• CRM-система
  • О нас
  • Истории успеха
  • Блог
  • FAQ
  • Контакты
  • Карьера
  • Отраслевые XRM® решения
    • Все XRM® продукты
    • XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • XRM® Contact Center
    • XRM® Loyalty
    • XRM® Delivery
    • XRM® B2B Sales
    • XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты
    • Cloud Solution Provider (CSP)
    • Dynamics 365
    • Azure
    • Microsoft 365
    • OneDrive
    • Power BI
    • SharePoint
    • TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • Remote Management
      • Лицензия Management
    • TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги
    • Cchat
    • Разработка Power BI отчётности
    • Диагностика
    • Обучение
    • Техподдержка
    • Тарифы
  • Почему MS Dynamics
    • Почему Microsoft Dynamics?
    • Управление продажами
    • Автоматизация маркетинга
    • Управление выездным обслуживанием
    • Управление сервисом
    • Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
Логотип сайта
  • О нас О нас
  • Истории успеха Истории успеха
  • Блог Блог
  • FAQ FAQ
  • Контакты Контакты
  • Карьера Карьера
ru
  • Ua
  • En
  • Ru
+38 044 502 77 77
Обратный звонок
  • +38 044 502 77 77
  • Обратный звонок
  • Отраслевые XRM® решения Отраслевые XRM® решения
    • - Все XRM® продукты
    • - XRM® Banking®
      • Кредитная фабрика
    • - XRM® Contact Center
    • - XRM® Loyalty
    • - XRM® Delivery
    • - XRM® B2B Sales
    • - XRM® Autodealer
  • Лицензии на продукты Лицензии на продукты
    • - Cloud Solution Provider (CSP)
    • - Dynamics 365
    • - Azure
    • - Microsoft 365
    • - OneDrive
    • - Power BI
    • - SharePoint
    • - TeamViewer
      • Лицензия TeamViewer
    • - TeamViewer Engage™
      • Лицензия Engage™
    • - TeamViewer Tensor™
      • Лицензия Tensor™
    • - Remote Management
      • Лицензия Management
    • - TeamViewer Assist AR
      • Лицензия Assist AR
  • Бизнес консалтинг и услуги Бизнес консалтинг и услуги
    • - Cchat
    • - Разработка Power BI отчётности
    • - Диагностика
    • - Обучение
    • - Техподдержка
    • - Тарифы
  • Почему MS Dynamics Почему MS Dynamics
    • - Почему Microsoft Dynamics?
    • - Управление продажами
    • - Автоматизация маркетинга
    • - Управление выездным обслуживанием
    • - Управление сервисом
    • - Почему Microsoft Dynamics 365 выгоднее бесплатной CRM?
  • Главная →
  • Блог →
  • Решение от компании E-consulting для торговой сети «Буслік»

Решение от компании E-consulting для торговой сети «Буслік»

17.04.2019
Решение от компании E-consulting для торговой сети «Буслік»

«Буслік» — сеть детских супермаркетов на территории Беларуси, где представлены все группы товаров для детей до 12 лет.

Ассортимент товаров на момент начала сотрудничества насчитывал более 25 тысяч наименований и постоянно пополнялся. По всей сети супермаркетов и фирменном интернет-магазине регулярно проводятся акции и распродажи.

Предыдущие самостоятельные попытки внедрить CRM-систему в виде коробочного решения не принесли результата.

Ситуация на старте проекта

  • Неработающая программа лояльности
  • Отсутствие информации о потребителе и пустой профиль покупателя
  • Недостаточный уровень исходящей и входящей коммуникации.

Все это долгое время не позволяло повысить уровень продаж по всей сети.

Решение от компании «E-consulting»

В ходе выполнения диагностики бизнес-процессов для торговой сети «Буслік» командой специалистов «E-consulting» была разработана концепция проекта, календарный план и бюджет внедрения проекта по оптимизации и автоматизации.

Только качественная работа, системный подход к формированию и выполнению задач могут позволить клиенту правильно спланировать бюджет и сроки проекта, провести тендер на закупку системы, чтобы успешно реализовать проект.

Полученный результат

Благодаря результатам диагностики для внедрения в сети «Буслік» системы XRM Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM был проработан процесс легкого входа покупателя в программу лояльности. Была спроектирована смешанная (скидочно-бонусная) программа лояльности.

В результате клиент смог полностью оценить бюджет всего проекта и отдельных его частей, после чего выделить те бизнес-процессы, изменение которых гарантировано принесет ему заметный и быстрый финансовый результат уже в течение первого года после внедрения.

Специалисты «E-consulting» выявили перечень рисков, связанных с автоматизацией бизнес-процессов в компании «Буслік», и предложили способы их преодоления. В результате у клиента теперь есть возможность избежать ошибок и задержек в процессе трансформации бизнеса компании.

Разработанная концепция многоканального взаимодействия с потребителями и участниками клуба лояльности через единый контакт-центр, дает возможность работать с клиентами сети посредством многих каналов коммуникации:

  • входящие, исходящие звонки;
  • сообщения и комментарии в соц. сетях: Vkontakte,Instagram;
  • обращения по электронной почте, форме обратной связи на сайте;
  • исходящие уведомления в личном кабинете на сайте.

В будущем запланирован запуск возможности мгновенных Push-уведомлений в мобильном приложении.

Прогноз на будущее

Профессионально проведенная диагностика позволяет сегодня сети супермаркетов «Буслік» перейти к развертыванию полноценной CRM-системы вкомпании.

Четкое понимание того, сколько времени займет процесс интеграции, какая будет очередность этапов внедрения и какие требования к ИТ-инфраструктуре компании необходимо соблюсти для бесперебойного функционирования программного комплекса позволяет с полной уверенностью сказать об успешности реализации решения XRM Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM от компании «E-consulting» в будущем.

«Отмечаем своевременную и качественную работу над проектом, системный подход к задачам и слаженную работу проектной группы. Рекомендуем «E-consulting» как ответственного и надежного партнера».

С. Г. Мисяченко, Генеральный директор «Буслік»

Вернуться в блог

CRM и отраслевые XRM® решения

  • Autodealer (для автодиллеров)
  • B2B Sales (для В2В продаж)
  • Banking (для банков)
  • Contact Center (для контакт центров)
  • Delivery (для служб доставки)
  • Loyalty (для управления лояльностью покупателей)
  • Marketing (для маркетинга)

Бизнес-консалтинг и услуги

  • Cchat
  • Разработка Power BI отчётности
  • Техподдержка Microsoft Dynamics 365
  • Апгрейд версии Microsoft Dynamics 365
  • Миграция Microsoft Dynamics 365 с облака / в облако
  • Интеграция Microsoft Dynamics 365 с другой системой
  • Диагностика потребностей CRM-системы
  • Составление технического задания
  • Обучение Microsoft Dynamics 365
  • Сегментация клиентского поля
  • Автоматические обзвоны, sms, viber - рассылки

Лицензии на продукты

  • Microsoft Azure
  • Microsoft Office 365
  • Microsoft Power BI
  • Microsoft OneDrive
  • Microsoft SharePoint
  • Microsoft Dynamics 365
  • TeamViewer

  • +38 044 502 77 77
  • sales@crm.ua
  • ул. В. Хвойки, 18/14,
    г. Киев, 04080, Украина
Copyright © crm.ua 2006-2025. Политика конфиденциальности
Обговоримо?
CChat Logo Chat