XRM Banking объединяет все системы банка в едином окне
01.11.2019

Больше не нужно искать разные профили одного клиента в каждой из систем по отдельности. Скорость получения данных возрастает в 3-5 раз.
На что способна система:
- Формирование единой базы знаний
Информация о продуктовой линейке банка, а также сценарии предоставления консультаций клиентам при обращении в контакт-центр. - Сбор статистической информации
По клиентам, продажам, динамике роста клиентской базы, а также аналитической информации по клиентам и продуктам в различных разрезах — по отраслям, территориям, финансовым показателям. - Расчет ключевых показателей эффективности
Оценка различных показателей (деятельности всей компании, отдельных структур, конкретных специалистов). Она выполняет не только функции контроля, но и стимулирует трудовую активность. - Автоматизация процессов подготовки ответов
Чтобы ваши клиенты быстро получали поддержку и решение проблемы. - Формирование единой базы клиентов
Путем объединения клиентской информации из существующих систем банка, а также дополнением ее из внешних источников. - История взаимодействия с клиентами
Регистрация встреч, история обращений к клиентским менеджерам, взаимодействия в контакт-центре. - Сегментация клиентов банка
Разделение потребительского рынка на части (сегменты) согласно определенным признакам. - Автоматизация процессов продаж
Планирование продаж банковских продуктов на разных стадиях, а также контроль выполнения планов.
XRM® BANKING – комплексное CRM-решение для банковской отрасли, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Является мощным инструментом для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Узнайте больше: https://crm.ua/xrm-banking