История успеха: «MOYO»

Украинский розничный продавец электроники повысил объем продаж благодаря изменениям в потребительском маркетинге с помощью XRM® Loyalty

История успеха: «MOYO»

MOYО — украинская мультибрендовая сеть магазинов электронной техники. В 2009 году появился первый магазин, и сегодня, десятилетие спустя, в Украине насчитывается 45 торговых точек в 26 городах страны.

  • Отрасль: ритейл
  • Количество сотрудников: до 500 человек
  • Дата внедрения продукта: октябрь 2016

Проблемы клиента

От новой CRM-системы в компании ожидали гибкости платформы и возможность масштабирования. Легкий и интуитивно понятный интерфейс для механики лояльности и широкие возможности интеграции, которые отсутствовали, было необходимо внедрить.

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Предложенное решение: Система XRM® Loyalty

Компанией E-Consulting была разработана специальная система управления отношениями с клиентами — XRM® Loyalty на базе Microsoft Dynamics 365 и Azure.

Какие выгоды получил клиент после внедрения XRM® Loyalty

Отзывы клиента

  • Максим Левченко, директор департамента клиентского опыта MOYO

    Специалисты «Е-консалтинг» реализовали проект, который позволяет решать наши стратегические задачи. Основным преимуществом компании является очень слаженная командная работа.

    В результате выполнена интеграция с фронтом, бэком и e-commerce проектом. Сегодня это позволяет в режиме реального времени каждому клиенту обращаться в процессинг и получать видоизмененный чек.

    Клиенты уже успели оценить удобство коммуникации по разным каналам. Раньше оператор мог обработать один и тот же заказ, но в разных каналах коммуникации (звонок и е-mail), не понимая, что это один и тот же клиент. Сейчас же в MOYO есть возможность сразу определить заказ клиента и максимально быстро отреагировать на его запрос.

Другие проекты E-consulting

Все истории успеха