Три шага к выбору правильной CRM

11.08.2020
Три шага к выбору правильной CRM

С первого раза не всегда можно разобраться, чего не хватает текущей CRM-системе, и что в ней может быть лишнего. Поэтому к решению вопроса лучше подходить комплексно. Начать следует с ответов на следующие вопросы:

1

Где вы находитесь сейчас?

Составьте список работающих CRM-систем. Отмечайте все, даже базовые системы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Затем сделайте список недостающих функций. Очень важно выбрать приложения, совместимые с уже имеющимися.

2

Сколько это может стоить?

Теперь, когда у вас есть текущий список требований к CRM-системе, время рассчитать бюджет. Сколько вы планируете потратить? Вы хотите полностью заменить систему, добавить несколько функций или объединить два этих варианта?

3

Что нужно пользователям?

Упростите адаптацию своих сотрудников. Если они не участвуют в принятии решений, самое время предоставить им такую возможность. В конце концов, именно они будут пользоваться этой системой.

Что должна предлагать система CRM

Очень важно выбрать адаптируемую CRM-систему. Она должна не только совмещаться с устаревшей, но также гарантировать:

Расширяемость

Ваша CRM-система должна поддерживать разные типы развертываний — как облачных, так и локальных.

Безопасность

Ищите систему с настраиваемой безопасностью, в том числе с ролями для пользователей.

Масштабируемость

Выберите CRM-систему, которая будет масштабироваться при выходе вашей компании на новые рынки и оптимизировать ежедневные процессы.

Как CRM-система поможет вашим сотрудникам

Первоклассные CRM-системы предоставляют агентам последние сведения о клиентах и заказчиках в режиме реального времени. Они упрощают получение информации и способствуют персонализации обслуживания:

• Предоставляют последние данные и аналитику — теперь сотрудники отдела продаж смогут выявлять потенциальные сделки и устанавливать их приоритетность.
• Предоставляют аналитические обзоры клиентов и их потребностей, чтобы сотрудники могли адаптировать обслуживание, маркетинговые коммуникации и предложения.
• Централизуют информацию о клиенте — ваши сотрудники быстрее найдут данные и обработают их.

Как CRM-система поможет вашим клиентам

Правильные системы выгодны и заказчикам, и клиентам. Вы предоставляете клиентам инструменты для связи, укрепляете их лояльность и позволяете им:

• Связываться с вами по любым каналам со всех устройств.
• Более точно и взвешенно принимать решения о приобретении благодаря доступу к исчерпывающей информации.
• Планировать обслуживание согласно их предпочтениям и графику.

Источник: https://dynamics.microsoft.com/