Решив внедрить CRM, очень важно все сделать правильно

16.04.2020
Решив внедрить CRM, очень важно все сделать правильно

Столкнувшись с количеством предлагаемого программного обеспечения CRM, не всегда легко принять решение. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы собрали важные шаги, которые необходимо выполнить для выбора программного обеспечения CRM. Выбор программного обеспечения CRM является долгосрочным бизнес-решением, поэтому важно все сделать правильно.

Как сделать лучший выбор?

Создать команду проекта

Хотя важно принимать во внимание мнения всех будущих пользователей, решения, касающиеся проекта CRM, должны приниматься небольшим комитетом под руководством менеджера проекта, который может принять решение в случае разногласий.

В идеале этот комитет должен состоять из людей, представляющих компанию, таких как директора различных отделов, занимающихся использованием программного обеспечения CRM.

Держите ваши проблемы в поле зрения

Есть ряд причин, по которым вы купили или решили изменить программное обеспечение CRM, и они должны быть общим потоком, проходящим через ваше исследование.

Выбирайте настраиваемое программное обеспечение

Программное обеспечение CRM предназначено для того, чтобы оставаться в бизнесе в течение нескольких лет. Чтобы программное обеспечение CRM развивалось в том же темпе, что и ваш бизнес, выбирайте программное обеспечение, которое вы сможете настроить при необходимости.

Ознакомьтесь с решениями

После того как вы выбрали финальное решение для своего проекта, ознакомьтесь с ним. Не стесняйтесь задавать вопросы и запрашивать демонстрации у посредников, с которыми вы встречаетесь. Это позволит вам узнать больше об особенностях продукта и проверить, подходит ли он вам.