XRM® Delivery

Отраслевое CRM-решение, помогающее транспортно-почтовым компаниям управлять приемом, маршрутизацией и доставкой грузов

Для чего предназначена XRM® Delivery:

xrm banking

XRM® Delivery предоставляет возможность автономного выполнения логистических, складских и финансовых операций с последующей передачей данных в систему.

Задачи, которые решает система

  • Приём и оформление груза

    Весь процесс приёма и оформления груза систематизируется, что снижает вероятность ошибки. Каждая единица груза вносится в систему в виде объекта, по которому ведется история всех происходящих событий и перемещений.

    Польза: Каждой такой единице назначается уникальный штрих-код, с которым в дальнейшим взаимодействует XRM Delivery.

  • Отслеживание перемещения груза

    Система позволяет устанавливать точное местоположение и состояние отдельно взятой единицы груза на всем пути следования. Перемещение груза в системе контролируется через создание лога событий по каждой единице груза.

    Польза: Записи лога визуализируются в виде отдельной веб-страницы, которую можно просмотреть в CRM.

  • Выявление проблем с грузом

    При выявлении повреждений, недостаче или выгрузке груза, не предназначенного для данного склада, на основе информации со сканера, система автоматически создает заявки на проблемные грузы.

    Польза: Это позволяет определять и исправлять подобные ошибки в момент их обнаружения.

  • Управление тарифами

    В системе реализован гибкий механизм настройки тарифов, позволяющий настраивать тарифы на перевозку между регионами, специальные тарифы на перевозку отдельных видов груза в определенной тарифной зоне или в определенном направлении, и индивидуальные тарифы для постоянных клиентов.

  • Управление скидками

    Внедрен адаптивный механизм настройки скидок для отдельных клиентов, отделений и направлений перевозки, на определенные виды перевозимого груза.

  • Управление лояльностью

    Программа лояльности позволяет настраивать категории карт лояльности (минимальную суму для выдачи и размер скидки), автоматически отслеживать выполнение условий карты, и вносить изменения.

  • Управление массовыми коммуникациями

    Возможность проведения автоматической рассылки по результатам изменений в процедурах компании (сканирование прибывшего груза; результаты расследования потери груза; формирование маршрутного листа; истечение срока генеральной доверенности; перемещение груза).
    Возможность ручной рассылки (индивидуальных, рекламных сообщений).

  • Управление служебными расследованиями

    В системе реализован инструмент обработки обращений клиентов относительно проблемных грузов, позволяющий через механизм определения точек повреждения грузов определять виновника, назначать штраф и компенсировать ущерб клиенту.

  • Управление документооборотом

    CRM автоматизирует документооборот компании с возможностью настройки кому, и какие именно документы отправлять. Также реализована фиксация возвращенных документов как от клиентов и отделений посредством сканирования штрих-кодов, и механизм печати и отправки большого количества документов.

  • Управление бюджетированием

    В системе реализовано формирование планового бюджета, управление плановыми и фактическими финансово-экономическими показателями (рентабельность, оборот, резерв), отслеживание фактических показателей бюджета, лимитирование статей затрат, управление списанием денежных средств.

  • Управление интеграцией c клиент-банком

    В системе предусмотрен учет входящих и исходящих безналичных платежей посредством интеграции с клиент-банком. Поступления и списания безналичных средств со счетов компании фиксируется в системе и используются для учета оплаты по счетам.

Как выглядит система — галерея скриншотов

Удобный, интуитивный и современный интерфейс поможет использовать функциональность системы на все 100%, а также значительно сократит время обучения новых сотрудников!

  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
Возможности интеграции

Возможности интеграции

XRM® Delivery можно связать с любой программой или сайтом через API. Больше не нужно будет открывать десяток приложений — все данные о клиентах, продуктах, продажах и счетах будут в одной системе.

Если API у приложений в вашей компании недоступны — ничего страшного, наши сертифицированные специалисты напишут интеграционный код.

Что говорят клиенты, использующие XRM® Delivery

  • ООО "Деливери"

    Delivery Group — украинская группа компаний со штаб-квартирой в Киеве, которая специализируется на предоставлении транспортных и логистических услуг для сектора B2B (субъекты предпринимательской деятельности и корпоративный сектор) как на территории Украины, так и за ее пределами.

    Константин Костюшко, председатель правления ООО "Деливери"

    Мы получили не просто систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, а качественный инструмент автоматизированного управления объектами логистики и процессами, которые их обслуживают.

    Перейти в кейс клиента
  • ООО "Зручна доставка"

    Компания ООО «Зручна доставка» – провайдер комплексного логистического сервиса для интернет-магазинов.

    Представитель ООО "Зручна доставка"

    Было реализовано: Построение концепции решений для автоматизации TMS, WMS, CRM, лояльности, тарифов ценообразования, включая необходимые модули интеграции и коммуникации.

Выгоды, которые получают клиенты, внедрившие систему

Цена продукта

Стоимость XRM® Delivery зависит от тех опций и модулей, которые вы захотите включить в комплект поставки и которые нужны вашей компании для достижения текущих бизнес-целей. Мы не продаем готовый коробочный продукт с ненужными вам функциями и модулями, чтобы вы не платили за воздух. Обо всех подробностях и возможных комплектациях вам расскажет наш менеджер.

История развития и достижения E-Consulting в сфере грузовых перевозок

  • 2001

    Компания (первое название - «Эверест консалтинг») была создана в апреле 2001 года и с тех пор является системным интегратором на IT-рынке. С первых дней существования и до сегодняшнего дня президентом компании является Андрей Безгубенко.

  • 2002

    Компания получает статус «Золотой партнер Microsoft».

  • 2008

    Были сокращены все посторонние направления в бизнесе для концентрации всех ресурсов компании на проектах внедрения XRM решений — систем управления отношениями с клиентами, которые создаются индивидуально под потребности бизнеса.

  • 2011

    Получили награды:

    - «Партнер года по продвижению и внедрению управленческих решений в государственном секторе».

    - «Партнер года по показателям объема продаж лицензий Microsoft Dynamics CRM».

  • 2013

    Е-Консалтинг становится победителем I Международного конкурса «Лидер по внедрению инновационных технологий и решений для современного бизнеса – 2013» в номинации «Лидер в построении Контакт-центров и CRM-систем для банков». Конкурс организован издательством «КБС-Издат» и журналом «БанкирЪ».

  • 2019

    - Компания получает награду «ISV-партнер года в решениях по автоматизации управления отношениями с клиентами» от Microsoft.
    - Реализованы проекты по внедрению и поддержке CRM-систем в компаниях AVON, Tarantino Family, Ameria Bank.
    - Сотрудничество с Hyundai Motors Ukraine и Киевэнерго.

  • 2020

    - Проведен успешный демо-запуск решения XRM® Contact Center для одного из крупнейших контактных центров Украины.
    - Компания продолжает работать над отраслевыми решениями, чтобы обеспечить каждый вид бизнеса самой оптимальной CRM-системой на рынке.

  • 2021

    - Выполняются работы согласно заключенным договорам.
    - Компания работает над новыми проектами.

У вас остались вопросы?

Хотите узнать больше о продукте, компании E-Consulting или нашем опыте внедрения? Свяжитесь с нами — все расскажем и покажем

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Укажите Ваши контакты

(Почтовые домены ".ru" не обрабатываются)
(Укажите номер в международном формате)

Мы гарантируем, что ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам