Виртуальная дегустация вин

30.06.2020
Виртуальная дегустация вин

В течение трех поколений семья Бьянчини (Bianchini) создавала исключительные вина в своей идиллической усадьбе Чаччи Пикколомини д’Арагона (Ciacci Piccolomini d’Aragona), которая раскинулась на площади около 2 тысяч гектаров в густых лесах и на холмах возле итальянского города Монтальчино в Тоскане. Паоло и Лючия Бьянчини управляют винодельней с февраля 2004 года, после смерти их отца Джузеппе, а помогают им дети Паоло: Алекс и Эстер.

Для семьи Бьянчини это стало компромиссом, позволяющим сохранить традиции поместья, но при этом оставаться на передовой винодельческих технологий. Недавняя пандемия COVID-19 стала проверкой их способности адаптироваться. Выставки отменялись, международные поездки оказались под запретом — пандемия все изменила для таких небольших производителей вина, как Чаччи.

В обычные годы выпуск нового вина сопровождается международными поездками и личными встречами с дистрибьюторами и критиками, экскурсиями по винным погребам. В этом году консультанту и производителю вина Габриэле Горелли (Gabriele Gorelli), как и всей команде Чаччи, пришлось искать новые способы, чтобы делиться своей продукцией с любителями вина по всему миру и развивать бизнес в условиях кризиса. Для этого винодельня Чаччи обратилась к Microsoft Teams. Результатом стал идеальный баланс традиций и технологий.

Благодаря Microsoft 365 и Microsoft Teams, команда Чаччи смогла действовать быстро и разработала совершенно новый способ представлять свое вино дистрибьюторам, критикам и любителям вина со всего мира. Виртуальные дегустации вин через Microsoft Teams изменили методы работы винодельни, сэкономили время и транспортные расходы, укрепили и создали новые связи с клиентами.

Используя возможности коммуникации в Microsoft 365, сотрудники Чаччи быстро заменили физические встречи виртуальными дегустациями вин через Teams. Члены семьи Бьянчини тоже стали использовать Teams для совместной работы и для связи с партнерами и поставщиками, чтобы продолжить процветание бизнеса.

Кроме того, благодаря Teams Чаччи экономит время и расходы на поездки. Типичная международная поездка для продажи вина занимала не менее недели, но теперь Чаччи просто отправляет свою продукцию дистрибьютору и назначает двухчасовую встречу в Teams, чтобы обсудить детали.

Хотя в Италии все с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни, Чаччи переосмысливает будущее своего бизнеса. Виртуальное общение с любителями вина по всему миру открывает множество возможностей для расширения клиентской базы. Чаччи уже думает об организации виртуальных туров, чтобы приглашать поклонников со всего мира в малоизвестный мир традиционного итальянского винного погреба.

Винодельня также планирует использовать Teams для организации прямых линий с клиентами, вместо того чтобы полагаться в основном на продажи дистрибьюторам. Для этого у Чаччи есть все необходимое — интернет-магазин и потенциал Teams для интерактивного общения.

Винодельня Чаччи продолжает выдерживать свое вино в бочках в старом погребе, но на поверхности земли этот бизнес использует передовые технологии, чтобы процветать даже в нестабильные времена. Предыдущие инвестиции в Microsoft 365 и, в частности, в Teams позволили семейному бизнесу адаптироваться к новой реальности. Результат — революция в цифровом продвижении вина и новое видение будущего.

Источник: https://news.microsoft.com/ru-ru/features/teams-wines/