Демоверсия
ЗРУЧНА ДОСТАВКА
Проблема:

Компания ООО «Зручна доставка» – провайдер логистических услуг преимущественно для участников рынка удаленной покупки товаров нуждалась в решении, которое сделало бы процессы удаленной продажи и удаленной покупки товара максимально прозрачными и удобными как для продавцов, так и для покупателей.

Решение: XRM Delivery

Для фронт-офиса и склада: формирование реестра груза интернет-магазином и его забор курьером, прием и оформление на складе груза, подготовка груза к отправке, отправка груза со склада автомобилем, прием груза на склад из автомобиля, доставка груза со склада, кассовое обслуживание

Вспомогательные складские процессы: переадресация груза; инвентаризация ТМЦ

Для бэк-офиса: управление транспортом, управление наложенными платежами (внебалансовая касса), процессы управления тарифами, программа лояльности, процессы Системы Менеджмента Качества, уведомления клиентов о событиях с грузом посредством SMS, e-mail, Skype и т.п., единый API.

Вернуться к списку клиентов
Яндекс.Метрика