Управление продажами

Microsoft Dynamics 365 предоставляет процессы и инструменты для планирования, организации и контроля работы команды продаж. Вы получаете прогнозируемую, измеряемую и контролируемую целостную систему взаимодействия с клиентом, инструменты эффективной работы для сотрудников, аналитику для принятия управленческих решений.

КЛИЕНТ 360 — ПОЛНЫЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА

Используйте основной актив вашего бизнеса – информацию о клиенте.

Карточка клиента (контакта) не просто хранит контактную информацию в CRM-системе, но и обеспечивает доступ к истории взаимодействия, задачам, которые необходимо выполнить.

Ваши сотрудники могут быть обеспечены информацией о ценности клиента, его предпочтениях, продуктах, для использования в различных сценариях продаж (от холодных звонков до обслуживания клиентов с длительным циклом).

Вы минимизируете риски и человеческий фактор - хранение полной истории и фиксирование намеченных действий обеспечивает бесперебойную работу системы продаж, снижая зависимость от конкретного исполнителя.

УПРАВЛЕНИЕ СДЕЛКАМИ

Формируйте чёткий регламент действий на этапах сделки.

Ваши сотрудники знают, что делать и делают то, что нужно – вы устанавливаете порядок действий, устойчивые связи и конечную цель по этапам сделки, используя готовые бизнес процессы: в CRM-системе формируют подход и регламент действий относительно открытия сделки, её продвижения по воронке продаж и отслеживания изменений и задач.

Настраиваемые бизнес-процессы: Адаптация процессов и правила под специфику вашего бизнеса с помощью редактора процессов.

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСАМИ

Повышайте уровень конверсии интересов в сделках.

Сбор и обработка интересов позволяет зафиксировать все входящие обращения клиентов в компанию и квалифицировать их для дальнейшей работы. Интересы могут попадать в систему из разных источников — например, с веб-сайта, через контакт-центр, с корпоративного почтового ящика или как результат маркетинговых активностей.

После прохождения интереса через воронку продаж и заключения сделки можно определить, какой из каналов наиболее эффективен. Процесс квалификации интереса, то есть определения ключевой информации о клиенте, его потребностях и возможностях, может быть реализован в системе в виде серии диалоговых окон с вопросами для клиента и вариантами ответов.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Получайте максимум из воронки продаж.

Воронка продаж – это основной инструмент системы для построения плана продаж на основе взвешенного прогноза. Каждый интерес, попадающий в CRM систему, имеет потенциал квалификации в сделку (продажу) и далее, при прохождении последовательных этапов сделки, повышается вероятность его успешного завершения. Устанавливая коэффициент вероятности выигрыша для каждого из этапов, учитывая данные по бюджету и срокам сделки, вы получаете в результате общую взвешенную сумму прогноза продаж на период по всем сделкам на всех этапах воронки.

Таким образом, вы получаете план продаж, с одной стороны, а с другой – базовые показатели конверсии, обеспечение которых будет способствовать выполнению плана.

КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ

Используйте промежуточный контроль для повышения эффективности, а не для констатации результата.

Инструмент панели мониторинга позволяет ежедневно отслеживать результаты по сделкам (интересам) в разрезе этапов, действий и исполнителей. Вы сами определяете, какая информация будет выводится на эту панель – от статуса приоритетных сделок до неоплаченных счетов или сделок без назначенных действий.

С Microsoft Dynamics 365 руководитель всегда осведомлен о том, что и когда делал сотрудник – когда было совершено последнее действие, какой его результат, каков следующий запланированный шаг по сделке или интересу (потенциальному клиенту).

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Повышайте производительность и взаимодействие сотрудников.

Назначение ответственных на уровне пользователей и рабочих групп обеспечивает распределение действий, в том числе, автоматически на основании бизнес-правил и процессов.

Синхронизация с Microsoft Outlook обеспечивает пользователей напоминаниями о запланированных действиях, встречах и их отслеживание.

Назначение ролей и прав доступа обеспечивает пользователем необходимую функциональность, гарантируя при этом безопасность.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЯМИ (МОДУЛЬ КРІ)

Организовывайте многоаспектную систему контроля производительности и мотивации сотрудника.

CRM-система позволяет устанавливать цели по различным показателям, каковыми могут быть как значения суммы (например, доход от продаж) или произведенных действий (количество звонков клиентам), в том числе, строить систему головных и дочерних целей.

При этом система динамически пересчитывает результаты сотрудника или команды в разрезе периода, демонстрируя не только актуальное значение показателя, но и его отклонение от взвешенной на текущий момент величины показателя цели.

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ, ДОКУМЕНТООБОРОТ

Избавьте команду продаж от рутины.

Шаблоны документов Word и Excel позволяют быстро создавать счета, договора и коммерческие предложения, добавляя необходимые продукты из каталога и устанавливая скидки на основании существующих прайс-листов. Таким образом, документы формируются, исходя из параметров сделки, «в один клик».

Интеграция с Office 365 и SharePoint обеспечивают совместную работу над документами, включая процессы их утверждения, а также их закрепление относительно сделок и организаций для формирования целостной истории взаимодействия.

Работа с данными в системе обеспечивает лучший пользовательский опыт относительно формирования представлений данных, внесения массовых изменений, экспорта-импорта, а также быструю и удобную навигацию.

АНАЛИЗ ПРОДАЖ

Стройте нужные вам отчеты.

Инструментарий построения аналитики является одним из главных функциональных преимуществ Microsoft Dynamic 365, который позволяет формировать, по сути, любой срез данных, необходимый для принятия управленческих решений.

Конструктор отчетов и диаграмм, инструменты расширенного поиска и управления представлениями позволяют анализировать конверсию этапов продаж, а также доходность по клиентским сегментам, географии, исполнителям, подразделениям, периодам, продуктам или кампаниям. При этом функция drill down позволяет динамически «проваливаться» в диаграммы, обеспечивая детализацию данных.

Возможности импорта-экспорта в Excel, а также интеграция с Power BI способствуют формированию удобных и эффективным сценариев аналитической работы.

MOBILE CRM

Работайте за пределами офиса с любого устройства, даже в режиме офлайн.

На планшетах и смартфонах пользователю доступен максимум функций, необходимых для выполнения основных сценариев удаленной работы. Система обеспечивает интуитивно понятный, удобный пользовательский интерфейс адекватно сценарию работы пользователя.

При работе в режиме офлайн, данные отправятся в систему сразу по восстановлению соединения.

Мобильная версия Microsoft Dynamics 365 совместима со всеми популярными ОС.