Демоверсия
Автоматизация программы лояльности в XRM® Loyalty

Основываясь на опыте внедрения решений по автоматизации бизнес-процессов в национальных розничных сетях и ТРК, мы внедряем эффективные системы управления маркетингом и программами лояльности в сфере ритейла на платформе Microsoft Dynamics 365. Решение XRM Loyalty позволяет формировать дифференцированную систему отношений в разрезе сегментов или c каждым покупателем персонально благодаря возможностям системы биллинга, анализа и гибкому конструктору правил программ лояльности.

Реализованные проекты
Владислав Гавва Специалист по методам расширения рынка сбыта

Решение, внедренное Е-Консалтинг, позволило сформировать портрет лояльного клиента, его потребительскую корзину и обеспечивает нас инструментами стимулирования продаж позволяя моментально запускать региональные, локальные (в разрезе магазина), а также индивидуальные (для клиента) активности

Подробнее
Ювелирный дом "Zarina" XRM Loyalty

Внедрение системы позволило перейти от неименной дисконтной системы к дифференцированной Программе Лояльности, а также обеспечивает прозрачность взаимоотношений с франчайзерами, включая контроль правил и стандартов

Сеть магазинов MOYO XRM Loyalty

Основной целью внедрения решения XRM Loyalty является развитие системы взаимоотношения с Клиентами, в том числе, для повышения качества обслуживания, индивидуализации подхода и коммуникаций - как для офлайн розницы, так и для интернет-магазина. Заложенная гибкость платформы предполагает бесшовное масштабирование Программы Лояльности адекватно развитию cети

Автоматизация программы лояльности в XRM® Loyalty
Цели системы
  • 1 Формирование дифференцированного подхода Разработка эффективной системы взаимодействия с покупателями, исходя из анализа потребительской корзинки и поведенческого профиля
  • 2 Стимулирование продаж Внедрение точечных или постоянных активностей, направленных на: - увеличение частоты покупок - увеличение среднего чека - оптимизацию остатков - эффективность цены - кросс продажи
  • 3 Эффективность маркетинга Формирование омниканальных, персонализированных маркетинговых коммуникаций с целевыми сообщениями. Возможность анализа конверсий, поведения клиентов в «офлайн» точке продаж
  • 4 Конкурентные преимущества сервиса Возможность развития качества обслуживания клиента за счет индивидуализации механик программы лояльности, интеграции с интерактивными сервисами, персонализации обслуживания
как это работает?
scheme

В вашей торговой точке работает кассир. К нему приходит клиент. Кассир выбивает чек. Чек попадает в кассовый сервер.

Кассовый сервер делает синхронный запрос в билинг о чеке и клиенте. Сервер отвечает о вознаграждении. Биллинговый сервер в асинхронном режиме соединяется с CRM сервером и обновляет информацию о чеке, клиенте, кассире, продукте.

Менеджер Программы лояльности изменяет правила начислений.

Биллинговый сайт также связан с вашей бухгалтерской или ERP программой и получает оттуда данные о продукта и точках.

Также к CRM серверу подсоединен контакт центр и вэб-сервер. Вэб сервер также имеет связь с мобильными приложениями для смартфонов клиентов.

Система легко масштабируется и может быть сконфигурирована для обслуживания, как малых, так и больших торговых сетей и коалиций. Система может быть установлена в расчетном центре торговой сети, или быть арендована через интернет на основании регулярных фиксированных платежей или транзакционной платы.

Мощная  аналитическая платформа

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ
попробуйте наши решения бесплатно Получите бесплатно 30-дневный пароль доступа к демонстрационной версии системыMicrosoft Dynamics 365
Яндекс.Метрика