Демоверсия
SI BIS
Дмитрий Богун Проблема: недостаток автоматизации взаимоотношений "клиент-менеджер и руководитель-сотрудник"

Компания "SI BIS" выражает свою благодарность специалистам компании E-consulting за реализацию проекта по внедрению платформы Microsoft Dynamics CRM. XRM-решение на платформе Microsoft Dynamics CRM реализовывает схему функционирования компании, которая вполне отвечает требованиям современной организации взаимоотношений клиент-менеджер и руководитель-сотрудник.

Данная система предоставляет нашим сотрудникам все инструменты для профессионального и качественного выполнения своих обязанностей. Благодаря распределению продаж по стадиям и состоянию, создается статистика в реальном времени, формируется воронка продаж, как в графическом, так и в табличном виде, которая всегда доступна для просмотра. Внедрение системы позволило улучшить качество работы департамента маркетинга, связанное с оценкой эффективности маркетинговых кампаний и удовлетворенностью заказчиков. Глубокая аналитика как для руководства, так и для менеджеров позволяет определять точки потенциального роста и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Вернуться к списку клиентов
Яндекс.Метрика