Делает продажу авто последовательной и доводит её до конца благодаря четким этапам и правилам взаимодействия с клиентом.

  • Помогает организовать допродажи

    Предлагая клиентам аксессуары и сервис через заданные интервалы после покупки автомобиля.

  • Анализирует и контролирует эффективность

    работы каждого менеджера, а также филиала в целом.

  • Объединяет маркетинговые инструменты компании

    и добавляет новые для качественной работы с целевой аудиторией и увеличения удовлетворенности клиентов.

Основные блоки системы XRM Autodealer

  • База клиентов и обзор 360°

    Каждый, кто обратился с вопросом или проявил интерес к продуктам компании, заносится в единую базу. В этот момент на менеджера создается задача — оценить потребности и максимально заполнить карточку клиента.

    Карточка может содержать:

    • персональные данные клиента
    • информацию об авто и его комплектации
    • историю покупок
    • полный список обращений, запросов, звонков
    • личные примечания менеджера

    Польза: позволяет создать Единый профиль клиента компании и использовать накопленные данные для лучшего понимания его потребностей. Чем лучше компания понимает клиента — тем легче ей будет предложить ему автомобиль мечты.

  • Помощник менеджера

    Включает в себя несколько полезных инструментов:

    • Календарь тест-драйвов с автоматизированной процедурой записи
    • Кредитный калькулятор, подключенный к популярным банкам
    • Систему оценки авто для trade-in

    Польза: значительно облегчает процесс подготовки к продаже, дает менеджерам удобные инструменты, которые помогают быстро ответить на вопросы клиентов.

  • Каталог и конфигуратор автомобилей

    Продуктовый каталог с разбивкой продуктов на группы, категории и классы — в удобном интерфейсе и с описанием конкурентных преимуществ. Управляемый конфигуратор автомобилей дает возможность клиенту самостоятельно подобрать оптимальную модель автомобиля, цвет и комплектацию.


    Польза: упрощает подбор авто, позволяет выбирать среди готовых опций, которые есть в наличии или доступны для заказа. Отображает совместимые комплектующие для машины и дополнительные услуги, которые будут интересны покупателю. Служит универсальным источником данных о продуктах компании.

  • Управление маркетингом

    Клиенты принимают решение о покупке автомобиля долго. Маркетинговый модуль создает автоматические маркетинговые кампании, которые будут подталкивать к покупке и удерживать клиента после ее совершения. Например, через год после покупки клиент получит письмо с предложением пройти ТО и докупить защиту двигателя со скидкой.

    Также можно анализировать историю покупок клиента, чтобы предложить ему максимально релевантные товары. В этом помогут:

    • статические и динамические маркетинговые списки
    • настраиваемые критерии для описания портрета клиента
    • быстрые кампании для фокусных воздействий

    Сбор данных позволит увидеть реакцию аудитории на ваши кампании, фиксировать и анализировать результаты, оперативно вносить правки.

    Польза: позволяет настроить маркетинговые кампании, которые могут содержать множество шагов / действий, поддерживать разные каналы коммуникаций.

  • Управление заказами

    Модуль помогает видеть, какие автомобили есть у дистрибьютора на складах по всей стране и в несколько кликов оформлять резервы и заказы на нужные автомобили. Кроме того, менеджер может заранее узнать максимальную скидку, которую можно дать на конкретное авто и оформить предварительный выкуп по сниженной цене.

    Польза: простое и быстрое формирование заказов на машины через удобный и современный интерфейс.

  • База знаний и шаблонов

    Разместите во внутренней сети компании базу знаний, которая позволяет:

    • использовать поиск по базе
    • хранить информацию о продуктах и нормативных документах
    • просматривать сотрудникам последние изменения
    • доводить новости компании до сотрудников
    • держать персонал в курсе о всех акциях, проводимых компанией

    Польза: облегчает жизнь сотрудникам, позволяет им качественно консультировать клиентов используя проверенную информацию. Также содержит шаблоны часто используемых документов, что сокращает время на их подготовку.

Как выглядит система — галерея скриншотов

Простой и интуитивно понятный интерфейс поможет использовать функциональность системы на все 100%. Ваши специалисты смогут приступить к работе в системе сразу после её интеграции.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Возможности интеграции

Возможности интеграции

XRM Autodealer можно связать с любой программой или сайтом через API. Больше не нужно будет открывать десяток приложений — все данные о клиентах, доступных авто на складе, маркетинге, продажах и счетах, актуальных кредитных ставках будут в одной системе.

Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.

Мы помогли улучшить автобизнес таким компаниям

Выгоды которые получают клиенты внедрившие систему

Цена продукта

У каждого бизнеса работают свои бизнес-процессы и поставлены определенные цели по развитию отношений с целевой аудиторией и клиентами. У нас нет намерения продать вам готовый коробочный продукт с ненужными функциями и модулями.

Стоимость XRM Autodealer зависит от тех опций, которые вы захотите включить в комплект поставки и которые нужны вашей компании для достижения текущих бизнес-целей. Обо всех подробностях и возможных комплектациях вам расскажет наш менеджер.

История развития и достижения E-consulting в сфере автобизнеса

Больше 15-ти лет опыта, известные клиенты и богатое портфолио работ позволяют нам реализовать проект любой сложности

  • В апреле 2001 года

    Была создана компания, (первое название «Эверест консалтинг») и уже более 17 лет она предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. С первых дней существования и до сегодняшнего дня президентом компании является Андрей Безгубенко.

  • В 2008 году

    Были сокращены все посторонние направления в бизнесе для концентрации всех ресурсов компании на проектах внедрения XRM решений — систем управления отношениями с клиентами, которые создаются индивидуально под потребности бизнеса.

  • В 2016 году

    Первое крупное внедрение системы для украинского автодилера АИС. Разработанное решение покрывало все этапы взаимодействий с клиентами автоцентров и предлагало визуальный конструктор автомобилей для покупателя.

    Кроме того, система интегрировалась с базами данных дистрибьюторов и позволяла менеджерам отслеживать доступные на складах автомобили, заказывать их в несколько кликов. Для лучшего обслуживания и обработки обращений автодилер АИС получил продвинутый контакт центр, связанный с сервисным порталом.

  • В 2017 году

    XRM Autodealer была перенесена на облачную платформу Dynamics 365 и запущена к внедрению в украинском представительстве Hyundai Motors. Среди нововведений — более высокая скорость работы системы, доступность мобильной версии приложения для сотрудников компании.

    Также был добавлен кредитный калькулятор и проведена интеграция с партнером, который выкупал у клиентов б.у. автомобили по системе trade-in. Это позволило клиентам получать лучшие условия при покупке авто и быстро просчитывать необходимые платежи.

  • В 2018 году

    Выполнен проект для Astana Motors, в рамках которого была разработана концепция комплексной информационной системы для автоматизации розничных и корпоративных продаж автомобилей и комплекса взаимоотношений с клиентами.

    Проект включает в том числе биржу запчастей, модуль контактного центра, интеграцию систем производителей автомобилей, систему аналитики и сквозную работу с корпоративным сайтом компании.

У Вас остались вопросы?

О продукте, компании E-consulting или нашем опыте внедрения? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Укажите Ваши контакты

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам