Премьера Skype for Business в Украине

02.04.2015
Премьера Skype for Business в Украине

2 апреля 2015 в офисе компании Microsoft Украина состоялась презентация нового продукта Skype for Business. Данное бизнес-приложение – это симбиоз коммуникационной программы Lync, которая хорошо известна корпоративным пользователям и, собственно, сервиса Skype. В своих докладах в рамках мероприятия партнеры, клиенты а также сотрудники Microsoft делились своим опытом использования Lync и ключевой информацией о возможностях нового продукта.

Lync c интерфейсом Skype или Skype c возможностями Lync?

Microsoft Lync (в прошлом Microsoft Office Communicator) активно применяется корпоративными пользователями и предлагается сегодня как отдельно, так и в составе пакета Office 365. Для тех, кто не знаком с продуктом, кратко перечислим основные возможности Lync: мгновенные сообщения, видео- и голосовая связь (включая интеграцию с IP-телефонией), общий доступ к рабочему столу, онлайн-конференции, передача файлов. Основные преимущества платформы – это, конечно же, возможность интеграции с другими сервисами и программными продуктами Microsoft, с корпоративными ресурсами, а также коллаборация сотрудников, что трансформирует бизнес-коммуникации в категорию «тотальных». Теперь, после интеграции со Skype, потребители получают не просто новый интерфейс с улучшенными сервисами Lync, но и канал доступа к пользователям Skype. Релиз продукта запланирован на середину мая 2015 года.

И мы там были

Завершил данное мероприятие доклад президента компании «Е-консалтинг» Андрея Безгубенко на тему повышения качества и эффективности обслуживания клиентов при помощи контакт-центра на платформе Microsoft Lync и Microsoft Dynamics CRM. Андрей Безгубенко рассказал, как совместное использование технологических возможностей Lync и CRM позволяет построить интеллектуальный контакт-центр. В числе функциональных возможностей обратим внимание на технологию распознавания и синтеза речи, благодаря которой система позволяет выполнять автоматические телефонные кампании без привлечения операторов, обладая производительностью до 200 000 звонков в час. Расширенную видео-презентацию технологии можно увидетьздесь. С подробной информацией о возможностях и технологиях контакт-центров на платформе Microsoft Dynamics CRM предлагаем ознакомится на сайте.

Подытожим

В следовании стратегии активно учитывать и развивать глобальные тенденции ИТ-рынка (облачность, мобильность, социализация сервисов) в своих продуктах для бизнеса компания Майкрософт делает очередной уверенный шаг. Слова Гурдипа Пала (Gurdeep Pall), вице-президента Skype, согласно которым: «Компания Microsoft сегодня уже является бесспорным лидером рынка коммуникаций» являются очередным тому подтверждением.