История успеха: «ЦУМ Киев»

Как XRM® Loyalty помогла увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов

История успеха: «ЦУМ Киев»

Киевский центральный универмаг, или просто ЦУМ — современный семиэтажный универмаг, который посещают тысячи клиентов ежедневно.
В декабре 2016 года произошло торжественное открытие киевского ЦУМа после четырех лет реконструкции. Новый формат требовал нового подхода к работе с клиентами.

  • Отрасль: продуктовый ритейл
  • Количество сотрудников: 200 человек
  • Дата внедрения продукта: май 2016 года

Проблемы клиента

В обычных ТРЦ у каждого брендового магазина есть свои продавцы и своя касса. В ЦУМе после реконструкции у всех магазинов пропали кассы и классические 4 стены. Пространство стало открытым, а все покупки оплачиваются на единой кассе, которая расположена на каждом из этажей универмага.
У каждого из магазинов — свои программы лояльности для клиентов, которые не были подключены к единой кассе. Это сильно демотивировало постоянных клиентов и создавало трудности менеджерам брендовых торговых точек.

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Решение XRM® Loyalty позволяет формировать дифференцированную систему отношений в разрезе сегментов или c каждым покупателем персонально, благодаря возможностям системы биллинга, анализа и гибкому конструктору правил программ лояльности.

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

Отзывы клиента

  • Наталия Оберемок, ИТ-директор ЦУМа

    Всеобъемлющая интеграция с бек-офисной учетной системой, складской, фронтально-кассовой, паркинг-системой просто поразительна. Теперь все сложные бизнес-процессы автоматизированы и отображаются в едином окне. В любой момент я знаю что происходит на торговых точках, а клиенты чувствуют себя в ЦУМе как дома. С новыми стало работать проще, а старые теперь заходят чаще и делятся позитивными впечатлениями.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха