Что даст компании внедрение системы лояльности?

13.02.2020
Что даст компании внедрение системы лояльности?

1.    Возможность работы всех сотрудников в едином информационном окне, без переключения между различными интерфейсами. 


2.    Владение полной информацией о своих клиентах, процессах и результатах, и доступность информации для использования в бизнес-целях. Построение единого централизованного места хранения всех данных о клиентах. 


3.    Настройка «единой карточки» клиента с полной историей взаимоотношений по различным каналам коммуникации (телефонные звонки, e-mail, массовая исходящая рассылка, поздравления с Днем рождения или другими профессиональными праздниками, анкетирование и обработка его результатов). 


4.    Возможность настройки интеграции с личным кабинетом участника программы лояльности для активной коммуникации с клиентами. Отслеживание информации о заказах, начисленных бонусах, скидках, персональных акциях. 


5.    Автоматическое формирование и визуализация аналитических отчетов по разнообразным указанным параметрам клиентов (RFM сегментация, формирование выборки по частоте покупок, формирование покупательских сегментов для индивидуальных предложений). 


6.    Формализация коммуникаций с клиентами в рамках корпоративного стандарта.