XRM Banking объединяет все системы банка в едином окне

01.11.2019
XRM Banking объединяет все системы банка в едином окне

Больше не нужно искать разные профили одного клиента в каждой из систем по отдельности. Скорость получения данных возрастает в 3-5 раз.

На что способна система:

  • Формирование единой базы знаний
    Информация о продуктовой линейке банка, а также сценарии предоставления консультаций клиентам при обращении в контакт-центр.
  • Сбор статистической информации
    По клиентам, продажам, динамике роста клиентской базы, а также аналитической информации по клиентам и продуктам в различных разрезах — по отраслям, территориям, финансовым показателям.
  • Расчет ключевых показателей эффективности
    Оценка различных показателей (деятельности всей компании, отдельных структур, конкретных специалистов). Она выполняет не только функции контроля, но и стимулирует трудовую активность.
  • Автоматизация процессов подготовки ответов
    Чтобы ваши клиенты быстро получали поддержку и решение проблемы.
  • Формирование единой базы клиентов
    Путем объединения клиентской информации из существующих систем банка, а также дополнением ее из внешних источников.
  • История взаимодействия с клиентами
    Регистрация встреч, история обращений к клиентским менеджерам, взаимодействия в контакт-центре.
  • Сегментация клиентов банка
    Разделение потребительского рынка на части (сегменты) согласно определенным признакам.
  • Автоматизация процессов продаж
    Планирование продаж банковских продуктов на разных стадиях, а также контроль выполнения планов.

XRM® BANKING – комплексное CRM-решение для банковской отрасли, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Является мощным инструментом для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Узнайте больше: https://crm.ua/xrm-banking