История успеха: «ZARINA»

Внедрение единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом всей франчайзинговой сети с использованием XRM® Loyalty

История успеха: «ZARINA»

Ювелирный Дом ZARINA - это первый бриллиантовый ювелирный бренд Украины, основан 28 сентября 1998.

  • Индустрия: Торговля
  • Количество магазинов: Более 30

Проблемы клиента

Необходимость внедрения единого стандарта ценовой политики и обслуживания с охватом франчайзинговой сети, включая внедрение более эффективной системы стимулирования продаж как альтернативу неконтролируемой дисконтной системе, а также получения инструментов для анализа продаж.

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Комплексное CRM-решение для ритейла, построенное на платформе Microsoft Dynamics 365. Позволяет реализовать любую механику, известную в современной практике программ лояльности

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

Отзывы клиента

  • В рамках проекта удалось построить комбинированные дисконтно-бонусные программы лояльности, реализовать систему индивидуального обслуживания клиентов, выделить приоритетных клиентов и переместить фокус маркетинга на них.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха