Демоверсия

Автоматизация программы лояльности в XRM® Loyalty

Основываясь на опыте внедрения решений по автоматизации бизнес-процессов в национальных розничных сетях и ТРК, мы внедряем эффективные системы управления маркетингом и программами лояльности в сфере ритейла на платформе Microsoft Dynamics 365. Решение XRM Loyalty позволяет формировать дифференцированную систему отношений в разрезе сегментов или c каждым покупателем персонально благодаря возможностям системы биллинга, анализа и гибкому конструктору правил программ лояльности.

XRM Loyalty
Реализованные проекты
Максим Левченко Директор департамента клиентского опыта и омниканальности компании MOYO

Специалисты E-consulting предложили универсальное решение, которое позволяет достичь наших стратегических целей. Это практичная платформа, которая не только удобна в использовании, но и очень эффективная с точки зрения бизнеса и получения прибыли.

Подробнее Видео
Наталья Оберемок IT-директор ЦУМа

Система XRM® Loyalty® позволяет реализовывать достаточно сложные механики, которые свойственны нашему бизнесу. Это сильный инструмент для эффективного воздействия персональной мотивации наших покупателей.

Подробнее Видео
Владислав Гавва Специалист по методам расширения рынка сбыта

Решение, внедренное Е-Консалтинг, позволило сформировать портрет лояльного клиента, его потребительскую корзину и обеспечивает нас инструментами стимулирования продаж позволяя моментально запускать региональные, локальные (в разрезе магазина), а также индивидуальные (для клиента) активности/

Подробнее
Ювелирный дом "Zarina" XRM Loyalty

Внедрение системы позволило перейти от неименной дисконтной системы к дифференцированной Программе Лояльности, а также обеспечивает прозрачность взаимоотношений с франчайзерами, включая контроль правил и стандартов

Подробнее
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
Цели системы
  • 1 Формирование дифференцированного подхода Разработка эффективной системы взаимодействия с покупателями, исходя из анализа потребительской корзинки и поведенческого профиля
  • 2 Стимулирование продаж Внедрение точечных или постоянных активностей, направленных на: - увеличение частоты покупок - увеличение среднего чека - оптимизацию остатков - эффективность цены - кросс продажи
  • 3 Эффективность маркетинга Формирование омниканальных, персонализированных маркетинговых коммуникаций с целевыми сообщениями. Возможность анализа конверсий, поведения клиентов в «офлайн» точке продаж
  • 4 Конкурентные преимущества сервиса Возможность развития качества обслуживания клиента за счет индивидуализации механик программы лояльности, интеграции с интерактивными сервисами, персонализации обслуживания
как это работает?
scheme

В вашей торговой точке работает кассир. К нему приходит клиент. Кассир выбивает чек. Чек попадает в кассовый сервер.

Кассовый сервер делает синхронный запрос в билинг о чеке и клиенте. Сервер отвечает о вознаграждении. Биллинговый сервер в асинхронном режиме соединяется с CRM сервером и обновляет информацию о чеке, клиенте, кассире, продукте.

Менеджер Программы лояльности изменяет правила начислений.

Биллинговый сайт также связан с вашей бухгалтерской или ERP программой и получает оттуда данные о продукта и точках.

Также к CRM серверу подсоединен контакт центр и вэб-сервер. Вэб сервер также имеет связь с мобильными приложениями для смартфонов клиентов.

Система легко масштабируется и может быть сконфигурирована для обслуживания, как малых, так и больших торговых сетей и коалиций. Система может быть установлена в расчетном центре торговой сети, или быть арендована через интернет на основании регулярных фиксированных платежей или транзакционной платы.

Мощная  аналитическая платформа