Microsoft – лидер автоматизации продаж по версии Forrester

18.01.2018
Microsoft – лидер автоматизации продаж по версии Forrester

Forrester включил 10 лучших поставщиков в оценку, и не рассматривал решения, которые были разработаны для поддержки единой отрасли. Оценка сосредоточена на основном решении поставщиков.

Успех Microsoft в критериальной оценке продаж (SFA) обеспечен высокой производительностью и глубокими аналитическими возможностями продукта.

Решение корпорации лучше всего подходит компаниям, которые стремятся извлечь выгоду из повышения производительности своих облачных инвестиций, а именно Office 365, и также тех, кто присматривается к компаниям с ИИ и машинным обучением.

Переход к Dynamics 365 в 2016 году привел к усилению поставщиком внимания на производительность и глубокую интеграцию с Office 365 и Outlook.

Также Microsoft предоставляет очень сильные аналитические инструменты, включая компьютерное обучение и предложения AI, а также Power BI. Компания постепенно улучшает опыт использования косвенных каналов, а также такие роли, как внутренние продажи и успех клиентов при сильной поддержке традиционного формата продаж.

Учитывая ажиотаж вокруг искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, Microsoft показывает значительную зрелость в его исполнении и в видении того, как передовая аналитика будет трансформировать продажи.

Потенциал вокруг аналитики только повышается с приобретением LinkedIn. Microsoft улучшает свои экосистемы как партнеров по технологиям, так и услуг.

Клиенты Microsoft высоко оценивают темпы компании и склонность к инновациям. Компания строит свои интеллектуальные предложения и объединяет решение SFA с большим портфелем продуктов.

Microsoft выделился по этим критериям:

>> Предоставлением решений, подходящих для корпоративных организаций со сложными требованиями. Все продукты, входящие в этот Forrester Wave, обеспечивают обширный спектр функциональных возможностей в своем ядре и предоставляет широкие бизнес-инструменты для увеличения функциональности потребностей каждого из своих клиентов.

>> Обеспечивает решение, которое ориентированно на несколько отраслей. Поставщики нацеливают покупателей на широкий спектр отраслей и моделей продаж, включая B2B, B2C и B2B2C.

>> Продукт используется клиентами. Решения имеют определенный выпуск, который был доступен во время сбора данных для этой оценки, а также имеет доступные контакты по ссылкам.

>> Регулярно появляется в запросах клиентов Forrester. Каждое из включенных приложений имеет высокий уровень интереса к большой выборке клиентов Forrester, о чем свидетельствует частота появлений в запросах.

MS Forrester Wave

Forrester проводит исследования для разработки списка поставщиков, соответствующих критериям, по которым будут оцениваться вендоры. Поставщики выбираются на основе: 1) соответствие продукта; 2) успех клиента; 3) требование клиента Forrester.

Окончательные оценки генерируют графическое изображение рынка, основанное на текущих предложениях, стратегии и присутствие на рынке. Более детальная информация о методологии The Forrester Wave на официальном сайте.

MS Forrester Wave