Демоверсия
ForteBank
Проблема: Необходимость внедрения системы обслуживания для розничного бизнеса

ForteBank, один из ведущих банков Казахстана в целях выхода в ТОП банков розничного сектора в Казахстане, в условиях завершения слияния с двумя другими банками, нуждался в единой CRM-системе по обслуживанию процессов розничного банкинга.

Решение: Проект "Единое Окно ForteBank"

Согласно результатам тендера, проведенным ForteBank в 2015 году, решение от компании Е- Консалтинг, реализованное на платформе Microsoft Dynamics CRM, было признано лучшим.
Одной из ключевых особенностей внедренной системы является функциональность Единое окно.

За что отвечает данная функциональность? Единое окно на платформе USD обеспечивает эффективную работу фронт-офиса по обслуживанию клиентов, объединяя работу основных программ Банка, таких как АБИС Colvir, Compas+; системами денежных переводов Золотая Корона, Western Union, Контакт-центром Genesys, а также LotusNotes, Service Desk, Microsoft SharePoint, Microsoft Dynamics CRM в едином интерфейсе. Реализованы инструменты обзора клиента 360°. Также была реализована интеграция Microsoft Dynamics CRM с сетью банкоматов и внешних сайтов для управления демонстрацией индивидуальных предложений клиентам и фиксирования интересов (лидогенерации) для дальнейшей обработки.

Примечательно то, что реализация не потребовала участия вендоров и интеграторов сопрягаемых продуктов и проект был выполнен исключительно силами Е- Консалтинг и ForteBank.

Результатом внедрения Microsoft Dynamics CRM стало:

• Сокращение времени и затрат на обучение сотрудников;
• Повышение качества обслуживания клиентов, в том числе сокращение времени обслуживания клиента, внедрение принципа «know your customer»;
• Увеличение эффективности продаж предлагаемых продуктов;
• Проактивное управление предложениями клиентам и контроль отработки сотрудниками фронт-офиса.

В рамках развития CRM-системы в ForteBank в ближайшей перспективе планируется внедрение обзора 720° с использованием инструментов срм для анализа клиентских данных с возможностью построения персонифицированных и массовых маркетинговых кампаний, программ лояльности, а также интеграция с современными коммуникационными сервисами Facebook, Twitter, Viber, WhatsUp, Skype, Telegram, SMS с целью обеспечения эффективных маркетинговых коммуникаций. 

Вернуться к списку клиентов
Яндекс.Метрика